Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Вторник
23.4.2024
15:51
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005  
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
Вопросы по DECORATE
Push_start_to_richДата: Суббота, 27.11.2010, 04:54 | Сообщение # 106
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Но используется второй тип
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Суббота, 27.11.2010, 09:31 | Сообщение # 107
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Push_start_to_rich)
Weapon.AmmoUse2 1

вот этот параметр нужен для Altfire(которого у тебя нет) Так что Интрудер прав


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Push_start_to_richДата: Суббота, 27.11.2010, 11:04 | Сообщение # 108
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Ох блин!
Но первый счетчик патронов не показывается D:
Мда. Наверное придется химичить с A_TakeInventory (и с самой миной мне никто и не помог)
 
[MOD]HexaDokenДата: Суббота, 27.11.2010, 11:27 | Сообщение # 109
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
чтобы отбирались вторые патроны ты должен стрелять на AltFire
чтобы отбирались первые ты должен стрелять на Fire
чтобы отбирались оба на Fire ты должен оружию поставить флаг +WEAPON.PRIMARY_USES_BOTH
насчёт мины все хз, должно работать, попробуй ещё поставить игрокам или кто там должен на ней взрыватся в стейт спавн вот это:
TNT1 A 0 ChangeTID(0, 500)
а мине в спавн вот это:
TNT1 A 0 Thing_Hate(0, 500, 4)
должно работать


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Push_start_to_richДата: Суббота, 27.11.2010, 12:10 | Сообщение # 110
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Но как я поменяю им ID?
На карту скрипт поставил, но говорит p_startscript 4 : unknown script
Что это такое???
 
[MOD]bed_intruderДата: Суббота, 27.11.2010, 13:20 | Сообщение # 111
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich, его (скрипт) еще нужно скомпилить.
 
Push_start_to_richДата: Суббота, 27.11.2010, 13:41 | Сообщение # 112
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Но он уже на карте :<
Теперь на отсутствие скрипта не жалуется, но все равно мина не взрывается



Сообщение отредактировал Push_start_to_rich - Суббота, 27.11.2010, 14:16
 
[MOD]HexaDokenДата: Суббота, 27.11.2010, 19:49 | Сообщение # 113
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Thing_Hate - спешиал! Это значит его можно напечатать прямо в декоре и он будет работать! НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывать его в скрипт!!!
а ты игрокам поставил Thing_ChangeTID? это кстати тоже спешиал


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Push_start_to_richДата: Суббота, 11.12.2010, 14:58 | Сообщение # 114
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
А может я просто A_FaceTarget забыл?

Добавлено (28.11.2010, 06:14)
---------------------------------------------
Мда, по ходу у меня мина дружественная, даже с флагом -FRIENDLY
Когда суммоню с консолью, она всех атакует как обычно. Ну пусть так и останется biggrin
Тот кто ее положил будет как бы знать, где она лежит и не наступать на нее

Добавлено (11.12.2010, 14:58)
---------------------------------------------
Люди, а как сделать спрайты приседания?
Вернее есть Player.CrouchSprite, но щас почему-то не работает, персонаж уменьшается в 2 раза.
Есть Player.CrouchSprite "CHIC" и пока что только один спрайт приседания, с которым все в порядке. Слава богу скрипт не дающий игроку двигаться заработал.
Есть спрайты CHICA и CHICE для огня. А вообще сделайте подробную инструкцию по спрайтам приседания пожалуйста biggrin

Сообщение отредактировал Push_start_to_rich - Воскресенье, 28.11.2010, 06:17
 
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 12.12.2010, 08:49 | Сообщение # 115
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
просто сделай полную группу спрайтов приседания, которая начинается на CHIC, ну типа CHICA1, CHICA2 ... CHICB1 ... ну и т.д. При приседании ВСЕ спрайты которые хоть каким то боком используются игроком заменяются на те, которые с теми же циферьками и буковками, но начинаются не на PLAY или чё там, а на то что ты указал в параме Player.CrouchSprite. Если же такой отсутствует, берётся обычный спрайт и тупо уменьшается вдвое.

FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Push_start_to_richДата: Среда, 15.12.2010, 18:52 | Сообщение # 116
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже исправил. Но где ты был Неха?
Оффтоп.
bed.intruder

==================================
в короГонДЕ
такие вопросы нужно задавать в болталке
HexaDoken

Добавлено (15.12.2010, 18:52)
---------------------------------------------
Товарищи, как мне сделать объект который можно включать и выключать?
Знаю что есть SwitchableDecoration, но ничего не понимаю в нем :C

 
[MOD]Soosisya_sanДата: Среда, 15.12.2010, 19:25 | Сообщение # 117
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Так нужно ввести переменную через итем, и сделать проверку на наличие этого итема

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Боец-=IDD=-Дата: Среда, 15.12.2010, 22:49 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Так мне никто не ответил в соотвествующей теме. У меня возникла идея о боевом роботе. Сколько не шарься по нету, нашел но он не подходит.
Как мне надо. Плеер забегает в машину он ее управляет стреляет. Конечно альтернативной мог выйти из нее. То было такое я с одним из ваших товарищей работал получилось так. В роботе панель пистолета. И на оборот, на плеере панель робота на котором находится плеер.xD просто.
+ чтоб был он отдельно прономерован. Вот такую я хочу машину.+ вам тому что вы научитесь такой мод делать. Вам примущество
http://www.youtube.com/watch?v=w20Elid7214
HELP!!!


Doom4 взят мной и реализуется. Никто не смеет эту идею красть.!
Да будет дум жить в Казахстане вечно, аминь.
Unreal_real взят на будущее мной
 
Push_start_to_richДата: Четверг, 16.12.2010, 10:02 | Сообщение # 119
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
[MOD]Soosisya_san, ээээ, перменные делаются через скрипт? Я не умею D:
 
[MOD]HexaDokenДата: Четверг, 16.12.2010, 17:44 | Сообщение # 120
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Боец-=IDD=-
Режь AOW
[MOD]Soosisya_san
чего то ты намудрил, ты разве не знал что есть парама Player.CrouchSprite?
Push_start_to_rich
да, переменная делается через скрипт, хотя можно просто сделать предмет который нихрена не делает а просто лежит в инвентаре у игрока и вместо значений переменной проверять кол-во итемов у игрока... но у тебя всё гораздо проще, я объяснил как

EDIT: а ещё можешь пошаракатится по форуму иддкуд и поискать mtron.wad


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright [MOD]© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz