actor dyinghelicopter { Game Doom SpawnID 43 Radius 11 Height 8 Speed 16 scale 1.4 Damage 200 explosiondamage 200 PROJECTILE +ROCKETTRAIL -NOGRAVITY SeeSound "nothing/fuckyou" DeathSound "weapons/rocklx" Obituary "%o didnt hide from failling helicopter" States { Spawn: HELI A 1 bright loop Death: EXPL T 2 A_Explode EXPL S 2 EXPL R 2 EXPL Q 2 EXPL P 2 EXPL O 2 EXPL N 2 EXPL M 2 EXPL L 2 EXPL K 2 EXPL J 2 EXPL I 2 EXPL H 2 EXPL G 2 EXPL F 2 EXPL E 2 EXPL D 2 EXPL C 2 EXPL B 2 EXPL A 2 stop } }
TNT1 A 1 A_CustomMissile("dyinghelicopter",0,0,0,0,-1000)
зачем тебе -1000? а не проще ли сделать смерть одним актором? если проблема в том, что вертолёт не падает на землю(когда он сделан одним актором), то можно посмотреть смернть какодемона, там есть спец-параметр в стейте смерти Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
States { Spawn: HELI A -1 A_Look Loop See: HELI AB 1 Loop Missile: HELI AB 1 Goto Spawn Melee: HELI AB 1 BRIGHT Goto Missile Pain: HELI AB 1 Goto Spawn Death: TNT1 A 1 A_UnSetFloorClip TNT1 A 1 A_NoBlocking TNT1 A 1 A_Scream TNT1 A 1 A_CustomMissile("dyinghelicopter",0,0,0,0,-1000) TNT1 A -1 Stop } }
Сообщение отредактировал Push_start_to_rich - Пятница, 29.10.2010, 12:33
чё-та у меня такое подозрение что он у тебя 2 раза умирает.... попробуй поставитть видимые спрайты смерти для первого актора, и саму смерть первого актора замедлить(увеличить тики) Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
А это я случайно xD А еще надо чтоб вертолет разбивался при малейшем касании твердых объектов. +TOUCHY в скуллатаге пока не работает, можно как-то через A_JumpIfCloser. Как?
Push_start_to_rich Никак. A_JumpIfCloser в твоём случае абсолютно не поможет. Он совершает прыжок если актор ближе чем значение к своей ЦЕЛИ. Стенку он целью уж никак не сможет выбрать, она даже не является актором. +TOUCHY действительно в скулле не пашет почему то, даже в бете, хотя это достаточно древний флаг гоззы. FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
поможет JumpIf(momx < "расстояние" || momy < "расстояние" || momz < "расстояние", "куда") где: momx - расстояние до ближайшой стены по оси х, momу - расстояние до ближайшой стены по оси у, momz - расстояние до ближайшего пола/потолка/неба оси z, || - или условия я написал примерные Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
Unable to find the DECORATE class 'Ammo' to inherit from, while parsing 'm16clip' - вот эту ошибку выдает мне дум билдер и возможно из-за нее у меня человек ходит по воздуху и вообще ужас что творится >:C
actor m16clip : Ammo 30018 { spawnid 12 //$Category Ammunition radius 20 height 16 scale 0.3 inventory.pickupsound "misc/w_pickup" inventory.pickupmessage "Picked up a 7.62 clip." inventory.icon "MCLPA0" inventory.amount 1 inventory.maxamount 5 ammo.backpackamount 1 ammo.backpackmaxamount 5 states { Spawn: MCLP A -1 stop } }
Тоже самое со всеми остальными типами акторов (Weapon,ammo и т.д.)
А из-за деревьев и начинаются жутко бесящие глюки с летающим игроком (точнее ходящим по воздуху)
actor Tree1 30019 { //$Category Decoration Game Doom SpawnID 3 Radius 30 height 30 States { Spawn: TREE A 1 Loop } }
Archi Харэ уже флудить, сам же с петицией выступал Push_start_to_rich TREE A -1 Stop должно быть хотя непонятно как это связано с летающим игроком +NOGRAVITY у него нету случаем? а +FLOAT? на ошибку думбилы с аммо не обращай внимания, оно вроде должно запускатся, у тебя технически актор пральна намалёван FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
ACS не мотдержывает* mom-ы.... но я уверен, что это как-то можно реализовать
ADDED: можно сделать, чтобы перед атакой он спавнил актор(сразу около ближайшей стены) и через АЦС сделать вычесление от того актора, до маринеса
ADDED AGAIN: а не проще ли сделать так, что бы он стрелял сначало невидимой псевдо-гранатой, которая если бы попадала в актора, то давала маринесу итем, и он бы уже стрелял настоящей гранату?....(на самом деле не на много проще)
* не потдерживает
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))