Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Пятница
15.12.2017
22:48
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
Вопросы по DECORATE
{INFERNO}ActivDoomДата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:14 | Сообщение # 76
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ скажите как сделать PlayerClass?
1) Нужно заменить скин
2) Taunt
3) Чтоб он мог пользаваться только одним оружием
4) Чтоб у оружия была альт. атака
5) Монстры к нему были дружественными (или не обращали внимания) ТОЛЬКО ЧТОБ ИМПОВ ОН УБИВАТЬ НЕ МОГ И ОНИ НЕ НАПАДЛИ НА ЭТОТ КЛАСС
6) Чтоб когжда стоишь "топчешься" на месте
+ Хотелось чтоб еще и старый playerClass остался...
Как вы догадались я хочу сделать импа!!!
 
[MOD]bed_intruderДата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:24 | Сообщение # 77
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
1) Если под Гоззу, то менять спрайты PLAY*.
2) Что это?
3) KEYCONF в помощь. Смотри статьи на сайте.
4) Сделать оружию стейт altfire (как fire, но для альт. атаки)
5) Всем монстрам поставь флаг +FRIENDLY)
6) В стейте spawn пиши:
Code
PLAY AB 10
loop
 
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:09 | Сообщение # 78
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
[MOD]bed_intruder
Это конешно будет работать, но старый плееркласс работать не будет...
пошаговая инструкция:
1) копируем счастливо из пк3 скуллтага какойнить версии с номером 97 декорейт код думплеера(actors/doom/doomplayer.txt), имя актора DoomPlayer меняем на какое понравится, и которое уже не обозначено, для примера возьмём ImpPlayer, все PLAY в акторе сменить на TROO, тогда у игрока будут спрайты импа
2) можно поставить звук своего таунта и обозвать его DSTAUNT, но тогда у обычного думера будет такой же звук, делать новый очень долго и муторно, я уверен что тебе будет ВЛОООООООООООООООООООООООООООМ
3) тут единственное, что могу посоветовать, это добавить флаг +NOPICKUP, тогда он ничего не сможет подбирать, правля кейконф думер тоже сможет пользоватся только одним оружием biggrin
4) интрудер объяснил как привинтить альтфаир
5) невозможно, если пойти методом интрудера то к думеру тоже будут все монтры дружелюбны, чтобы небыло урона всем импам(и игроку и монстрам) поставь DamageFactor "Imp", 0
всем снарядам которые игрок-имп и монстры-импы пускают поставь DamageType "Imp"
6) интрудер объяснил как привинтить ногодрыганье
7) не забудь в кейконфе прописать AddPlayerClass ImpPlayer
8) Player.DisplayName "Marine" - в кавычках прописать Imp
9) Player.CrouchSprite "PLYC" - стереть
10) все строки начинающиеся на Player.WeaponSlot - стереть
11) Player.StartItem "Pistol" - в кавычках напечатать декорэйт имя итема с которым игрок будет начинать игру, если нужно указать количество - после кавычки запятая, пробел, число указывающее кол-во итемов. Если нужно более трёх видов итемов - добавить такие строчки, если менее - лишние убрать.
12) убится головой ап стенку если эта штука не работает(впрочем, необязательно)


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
{INFERNO}ActivDoomДата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:55 | Сообщение # 79
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Что же получается? Я сделал новый плеер класс и у старого будут глюки!? Как вообще мастер оф пуппетс сделали? Там же марайн может все подбирать а монстры нет... Мне надо что-то наподобие этого мода. Только с двумя плеерклассами (причем один из них стандартный) И не было так чтоб делаешь для одного особенности, а распрастраняется на всех!

Добавлено (07.11.2010, 18:55)
---------------------------------------------
И вот что, например импы ведь ссорятся с некоторыми монстрами? Чтобы пальнул файрболом в них а они в тебя стреляли, главное тоб другие "товарисчи" импы не мочили и их не ранило.

 
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:10 | Сообщение # 80
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Так в мастер оф пуппетс марин может подбирать ВСЁ, а монстры - ничего... если поставишь флаг +NOPICKUP импу то он ничего не будет подбирать. Вообще.
насчёт дружелюбностей - так блин пойди и расковыряй МОП! это можно сделать, но достаточно сложно, и я сам не помню как biggrin
мне реально интересна твоя логика. Хочешь сделать так как в моп? Пойди и стырь оттуда код, зачем спрашивать других как? Сам прекрасно поймешь.


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
{INFERNO}ActivDoomДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:21 | Сообщение # 81
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне не надо МОП. Мне надо два плееркласс (один есть (слава богу) это стандартный) А другой для импа. Вот ты говоришь:

Quote (|MOD|HexaDoken)
тут единственное, что могу посоветовать, это добавить флаг +NOPICKUP, тогда он ничего не сможет подбирать, правля кейконф думер тоже сможет пользоватся только одним оружием

Получается я поставлю флаг так и думер ничего сожрать не сможет?

Quote (|MOD|HexaDoken)
копируем счастливо из пк3 скуллтага какойнить версии с номером 97 декорейт код думплеера(actors/doom/doomplayer.txt), имя актора DoomPlayer меняем на какое понравится, и которое уже не обозначено, для примера возьмём ImpPlayer, все PLAY в акторе сменить на TROO, тогда у игрока будут спрайты импа

Опять же не понял, мне НАДО СОЗДАТЬ а НЕ ЗАМЕНЯТЬ!

А также появился вопрос:

Quote (|MOD|HexaDoken)
Player.CrouchSprite "PLYC"

Как я понял с английского, скин когда игрок приседает. А можно ЛИ заменить его на спрайт трупа?

 
[MOD]bed_intruderДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:51 | Сообщение # 82
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
{INFERNO}ActivDoom, в чем проблема? Создай класс, заимствующий из ДумПлеера: Actor ImpPlayer : DoomPlayer. А в KEYCONF пиши:
Code
clearplayerclasses
addplayerclass DoomPlayer
addplayerclass ImpPlayer
И будут тебе 2 класса.
 
[MOD]bed_intruderДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:52 | Сообщение # 83
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
Как я понял с английского, скин когда игрок приседает. А можно ЛИ заменить его на спрайт трупа?

Т.е. он "дохнет", когда приседает?
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Понедельник, 08.11.2010, 08:19 | Сообщение # 84
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
Получается я поставлю флаг так и думер ничего сожрать не сможет?

ты в курсе, что флаги действуют тока на того актора, в котором они прописаны?


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Понедельник, 08.11.2010, 08:23 | Сообщение # 85
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
{INFERNO}ActivDoom, совет, прежде, чем сделать такую сложную вещь, попробуй сделать простой мод, в ходе которого у тебя не возникнит ни одного вопроса... ну или хотя бы чтобы ты смог разобратся с азами

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Push_start_to_richДата: Понедельник, 08.11.2010, 12:18 | Сообщение # 86
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
taunt делается так:
Надо в SNDINFO написать $playeralias "ImpPlayer" male *taunt impplayer/taunt
$playeralias - не знаю что это, но оно отвечает за таунт и еще что-то.
male - пол игрока, но он неважен.
*taunt - Кэээээп?...
impplayer/taunt - надо приделать к нему звук, желательно несколько (их будет рандомно выбирать игра)
А это делается так :

Добавлено (08.11.2010, 12:18)
---------------------------------------------
И приписать к импу за которого играеь надо приписать
Player.SoundClass "ImpPlayer" Понял? prof

 
{INFERNO}ActivDoomДата: Понедельник, 08.11.2010, 16:31 | Сообщение # 87
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko Soosisya_san лан попробую
Intruder Короче он НЕ ДОХНЕТ! Я хотел бы сделать прикольчик типа когда приседаешь спрайт меняется на труп. Кстати можно ли с таким действием добавить звук? Тоесть нажимаешь приседание звук смерти проигрывается. НО ИГРОК ОСТАЕТСЯ ЦЕЛ И НЕВРЕДИМ!

Добавлено (08.11.2010, 16:31)
---------------------------------------------
Для ДМ было бы супер

 
[MOD]HexaDokenДата: Понедельник, 08.11.2010, 17:36 | Сообщение # 88
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
Получается я поставлю флаг так и думер ничего сожрать не сможет?

вообще то имп не сможет, думер сможет, это же само собою разумеется
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
Опять же не понял, мне НАДО СОЗДАТЬ а НЕ ЗАМЕНЯТЬ!

ТАК ТЫ НОВЫЙ КЛАСС СОЗДАЁШЬ НА ОСНОВЕ ДУМПЛЕЕРА! и уже у НОВОГО класса заменяешь спрайты думера на новые, дурик
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
Как я понял с английского, скин когда игрок приседает. А можно ЛИ заменить его на спрайт трупа?

можно конешно, только придётся спрайт как нить по другому обзывать, ибо эта парама реагирует только на первые четыре буковки. Сделай копию спрайта трупа импа и обзови его TRUPA0, а в параму это пропиши просто "TRUP".
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
Кстати можно ли с таким действием добавить звук?

нет

Переходим на оскорбления?
bed.intruder


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
{INFERNO}ActivDoomДата: Понедельник, 08.11.2010, 17:41 | Сообщение # 89
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (|MOD|HexaDoken)
ТАК ТЫ НОВЫЙ КЛАСС СОЗДАЁШЬ НА ОСНОВЕ ДУМПЛЕЕРА! и уже у НОВОГО класса заменяешь спрайты думера на новые, дурик

Ааааааааааааааааа.... ПОНЯТНО! Извини за тупизну.

И все-таки я послушаю soosisya-sanа потому что сложные трудно... sad

Добавлено (08.11.2010, 17:41)
---------------------------------------------
Тут похожу вопрос органиховался.
Какого размера спрайт оружия? ИМЕЕТСЯ ВВИДУ НЕ ТО КОТОРЫМ ТЫ СТРЕЛЯЕШЬ А КОТОРОЕ НА УРОВНЕ РАЗМЕЩЕНО ТО ЕСТЬ НЕ В ПОДОБРАННОМ ВИДЕ?

 
[MOD]Soosisya_sanДата: Понедельник, 08.11.2010, 20:36 | Сообщение # 90
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
без ограничений.... открой Doom2.wad и посмотри там спрайты оригинальных стволов

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:


Copyright [MOD]© 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz