А можно тупо юзать морф-итемы и морф-плеерклассы... хотя есть один глюк - если у него кончатся патроны, то он перейдёт в своё обычное состояние... ну и больше одного оружия таскать не будет, но для тебя это подходит(танкам и вертолётам много оружий таскать неприлично, а в крайнем случае переключалку можно замутить альтфаиром). Вообще рекомендуется, если не секрет, не только что у вас не получается, но и что вы хотите в итоге создать, хотя бы в общих чертах. А то вот Сан печатал рекомендации совершенно по другому случаю FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
вопрос вообщем глупый, но я в декорейте слабо нразбираюсь. Нужно: монстр, что будет спавнить самого себя через некоторое время после смерти. (как бы он умер полежал и встал). Если в стейте death в конце прописать go to look, то он больше не сможет умереть, ибо хелсы уже на нуле. Если спавнить из стейта death екземпляр, то не срабатывает у меня почемуто. А если спавнить новый обект-спавнер, и он спавнит то также не работает. Заранее спасибо. Выпилите капчу плиз.
======================= Большая просьба, просьбы о спилении капчи излагать в теме "просьбы и пожелания", или в теме "флудильня", потому что в других темах это порой напрягает. В следующий раз буду пинать. И если уж доходит до пинков, то пинаю я конкретно. HexaDoken
А ещё помогает функция Thing_Raise(0), прописанная в стейте Death. Она позволяет монстру самовоскресится, но нужен стейт Raise у монстра, и почемуто у меня не получилось заставить это работать с летающими мобами типа какодемона. FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
НА ПОМООООЩЬ!!! Значит так, решил я сделать класс вертолета, который получился нормальным, мне интересно, можно ли при смерти выпускать Проджектайл? (запускаемый проджектайл - падающий вертолет), но игра не запускается, потому что : Script error, "bf.wad:DECORATE" line 1065: invalid state parameter a_firecustommissile
Вот коды :
Code
actor roflcopter : PlayerPawn { Speed 1 Health 1200 Radius 120 Height 96 Mass 300 Scale 1.4 PainChance 255 Player.SoundClass "Chinisesoldier" Player.ColorRange 112, 127 Player.DisplayName "roflcopter" Player.StartItem "RL" Player.StartItem "rlammo", 6 Player.StartItem "Fly" States { Spawn: HELI A -1 A_Look Loop See: HELI AB 1 Loop Missile: HELI AB 1 Goto Spawn Melee: HELI AB 1 BRIGHT Goto Missile Pain: HELI AB 1 Goto Spawn Death: HELI A 1 A_Scream HELI A 1 A_FireCustomMissile("dyinghelicopter",-160) HELI A -1 Stop } }
actor dyinghelicopter { Game Doom SpawnID 43 Radius 11 Height 8 Speed 5 scale 1.4 Damage 200 explosiondamage 200 PROJECTILE +ROCKETTRAIL SeeSound "weapons/rocklf" DeathSound "weapons/rocklx" Obituary "%o didnt hide from failling helicopter" States { Spawn: HELO A 1 bright loop Death: EXPL T 2 A_Explode EXPL S 2 EXPL R 2 EXPL Q 2 EXPL P 2 EXPL O 2 EXPL N 2 EXPL M 2 EXPL L 2 EXPL K 2 EXPL J 2 EXPL I 2 EXPL H 2 EXPL G 2 EXPL F 2 EXPL E 2 EXPL D 2 EXPL C 2 EXPL B 2 EXPL A 2 stop } }
б"№ просьба не матерится Soosisya san ________________________________ Код засунул в спойлер - чтоб место много не занимал Alex3005
Добавлено (28.10.2010, 18:19) --------------------------------------------- А теперь скажите почему у меня игра вылетает когда после суицида, неважно в DM или Coop, у меня игра вылетает?
Добавлено (28.10.2010, 18:41) --------------------------------------------- И как сделать так чтобы вертолет падал вниз, а не вверх?
Push_start_to_rich, 1. Поставь падающему вертолету флаг -NOGRAVITY. Параметр gravity обозначает скорость падения, значение 1 - стандартное, 0.5 - скорость падения в 2 раза меньше, 2 - в 2 раза больше и т.д. 2. Поменяй в A_CustomMissile параметр spawnheight на ноль.
однако таким макаром нельзя проработать физику падения, вертуха будет банально падать. А если миссайлом, то можно натворить вполне себе реалистичное падение... если не влом конешно. FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
ещё есть забавный параметр A_SkullPop(точное название не помню).... благодаря ему можно сделать эффект вылетающего пилота из кабины при взрыве))) Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
Теперь только одна (скорей всего последняя) проблема есть. Игра не вылетает, стреляет куда надо. НО! Когда вертолет (живой) взрывается, из него вылетает 2 вертолета lol. Один взрывается, а другой как труп, просто падает и остается лежать не двигаясь, и выглядит как живой. Вот
States { Spawn: HELI A -1 A_Look Loop See: HELI AB 1 Loop Missile: HELI AB 1 Goto Spawn Melee: HELI AB 1 BRIGHT Goto Missile Pain: HELI AB 1 Goto Spawn Death: TNT1 A 1 A_NoBlocking TNT1 A 1 A_Scream TNT1 A 1 A_CustomMissile("dyinghelicopter",0,0,0,0,-1000) TNT1 A -1 Stop } }
Сообщение отредактировал Push_start_to_rich - Пятница, 29.10.2010, 11:58