Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Воскресенье
23.9.2018
21:43
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005  
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
Вопросы по DECORATE
[MOD]HexaDokenДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:56 | Сообщение # 16
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
А можно тупо юзать морф-итемы и морф-плеерклассы... хотя есть один глюк - если у него кончатся патроны, то он перейдёт в своё обычное состояние... ну и больше одного оружия таскать не будет, но для тебя это подходит(танкам и вертолётам много оружий таскать неприлично, а в крайнем случае переключалку можно замутить альтфаиром). Вообще рекомендуется, если не секрет, не только что у вас не получается, но и что вы хотите в итоге создать, хотя бы в общих чертах. А то вот Сан печатал рекомендации совершенно по другому случаю

FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
AzamaelДата: Среда, 27.10.2010, 16:04 | Сообщение # 17
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
вопрос вообщем глупый, но я в декорейте слабо нразбираюсь.
Нужно: монстр, что будет спавнить самого себя через некоторое время после смерти. (как бы он умер полежал и встал). Если в стейте death в конце прописать go to look, то он больше не сможет умереть, ибо хелсы уже на нуле. Если спавнить из стейта death екземпляр, то не срабатывает у меня почемуто. А если спавнить новый обект-спавнер, и он спавнит то также не работает. Заранее спасибо.
Выпилите капчу плиз.

=======================
Большая просьба, просьбы о спилении капчи излагать в теме "просьбы и пожелания", или в теме "флудильня", потому что в других темах это порой напрягает. В следующий раз буду пинать. И если уж доходит до пинков, то пинаю я конкретно.
HexaDoken

 
[MOD]bed_intruderДата: Среда, 27.10.2010, 17:08 | Сообщение # 18
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Azamael, держи файл. Мне пришлось немного поколдовать, чтобы зомби не исчезали (только иногда он телефрагит, но ты сам разберешься).
Прикрепления: zraise.wad(1.4 Kb)
 
[MOD]HexaDokenДата: Среда, 27.10.2010, 20:47 | Сообщение # 19
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
А ещё помогает функция Thing_Raise(0), прописанная в стейте Death. Она позволяет монстру самовоскресится, но нужен стейт Raise у монстра, и почемуто у меня не получилось заставить это работать с летающими мобами типа какодемона.

FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Push_start_to_richДата: Четверг, 28.10.2010, 16:56 | Сообщение # 20
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
НА ПОМООООЩЬ!!!
Значит так, решил я сделать класс вертолета, который получился нормальным,
мне интересно, можно ли при смерти выпускать Проджектайл? (запускаемый проджектайл - падающий вертолет),
но игра не запускается, потому что : Script error, "bf.wad:DECORATE" line 1065: invalid state parameter a_firecustommissile

Вот коды :

б"№

просьба не матерится
Soosisya san

________________________________
Код засунул в спойлер - чтоб место много не занимал
Alex3005

 
[MOD]bed_intruderДата: Четверг, 28.10.2010, 18:04 | Сообщение # 21
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich, A_FireCustomMissile используется в оружиях. Используй A_CustomMissile, и будет тебе радость.
 
Push_start_to_richДата: Четверг, 28.10.2010, 18:41 | Сообщение # 22
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
АААААААА спасибо biggrin biggrin biggrin

Добавлено (28.10.2010, 18:19)
---------------------------------------------
А теперь скажите почему у меня игра вылетает когда после суицида, неважно в DM или Coop, у меня игра вылетает?

Добавлено (28.10.2010, 18:41)
---------------------------------------------
И как сделать так чтобы вертолет падал вниз, а не вверх?

 
[MOD]bed_intruderДата: Четверг, 28.10.2010, 19:06 | Сообщение # 23
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich,
1. Поставь падающему вертолету флаг -NOGRAVITY.
Параметр gravity обозначает скорость падения, значение 1 - стандартное, 0.5 - скорость падения в 2 раза меньше, 2 - в 2 раза больше и т.д.
2. Поменяй в A_CustomMissile параметр spawnheight на ноль.
 
Push_start_to_richДата: Четверг, 28.10.2010, 19:16 | Сообщение # 24
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
А как теперь убрать краш в выходе в меню? Вот вад : http://www.filefront.com/17444135/BF.zip
:3
 
[MOD]bed_intruderДата: Четверг, 28.10.2010, 19:22 | Сообщение # 25
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich, еще смени имя актора grenade (такой уже есть).
 
[MOD]bed_intruderДата: Четверг, 28.10.2010, 19:26 | Сообщение # 26
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich, нашел. НЕЛЬЗЯ ставить с конце стейта death стоп без использования стейта с длинной -1!
 
[MOD]bed_intruderДата: Четверг, 28.10.2010, 19:27 | Сообщение # 27
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich, а вообще, когда игрок умирает, то автоматически падает. Ставь ему в стейте death спрайты падающего вертолета.
 
[MOD]HexaDokenДата: Четверг, 28.10.2010, 20:06 | Сообщение # 28
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
однако таким макаром нельзя проработать физику падения, вертуха будет банально падать. А если миссайлом, то можно натворить вполне себе реалистичное падение... если не влом конешно.

FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Четверг, 28.10.2010, 23:32 | Сообщение # 29
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
ещё есть забавный параметр A_SkullPop(точное название не помню).... благодаря ему можно сделать эффект вылетающего пилота из кабины при взрыве)))

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Push_start_to_richДата: Пятница, 29.10.2010, 04:52 | Сообщение # 30
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь только одна (скорей всего последняя) проблема есть.
Игра не вылетает, стреляет куда надо. НО! Когда вертолет (живой) взрывается, из него вылетает 2 вертолета lol.
Один взрывается, а другой как труп, просто падает и остается лежать не двигаясь, и выглядит как живой. Вот



Сообщение отредактировал Push_start_to_rich - Пятница, 29.10.2010, 11:58
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright [MOD]© 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz