Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Суббота
25.11.2017
12:32
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
Вопросы по DECORATE
Push_start_to_richДата: Вторник, 02.11.2010, 17:28 | Сообщение # 61
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я просто два класса сделал - китаец и вертолет. Когда включаеь игру, они рандомно выбираются. А о месте появления игрока я не особо забочусь. Но проблема в том, что я кода текстуры пихаю в вад, часть остальных глючит. И такое только у меня. Поэту Seifer за меня некоторые вставлял biggrin
 
[MOD]bed_intruderДата: Вторник, 02.11.2010, 17:33 | Сообщение # 62
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich, проблему ходячего плеера я не обнаружил. Попробуй гоззу обновить, что ли.
 
Push_start_to_richДата: Вторник, 02.11.2010, 18:08 | Сообщение # 63
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Какую гоззу??? Ты что? это же мультиплеер будет
 
[MOD]bed_intruderДата: Вторник, 02.11.2010, 18:50 | Сообщение # 64
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich, хз. В скулле тоже все в порядке.
 
Push_start_to_richДата: Четверг, 04.11.2010, 17:33 | Сообщение # 65
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче хрен с ним

Добавлено (04.11.2010, 17:33)
---------------------------------------------
Тааак, вот еще одна проблема
Я делаю террориста, с автоматом (сами знаете каким biggrin )
Но чтобы он стрелял как Chaingun guy, надо что-то хитро сделать
Вообщем я сделал так, что даже после смерти врага он стреляет в одну точку. Что делать?

 
[MOD]bed_intruderДата: Четверг, 04.11.2010, 18:15 | Сообщение # 66
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich, используй проверку (A_JumpIfInTargetLOS) после A_CustomBulletAttack.
 
[MOD]HexaDokenДата: Четверг, 04.11.2010, 18:16 | Сообщение # 67
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
A_CPosRefire после атаки, блин
великие вуду моддинга простейших команд не знают


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Push_start_to_richДата: Четверг, 04.11.2010, 18:23 | Сообщение # 68
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
[MOD]HexaDoken, а я думал что оно относится только к пулеметчкиу и все :O
 
[MOD]bed_intruderДата: Четверг, 04.11.2010, 18:24 | Сообщение # 69
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Push_start_to_rich)
[MOD]HexaDoken, а я думал что оно относится только к пулеметчкиу и все :O

Ога, я тоже biggrin
 
Push_start_to_richДата: Четверг, 04.11.2010, 18:27 | Сообщение # 70
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, не работает.
Missile:
TERF A 6 A_FaceTarget
TERF A 3 A_CustomBulletAttack(3,3,1,3,"BulletPuff",8999)
TERF A 1 A_CPosAttack
Goto Missile+1
 
[MOD]bed_intruderДата: Четверг, 04.11.2010, 18:47 | Сообщение # 71
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich, вообще то A_CPosRefire, а не A_CPosAttack.
 
Push_start_to_richДата: Четверг, 04.11.2010, 19:04 | Сообщение # 72
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
lol

Добавлено (04.11.2010, 19:04)
---------------------------------------------
и почему у меня для нового плеерклассаработает только новый taunt, но боль и смерть остались старые.
ЧЕ ЗА НАХ1!?!?!

и класс

 
[MOD]bed_intruderДата: Четверг, 04.11.2010, 19:19 | Сообщение # 73
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich, хз. попробуй поставить painsound, что-ли... Или A_PlaySound.
 
Push_start_to_richДата: Пятница, 05.11.2010, 07:28 | Сообщение # 74
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
[MOD]bed_intruder, спасибо

Добавлено (05.11.2010, 07:28)
---------------------------------------------
А можно сделать так, чтобы обойма, которую роняет враг после смерти, была полной, а не наполовину пустой.

 
[MOD]HexaDokenДата: Пятница, 05.11.2010, 08:46 | Сообщение # 75
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
в коде монстра поставь DropItem 762clip 255 60
первое число - шанс дропа(255 максимум если не изменяет память), 60 - кол-во патронов которые он выбросит в обойме, или хелсов если это аптешка, или брони если это броня.


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:


Copyright [MOD]© 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz