Вопросы по DECORATE
| |
Push_start_to_rich | Дата: Суббота, 27.11.2010, 04:54 | Сообщение # 106 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Но используется второй тип
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Суббота, 27.11.2010, 09:31 | Сообщение # 107 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote (Push_start_to_rich) Weapon.AmmoUse2 1 вот этот параметр нужен для Altfire(которого у тебя нет) Так что Интрудер прав
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
Push_start_to_rich | Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:04 | Сообщение # 108 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Ох блин! Но первый счетчик патронов не показывается D: Мда. Наверное придется химичить с A_TakeInventory (и с самой миной мне никто и не помог)
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:27 | Сообщение # 109 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| чтобы отбирались вторые патроны ты должен стрелять на AltFire чтобы отбирались первые ты должен стрелять на Fire чтобы отбирались оба на Fire ты должен оружию поставить флаг +WEAPON.PRIMARY_USES_BOTH насчёт мины все хз, должно работать, попробуй ещё поставить игрокам или кто там должен на ней взрыватся в стейт спавн вот это: TNT1 A 0 ChangeTID(0, 500) а мине в спавн вот это: TNT1 A 0 Thing_Hate(0, 500, 4) должно работать
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
Push_start_to_rich | Дата: Суббота, 27.11.2010, 12:10 | Сообщение # 110 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Но как я поменяю им ID? На карту скрипт поставил, но говорит p_startscript 4 : unknown script Что это такое???
|
|
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:20 | Сообщение # 111 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Push_start_to_rich, его (скрипт) еще нужно скомпилить.
|
|
| |
Push_start_to_rich | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:41 | Сообщение # 112 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Но он уже на карте :< Теперь на отсутствие скрипта не жалуется, но все равно мина не взрывается
Сообщение отредактировал Push_start_to_rich - Суббота, 27.11.2010, 14:16 |
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:49 | Сообщение # 113 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Thing_Hate - спешиал! Это значит его можно напечатать прямо в декоре и он будет работать! НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывать его в скрипт!!! а ты игрокам поставил Thing_ChangeTID? это кстати тоже спешиал
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
Push_start_to_rich | Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:58 | Сообщение # 114 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| А может я просто A_FaceTarget забыл? Добавлено (28.11.2010, 06:14) --------------------------------------------- Мда, по ходу у меня мина дружественная, даже с флагом -FRIENDLY Когда суммоню с консолью, она всех атакует как обычно. Ну пусть так и останется Тот кто ее положил будет как бы знать, где она лежит и не наступать на нее Добавлено (11.12.2010, 14:58) --------------------------------------------- Люди, а как сделать спрайты приседания? Вернее есть Player.CrouchSprite, но щас почему-то не работает, персонаж уменьшается в 2 раза. Есть Player.CrouchSprite "CHIC" и пока что только один спрайт приседания, с которым все в порядке. Слава богу скрипт не дающий игроку двигаться заработал. Есть спрайты CHICA и CHICE для огня. А вообще сделайте подробную инструкцию по спрайтам приседания пожалуйста
Сообщение отредактировал Push_start_to_rich - Воскресенье, 28.11.2010, 06:17 |
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 08:49 | Сообщение # 115 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| просто сделай полную группу спрайтов приседания, которая начинается на CHIC, ну типа CHICA1, CHICA2 ... CHICB1 ... ну и т.д. При приседании ВСЕ спрайты которые хоть каким то боком используются игроком заменяются на те, которые с теми же циферьками и буковками, но начинаются не на PLAY или чё там, а на то что ты указал в параме Player.CrouchSprite. Если же такой отсутствует, берётся обычный спрайт и тупо уменьшается вдвое.
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
Push_start_to_rich | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:52 | Сообщение # 116 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Я уже исправил. Но где ты был Неха? Оффтоп. bed.intruder ================================== в короГонДЕ такие вопросы нужно задавать в болталке HexaDokenДобавлено (15.12.2010, 18:52) --------------------------------------------- Товарищи, как мне сделать объект который можно включать и выключать? Знаю что есть SwitchableDecoration, но ничего не понимаю в нем :C
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Среда, 15.12.2010, 19:25 | Сообщение # 117 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Так нужно ввести переменную через итем, и сделать проверку на наличие этого итема
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
Боец-=IDD=- | Дата: Среда, 15.12.2010, 22:49 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Так мне никто не ответил в соотвествующей теме. У меня возникла идея о боевом роботе. Сколько не шарься по нету, нашел но он не подходит. Как мне надо. Плеер забегает в машину он ее управляет стреляет. Конечно альтернативной мог выйти из нее. То было такое я с одним из ваших товарищей работал получилось так. В роботе панель пистолета. И на оборот, на плеере панель робота на котором находится плеер.xD просто. + чтоб был он отдельно прономерован. Вот такую я хочу машину.+ вам тому что вы научитесь такой мод делать. Вам примущество http://www.youtube.com/watch?v=w20Elid7214 HELP!!!
Doom4 взят мной и реализуется. Никто не смеет эту идею красть.! Да будет дум жить в Казахстане вечно, аминь. Unreal_real взят на будущее мной
|
|
| |
Push_start_to_rich | Дата: Четверг, 16.12.2010, 10:02 | Сообщение # 119 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| [MOD]Soosisya_san, ээээ, перменные делаются через скрипт? Я не умею D:
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:44 | Сообщение # 120 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Боец-=IDD=- Режь AOW [MOD]Soosisya_san чего то ты намудрил, ты разве не знал что есть парама Player.CrouchSprite? Push_start_to_rich да, переменная делается через скрипт, хотя можно просто сделать предмет который нихрена не делает а просто лежит в инвентаре у игрока и вместо значений переменной проверять кол-во итемов у игрока... но у тебя всё гораздо проще, я объяснил как EDIT: а ещё можешь пошаракатится по форуму иддкуд и поискать mtron.wad
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
|