Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Пятница
15.12.2017
22:47
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
Вопросы по DECORATE
{INFERNO}ActivDoomДата: Пятница, 28.01.2011, 17:05 | Сообщение # 121
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Помните обращался, как сделать так, чтоб когда приседаешь спрайт на труп заменен был сделан?
Короче я вот что написал:
ACTOR DoomPlayer2 : DoomPlayer replaces DoomPlayer
{
Player.CrouchSprite "PLAYA N 0"
}
А при запуске вот что выдает:
Sprite name must have exacitly 4 characters
Что это значит?

HEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
[MOD]HexaDokenДата: Суббота, 29.01.2011, 08:10 | Сообщение # 122
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
потому что в player.crouchsptire должна быть указана лишь ГРУППА спрайтов. Спрайты группируются по их имени - первым четырём буквам. Т.е. в параметре должно быть только PLAY. Буквы подбираются автоматически, т.е. если ты напишешь player.crouchsprite "PLA0" то когда ты присядешь, спрайты PLAYA0 будут заменятся на PLA0A0 и т.д. Чтобы сотворить то что ты хочешь, тебе придётся творить овер9000 одних и тех же спрайтов и обзывать их PLACA1 (PLAC взято примера ради), PLACA2 ну и т.д. ...

FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
{INFERNO}ActivDoomДата: Суббота, 29.01.2011, 19:58 | Сообщение # 123
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче мне надо сделать так чтоб когда присел было следущее: Движение невозможно, Стрельба невозможна, Звук смерти, липовое сообщение о смерти. Сан говори это все возможно с помощью каких-то супер мощныйх скриптов, которые уже чуть ли не базируются на С++. Ну насчет 4 не знаю. КОРОЧЕ ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:40 | Сообщение # 124
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
ну вообще на С а не С++, С++ был бы слишком жирен
Вот у Сана и спрашивай biggrin впринципе ткнуть всё это на приседание невозможно, по крайней мере для меня, но можно обозначить отдельную кнопку строго для всего вышеперечисленного.
Ожидай вада-примерчега.


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]ALEX3005Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:00 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
с помощью каких-то супер мощныйх скриптов, которые уже чуть ли не базируются на С++.

Вполне возможно на ацс
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
когда присел было

Можно сделать на кнопку, как сказано раньше(нащет приседания - хз)
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
Движение невозможно, Стрельба невозможна, Звук смерти

Довольно легко
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
липовое сообщение о смерти

Вполне возможно

Но при таком разкладе частые присидания вызовут спам

 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
Страница 9 из 9«12789
Поиск:


Copyright [MOD]© 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz