Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Четверг
25.4.2024
02:39
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005  
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
Вопросы по DECORATE
ADMINДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 1
Призрак =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь будут задаватся различнейшие вопросы по DECORATE. Думаю, этим всё сказано smile

Пост Арчи который не сохранился по техническим причинам:

Quote
Тут я буду очень часто постить, наверное.

В общем вопрос 1: как тотально убрать автоайм? Оружие должно стрелять только в том угле, который задан.

 
[MOD]Soosisya_sanДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 2
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
кажись есть флаг WEAPON.NOAUTOAIM

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[Sting]CarthДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 3
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Archi, я помню у меня была проблема принудительно выставить режим секторного освещения - в итоге ршил через MAPINFO... А тут не знаю, может проблема схожая и тоже так получится? Ну ещё может в KEYCONF что-то можно прописать ну или извращаться со способом выстела оружий.

+WEAPON.NOAUTOAIM - но это только для снарядных как ракетница, т. е. можно сделать пули-снаряды тогда будет работать.

Сообщение отредактировал [Sting]Carth - Вторник, 12.10.2010, 08:40
 
[MOD]HexaDokenДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 4
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Archi
Используй флаг +WEAPON.NOAUTOAIM
впрочем если у тебя хитскан атака(пули, рельса, то что долетает до цели мнгновенно) этот флаг работать не будет. Если же ты стреляешь проджектайлом(ракета, граната, плазмамяч, всё подобное) то оно будет работать
P.S. добро пожаловать!


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!


Сообщение отредактировал [MOD]Hexa - Воскресенье, 10.10.2010, 21:21
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 5
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (|Sting|Carth)
А тут не знаю, может проблема схожая и тоже так получится? Ну ещё может в KEYCONF что-то можно прописать ну или извращаться со способом выстела оружий.

KEYCONF нужен для того, чтобы в меню игры можно было выбирать класс игрока, туда прописывается под какой цифрой какие стволы будут, а так же там можно зделать свои кнопочки(например отдельная кнопка перезарядки)


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
ArchiДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 6
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо!

PS Прошу выпилить капчу и рекомендую сменить дизайн( а так же убрать белые края у смайлов). В остальном отличный сайт, все грамотно сделано.

 
ArchiДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 7
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (|MOD|Soosisya_san)
туда прописывается под какой цифрой какие стволы будут

deprecated
Quote (|MOD|Soosisya_san)
а так же там можно зделать свои кнопочки(например отдельная кнопка перезарядки)

Это и есть основная цель КЕЙконфа.
 
[MOD]HexaDokenДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:24 | Сообщение # 8
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Archi
Quote (Archi)
deprecated

А нихрена. Weapon.slotnumber глючит по жестокому(маринспавн с такой системой ни с одним другим вадом с кастомными пушками не пашет)
И кто тему вообще поднял из мертвых? Токо что же делал нормальную...
EDIT: перенёс сообщения


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]bed_intruderДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:52 | Сообщение # 9
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Есть проблема со стейтами:
Code
actor spawner
{
+ISMONSTER
-SHOOTABLE
radius 20
states
{
spawn:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(981,85) == 1,"spawnverystrong")
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(981,60) == 1,"spawnstrong")
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(981,30) == 1,"spawnnoeasy")
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,120) == 1,"spawnboss")
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,110) == 1,"spawninv")
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,105) == 1,"spawnrandom")
goto spawnnormal
spawnnormal: // <------- здесь проблема
TNT1 A 0 A_SpawnItem("ExplosiveBarrel",1)
goto death
spawnnoeasy:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,120) == 1,"spawnboss")
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,110) == 1,"spawninv")
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,90) == 1,"spawnrandom")
goto spawnnormal
spawnstrong:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,120) == 1,"spawnboss")
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,110) == 1,"spawninv")
goto spawnrandom
spawnverystrong:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,115) == 1,"spawnboss")
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(980,125,105) == 1,"spawninv")
goto spawnrandom
spawnrandom:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_Jump(128,"spawnhealth")
TNT1 A 0 A_Jump(128,"spawnfast")
TNT1 A 0 A_Jump(128,"spawnstrength")
TNT1 A 0 A_Jump(255,"spawnstrength")
TNT1 A 0 A_Jump(255,"spawnfast")
TNT1 A 0 A_Jump(255,"spawnhealth")
goto death
death:
TNT1 A 0
stop
}
}

actor zombiemanspawner : spawner replaces ZombieMan
{
states
{
spawnnormal: <----- не замещается
TNT1 A 0 A_SpawnItem("newzombieman",1)
goto death
spawnhealth:
TNT1 A 0 A_SpawnItem("healthzombieman",1)
goto death
spawnfast:
TNT1 A 0 A_SpawnItem("fastzombieman",1)
goto death
spawnstrength:
TNT1 A 0 A_SpawnItem("strengthzombieman",1)
goto death
spawninv:
TNT1 A 0 A_SpawnItem("invzombieman",1)
goto death
spawnboss:
TNT1 A 0 A_SpawnItem("bosszombieman",1)
goto death
}
}

По идее, он должен мне спавнить актор "newzombieman", но вместо этого появляются бочки o_О.

 
[MOD]ALEX3005Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:55 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Репутация: -1
Статус: Offline
замени спавн стейт
 
[MOD]bed_intruderДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:55 | Сообщение # 11
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Я так и делал. Только это куча кода и геммороя при правке.
 
[MOD]ALEX3005Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:04 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Репутация: -1
Статус: Offline
значит прицепи его ко всем исходящим актерам
у мя тоже баг был что спавн стейт ведет на другого актера
 
Push_start_to_richДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:12 | Сообщение # 13
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи моддеры! Помогите D:
Можно ли сделать такой плеер класс, чтобы его можно было включить в игре, нажав на кнопку, но не выбирать в начале игры?
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Понедельник, 25.10.2010, 14:21 | Сообщение # 14
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Push_start_to_rich)
Можно ли сделать такой плеер класс, чтобы его можно было включить в игре, нажав на кнопку, но не выбирать в начале игры?

можно, но для этого нужно юзать АЦС: когда игрок жмёт кнопку, скрипт меняет скорость, здоровье, высоту прыжка, даёт предмет, который меняет нужные флаги, так же даёт предмет, при на личии которого у игрока меняется внешний вид, отбирается весь инвентарь(при необходимости он заносится в память с помощью переменных) и выдаётся новый...
P.S. изменить физические размеры игрока таким способом нельзя... хотя если сделать пару дополнительных скриптов, то можно добится частично такого эффекта


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Push_start_to_richДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:51 | Сообщение # 15
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну тогда ладно (сделаю особый плеер класс :3 )
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright [MOD]© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz