Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Суббота
27.4.2024
02:46
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005  
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
Вопросы по DECORATE
[MOD]HexaDokenДата: Понедельник, 08.11.2010, 22:13 | Сообщение # 91
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
[MOD]bed_intruder
какие нафик оскорбления? если меня так назовут я же не обижаюсь... актив - тоже
просто лучше способствует пониманию порой...
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
Ааааааааааааааааа.... ПОНЯТНО! Извини за тупизну.

да просто завёлся, тоже извини
день вообще не удачный
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
И все-таки я послушаю soosisya-sanа потому что сложные трудно... sad

в общем воистину... попробуй взять какой нибудь готовый мод и поредактировать его, тоже помогает, некоторые вещи понимаются сами собой, на основе логики
например я когда то взял хеллспавн и сделал на основе его битву декорайт маринесов красной и синей команды, причём игрок числился на красной
Quote ({INFERNO}ActivDoom)
ИМЕЕТСЯ ВВИДУ НЕ ТО КОТОРЫМ ТЫ СТРЕЛЯЕШЬ А КОТОРОЕ НА УРОВНЕ РАЗМЕЩЕНО ТО ЕСТЬ НЕ В ПОДОБРАННОМ ВИДЕ?

посмотри в дум2.ваде, довычисли методом тыка, параметр Scale изменяющий размер спрайта актора тоже порой помогает...


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Понедельник, 08.11.2010, 22:23 | Сообщение # 92
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (|MOD|HexaDoken)
Scale изменяющий размер спрайта актора тоже порой помогает...

думаю он пока обойдётся без него... лучше не нагружать человека лишний раз, а то у него опять глаза куда-нить разбигутся, придётся их в кучку по новой собирать...


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Push_start_to_richДата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:51 | Сообщение # 93
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
A как сделать так, чтобы пулемет сначала раскручивался, а потом стрелял?
Код:
 
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:01 | Сообщение # 94
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
добавь ещё такой вот стейт:
Hold:
CHGN C 1 A_FireBullets(3,3,1,6,"BulletPuff",10)
CHGN C 0 A_GunFlash
CHGN D 1
CHGN D 0 A_ReFire
CHGN A 1
CHGN B 1
CHGN D 1
CHGN A 2
CHGN B 2
CHGN D 2
CHGN A 3
CHGN B 3
CHGN D 3
Goto Ready

после A_ReFire оружие будет автоматически прыгать на стейт Hold, если кнопка огня ещё зажата и такой стейт вообще существует


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
{INFERNO}ActivDoomДата: Вторник, 16.11.2010, 15:52 | Сообщение # 95
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть вопросец:
Как сделать так чтобы какое-то действие зависило от предмета в инвентаре.
Например Strife - Чтобы что-то купить тратятся деньги
Как сделать также?
 
[MOD]bed_intruderДата: Вторник, 16.11.2010, 16:09 | Сообщение # 96
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
{INFERNO}ActivDoom,
A_JumpIfInventory("имя_инвенторя", необходимое_количество, куда_идти(стейт),_если_есть_достаточно_инвентаря).
Например: A_JumpIfInventory("Shell",2,"firessg")
A_TakeInventory("имя_инвентаря", количество) - забрать инвентарь.
A_Give(параметры аналогичны) - отдать (игроку) инвентарь.
Только учти, что эти функции должны вызываться из стейтов игрока, оружия и инвентаря/поверапа, чтобы они действовали на игрока.
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Вторник, 16.11.2010, 16:20 | Сообщение # 97
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (|MOD|bed_intruder)
A_TakeInventory("имя_инвентаря", количество) - забрать инвентарь.
A_Give(параметры аналогичны) - отдать (игроку) инвентарь.

итемы отбираются и даются актору, в стейтах которого они прописаны. В случае с оружием - они действуют на игрока


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[MOD]bed_intruderДата: Вторник, 16.11.2010, 18:21 | Сообщение # 98
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
[MOD]Soosisya_san, я об этом писал ниже.
 
[MOD]HexaDokenДата: Вторник, 16.11.2010, 21:59 | Сообщение # 99
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
A_GiveInventory Вообще то

FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]bed_intruderДата: Вторник, 16.11.2010, 22:13 | Сообщение # 100
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Ога, точно. Звинаюсь biggrin
 
Push_start_to_richДата: Суббота, 20.11.2010, 19:16 | Сообщение # 101
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Слушайте, а чем должен быть кусок металла вылетающий при взрыве? В смысле какого типа?
 
[MOD]bed_intruderДата: Суббота, 20.11.2010, 20:58 | Сообщение # 102
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Прожектайлом.
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Среда, 24.11.2010, 08:54 | Сообщение # 103
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
сообщения касающиюся Sbarinfo перенёс сюда

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Push_start_to_richДата: Пятница, 26.11.2010, 18:00 | Сообщение # 104
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, как сделать мину? confused
Я добавил A_Look и A_Chase, но это не помогает

Что тут не хватает?

Добавлено (26.11.2010, 18:00)
---------------------------------------------
И мои руки швыряющие мину, не потребляют патронов для мин
Почему?



Сообщение отредактировал Push_start_to_rich - Пятница, 26.11.2010, 17:51
 
[MOD]bed_intruderДата: Пятница, 26.11.2010, 19:51 | Сообщение # 105
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Push_start_to_rich)
Weapon.AmmoUse 0

У тебя ж мины не используются. Исправляй.
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright [MOD]© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz