Вопросы по DECORATE
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:13 | Сообщение # 91 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| [MOD]bed_intruder какие нафик оскорбления? если меня так назовут я же не обижаюсь... актив - тоже просто лучше способствует пониманию порой... Quote ({INFERNO}ActivDoom) Ааааааааааааааааа.... ПОНЯТНО! Извини за тупизну. да просто завёлся, тоже извини день вообще не удачный Quote ({INFERNO}ActivDoom) И все-таки я послушаю soosisya-sanа потому что сложные трудно... sad в общем воистину... попробуй взять какой нибудь готовый мод и поредактировать его, тоже помогает, некоторые вещи понимаются сами собой, на основе логики например я когда то взял хеллспавн и сделал на основе его битву декорайт маринесов красной и синей команды, причём игрок числился на красной Quote ({INFERNO}ActivDoom) ИМЕЕТСЯ ВВИДУ НЕ ТО КОТОРЫМ ТЫ СТРЕЛЯЕШЬ А КОТОРОЕ НА УРОВНЕ РАЗМЕЩЕНО ТО ЕСТЬ НЕ В ПОДОБРАННОМ ВИДЕ? посмотри в дум2.ваде, довычисли методом тыка, параметр Scale изменяющий размер спрайта актора тоже порой помогает...
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:23 | Сообщение # 92 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote (|MOD|HexaDoken) Scale изменяющий размер спрайта актора тоже порой помогает... думаю он пока обойдётся без него... лучше не нагружать человека лишний раз, а то у него опять глаза куда-нить разбигутся, придётся их в кучку по новой собирать...
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
Push_start_to_rich | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:51 | Сообщение # 93 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| A как сделать так, чтобы пулемет сначала раскручивался, а потом стрелял? Код:
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:01 | Сообщение # 94 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| добавь ещё такой вот стейт: Hold: CHGN C 1 A_FireBullets(3,3,1,6,"BulletPuff",10) CHGN C 0 A_GunFlash CHGN D 1 CHGN D 0 A_ReFire CHGN A 1 CHGN B 1 CHGN D 1 CHGN A 2 CHGN B 2 CHGN D 2 CHGN A 3 CHGN B 3 CHGN D 3 Goto Ready после A_ReFire оружие будет автоматически прыгать на стейт Hold, если кнопка огня ещё зажата и такой стейт вообще существует
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
{INFERNO}ActivDoom | Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:52 | Сообщение # 95 |
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Есть вопросец: Как сделать так чтобы какое-то действие зависило от предмета в инвентаре. Например Strife - Чтобы что-то купить тратятся деньги Как сделать также?
|
|
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:09 | Сообщение # 96 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| {INFERNO}ActivDoom, A_JumpIfInventory("имя_инвенторя", необходимое_количество, куда_идти(стейт),_если_есть_достаточно_инвентаря). Например: A_JumpIfInventory("Shell",2,"firessg") A_TakeInventory("имя_инвентаря", количество) - забрать инвентарь. A_Give(параметры аналогичны) - отдать (игроку) инвентарь. Только учти, что эти функции должны вызываться из стейтов игрока, оружия и инвентаря/поверапа, чтобы они действовали на игрока.
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:20 | Сообщение # 97 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote (|MOD|bed_intruder) A_TakeInventory("имя_инвентаря", количество) - забрать инвентарь. A_Give(параметры аналогичны) - отдать (игроку) инвентарь. итемы отбираются и даются актору, в стейтах которого они прописаны. В случае с оружием - они действуют на игрока
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:21 | Сообщение # 98 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| [MOD]Soosisya_san, я об этом писал ниже.
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:59 | Сообщение # 99 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| A_GiveInventory Вообще то
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:13 | Сообщение # 100 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Ога, точно. Звинаюсь
|
|
| |
Push_start_to_rich | Дата: Суббота, 20.11.2010, 19:16 | Сообщение # 101 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Слушайте, а чем должен быть кусок металла вылетающий при взрыве? В смысле какого типа?
|
|
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Суббота, 20.11.2010, 20:58 | Сообщение # 102 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Прожектайлом.
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Среда, 24.11.2010, 08:54 | Сообщение # 103 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| сообщения касающиюся Sbarinfo перенёс сюда
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
Push_start_to_rich | Дата: Пятница, 26.11.2010, 18:00 | Сообщение # 104 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста, как сделать мину? Я добавил A_Look и A_Chase, но это не помогает Что тут не хватает? Добавлено (26.11.2010, 18:00) --------------------------------------------- И мои руки швыряющие мину, не потребляют патронов для мин Почему?
Сообщение отредактировал Push_start_to_rich - Пятница, 26.11.2010, 17:51 |
|
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:51 | Сообщение # 105 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Push_start_to_rich) Weapon.AmmoUse 0 У тебя ж мины не используются. Исправляй.
|
|
| |
|