Вопросы по DECORATE
| |
ADMIN | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 1 |
Призрак =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здесь будут задаватся различнейшие вопросы по DECORATE. Думаю, этим всё сказано Пост Арчи который не сохранился по техническим причинам: Quote Тут я буду очень часто постить, наверное. В общем вопрос 1: как тотально убрать автоайм? Оружие должно стрелять только в том угле, который задан.
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 2 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| кажись есть флаг WEAPON.NOAUTOAIM
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
[Sting]Carth | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 3 |
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Archi, я помню у меня была проблема принудительно выставить режим секторного освещения - в итоге ршил через MAPINFO... А тут не знаю, может проблема схожая и тоже так получится? Ну ещё может в KEYCONF что-то можно прописать ну или извращаться со способом выстела оружий. +WEAPON.NOAUTOAIM - но это только для снарядных как ракетница, т. е. можно сделать пули-снаряды тогда будет работать.
Сообщение отредактировал [Sting]Carth - Вторник, 12.10.2010, 08:40 |
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 4 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Archi Используй флаг +WEAPON.NOAUTOAIM впрочем если у тебя хитскан атака(пули, рельса, то что долетает до цели мнгновенно) этот флаг работать не будет. Если же ты стреляешь проджектайлом(ракета, граната, плазмамяч, всё подобное) то оно будет работать P.S. добро пожаловать!
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
Сообщение отредактировал [MOD]Hexa - Воскресенье, 10.10.2010, 21:21 |
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 5 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote (|Sting|Carth) А тут не знаю, может проблема схожая и тоже так получится? Ну ещё может в KEYCONF что-то можно прописать ну или извращаться со способом выстела оружий. KEYCONF нужен для того, чтобы в меню игры можно было выбирать класс игрока, туда прописывается под какой цифрой какие стволы будут, а так же там можно зделать свои кнопочки(например отдельная кнопка перезарядки)
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 6 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Спасибо! PS Прошу выпилить капчу и рекомендую сменить дизайн( а так же убрать белые края у смайлов). В остальном отличный сайт, все грамотно сделано.
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 7 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (|MOD|Soosisya_san) туда прописывается под какой цифрой какие стволы будут deprecated Quote (|MOD|Soosisya_san) а так же там можно зделать свои кнопочки(например отдельная кнопка перезарядки) Это и есть основная цель КЕЙконфа.
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 8 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Archi А нихрена. Weapon.slotnumber глючит по жестокому(маринспавн с такой системой ни с одним другим вадом с кастомными пушками не пашет) И кто тему вообще поднял из мертвых? Токо что же делал нормальную... EDIT: перенёс сообщения
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:52 | Сообщение # 9 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Есть проблема со стейтами: Code actor spawner { +ISMONSTER -SHOOTABLE radius 20 states { spawn: TNT1 A 0 TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(981,85) == 1,"spawnverystrong") TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(981,60) == 1,"spawnstrong") TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(981,30) == 1,"spawnnoeasy") TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,120) == 1,"spawnboss") TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,110) == 1,"spawninv") TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,105) == 1,"spawnrandom") goto spawnnormal spawnnormal: // <------- здесь проблема TNT1 A 0 A_SpawnItem("ExplosiveBarrel",1) goto death spawnnoeasy: TNT1 A 0 TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,120) == 1,"spawnboss") TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,110) == 1,"spawninv") TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,90) == 1,"spawnrandom") goto spawnnormal spawnstrong: TNT1 A 0 TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,120) == 1,"spawnboss") TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,110) == 1,"spawninv") goto spawnrandom spawnverystrong: TNT1 A 0 TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,115) == 1,"spawnboss") TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,105) == 1,"spawninv") goto spawnrandom spawnrandom: TNT1 A 0 TNT1 A 0 A_Jump(128,"spawnhealth") TNT1 A 0 A_Jump(128,"spawnfast") TNT1 A 0 A_Jump(128,"spawnstrength") TNT1 A 0 A_Jump(255,"spawnstrength") TNT1 A 0 A_Jump(255,"spawnfast") TNT1 A 0 A_Jump(255,"spawnhealth") goto death death: TNT1 A 0 stop } }
actor zombiemanspawner : spawner replaces ZombieMan { states { spawnnormal: <----- не замещается TNT1 A 0 A_SpawnItem("newzombieman",1) goto death spawnhealth: TNT1 A 0 A_SpawnItem("healthzombieman",1) goto death spawnfast: TNT1 A 0 A_SpawnItem("fastzombieman",1) goto death spawnstrength: TNT1 A 0 A_SpawnItem("strengthzombieman",1) goto death spawninv: TNT1 A 0 A_SpawnItem("invzombieman",1) goto death spawnboss: TNT1 A 0 A_SpawnItem("bosszombieman",1) goto death } } По идее, он должен мне спавнить актор "newzombieman", но вместо этого появляются бочки o_О.
|
|
| |
[MOD]ALEX3005 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:55 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| замени спавн стейт
|
|
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:55 | Сообщение # 11 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Я так и делал. Только это куча кода и геммороя при правке.
|
|
| |
[MOD]ALEX3005 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:04 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| значит прицепи его ко всем исходящим актерам у мя тоже баг был что спавн стейт ведет на другого актера
|
|
| |
Push_start_to_rich | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:12 | Сообщение # 13 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Товарищи моддеры! Помогите D: Можно ли сделать такой плеер класс, чтобы его можно было включить в игре, нажав на кнопку, но не выбирать в начале игры?
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:21 | Сообщение # 14 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote (Push_start_to_rich) Можно ли сделать такой плеер класс, чтобы его можно было включить в игре, нажав на кнопку, но не выбирать в начале игры? можно, но для этого нужно юзать АЦС: когда игрок жмёт кнопку, скрипт меняет скорость, здоровье, высоту прыжка, даёт предмет, который меняет нужные флаги, так же даёт предмет, при на личии которого у игрока меняется внешний вид, отбирается весь инвентарь(при необходимости он заносится в память с помощью переменных) и выдаётся новый... P.S. изменить физические размеры игрока таким способом нельзя... хотя если сделать пару дополнительных скриптов, то можно добится частично такого эффекта
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
Push_start_to_rich | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:51 | Сообщение # 15 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Ну тогда ладно (сделаю особый плеер класс :3 )
|
|
| |
|