Да я просто два класса сделал - китаец и вертолет. Когда включаеь игру, они рандомно выбираются. А о месте появления игрока я не особо забочусь. Но проблема в том, что я кода текстуры пихаю в вад, часть остальных глючит. И такое только у меня. Поэту Seifer за меня некоторые вставлял
Добавлено (04.11.2010, 17:33) --------------------------------------------- Тааак, вот еще одна проблема Я делаю террориста, с автоматом (сами знаете каким ) Но чтобы он стрелял как Chaingun guy, надо что-то хитро сделать Вообщем я сделал так, что даже после смерти врага он стреляет в одну точку. Что делать?
actor terrorist : Zombieman 3004 { Game Doom SpawnID 4 Health 30 Radius 20 scale 0.8 Height 56 Speed 12 PainChance 200 MONSTER +FLOORCLIP SeeSound "terrorist/see" AttackSound "ak/shoot" PainSound "terrorist/pain" DeathSound "terrorist/death" ActiveSound "terrorist/idle" Obituary "%o shouldn't have stood on the way of saddam hussein..." DropItem "AK47" 40 States { Spawn: TERR AB 10 A_Look Loop See: TERR AABBCCDDEEFF 3 A_Chase Loop Missile: TERF A 6 A_FaceTarget TERF A 3 A_CustomBulletAttack(3,3,1,3,"BulletPuff",8999) TERF A 1 Goto Missile+1 Pain: TERR G 3 TERR G 3 A_Pain Goto See Death: TERD A 5 TERD B 5 A_Scream TERD C 5 A_NoBlocking TERD D 5 TERD E 5 TERD F -1 Stop XDeath: TERD A 5 TERD B 5 A_Scream TERD C 5 A_NoBlocking TERD D 5 TERD E 5 TERD F -1 Stop Raise: TERR F 4 TERR EDCBA 4 Goto See } }
A_CPosRefire после атаки, блин великие вуду моддинга простейших команд не знают FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
Добавлено (04.11.2010, 19:04) --------------------------------------------- и почему у меня для нового плеерклассаработает только новый taunt, но боль и смерть остались старые. ЧЕ ЗА НАХ1!?!?!
$playersound "doomer" male *pain25 doomer/pain $playersound "doomer" male *pain50 *pain25 $playersound "doomer" male *pain75 *pain25 $playersound "doomer" male *pain100 *pain25 $playersound "doomer" male *death doomer/death $playersound "doomer" male *grunt DSNOWAY $playersound "doomer" male *land DSOOF $playeralias "doomer" male *taunt doomer/taunt $playersound "doomer" male *xdeath doomer/xdeath $playersound "doomer" male *usefail DSNOWAY
actor doomer : PlayerPawn { Speed 1 Health 100 Radius 16 Height 56 Mass 100 PainChance 255 Player.SoundClass "doomer" Player.DisplayName "doomer" Player.CrouchSprite "PLYC" Player.StartItem "gun" Player.StartItem "Fist" Player.StartItem "Clip", 50 Player.ColorRange 112, 127 States { Spawn: PLAY A -1 Loop See: PLAY ABCD 4 Loop Missile: PLAY E 12 Goto Spawn Melee: PLAY F 6 BRIGHT Goto Missile Pain: PLAY G 4 PLAY G 4 A_Pain Goto Spawn Death: PLAY H 0 A_PlayerSkinCheck("AltSkinDeath") Death1: PLAY H 10 PLAY I 10 A_PlayerScream PLAY J 10 A_NoBlocking PLAY KLM 10 PLAY N -1 Stop XDeath: PLAY O 0 A_PlayerSkinCheck("AltSkinXDeath") XDeath1: PLAY O 5 PLAY P 5 A_XScream PLAY Q 5 A_NoBlocking PLAY RSTUV 5 PLAY W -1 Stop AltSkinDeath: PLAY H 6 PLAY I 6 A_PlayerScream PLAY JK 6 PLAY L 6 A_NoBlocking PLAY MNO 6 PLAY P -1 Stop AltSkinXDeath: PLAY Q 5 A_PlayerScream PLAY R 0 A_NoBlocking PLAY R 5 A_SkullPop PLAY STUVWX 5 PLAY Y -1 Stop } }
Добавлено (05.11.2010, 07:28) --------------------------------------------- А можно сделать так, чтобы обойма, которую роняет враг после смерти, была полной, а не наполовину пустой.
actor 762ammo : Ammo { spawnid 12 //$Category Ammunition radius 20 height 16 scale 0.3 +INVENTORY.IGNORESKILL inventory.pickupmessage "Picked up a 7.62 clip" inventory.icon "762CA0" inventory.amount 60 inventory.maxamount 420 ammo.backpackamount 60 ammo.backpackmaxamount 840 states { Spawn: 762C A -1 stop } }
в коде монстра поставь DropItem 762clip 255 60 первое число - шанс дропа(255 максимум если не изменяет память), 60 - кол-во патронов которые он выбросит в обойме, или хелсов если это аптешка, или брони если это броня. FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!