Подготовка. ACS-библиотеки
Примечание: ламп (lump) - файл данных (неважно каких), которые содержатся в вадах. Длина названия не может быть более 8 символов (кроме лампов в архивах pk3), БЕЗ расширений.
Для того, чтобы использовать ACS в моде (не в уровнях, т.к. там используются специальные "лампы"), необходима сделать библиотеку.
Библиотека - это файл скриптов, которые выполняются во всех уровнях с любыми вадами (кроме тех, которые содержат свои скрипты).
На скриншотах представлена программа SlumpEd. Вот инструкция Step by step:
1. Создаем два пустых лампа A_START и A_END. Они являются маркерами, чтобы порт знал, что между ними лежат скрипты и ТОЛЬКО скрипты:
2. Создаем ламп с любым названием, кроме SCRIPTS, и пишем в него
Code
#library "НАЗВАНИЕ_ЛАМПА"
Вот так:
3. Создаем ламп LOADACS, и пишем в него название лампа со скриптами:
Теперь его можно использовать. Добавьте в ламп со скриптами следующий код:
Code
#include "zcommon.acs"
script 1 ENTER
{
print(s:"Hello!");
}
Теперь компилируем (порт понимает только скомпилированные скрипты). Путь к ACC должен быть правильный! Правой кнопкой мыши на ламп -> Compile ACS. При успешной компиляции появляется соответствующее сообщение, и ламп между A_START и A_END:
Сохраняем, запускаем и любуемся результатом:
Это была только подготовка. Основы ACS - в следующей статье.