Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Пятница
19.4.2024
14:05
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005  
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
Вопросы по DECORATE
[MOD]Soosisya_sanДата: Пятница, 29.10.2010, 12:12 | Сообщение # 31
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
код актора, который спавнится, в студию пожалуйста

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Push_start_to_richДата: Пятница, 29.10.2010, 12:13 | Сообщение # 32
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Пятница, 29.10.2010, 12:22 | Сообщение # 33
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Push_start_to_rich)
TNT1 A 1 A_CustomMissile("dyinghelicopter",0,0,0,0,-1000)

зачем тебе -1000?
а не проще ли сделать смерть одним актором? если проблема в том, что вертолёт не падает на землю(когда он сделан одним актором), то можно посмотреть смернть какодемона, там есть спец-параметр в стейте смерти


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Push_start_to_richДата: Пятница, 29.10.2010, 12:32 | Сообщение # 34
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
А -1000 это вроде как угол падения

Добавлено (29.10.2010, 12:32)
---------------------------------------------
Но ненастоящий вертолет все равно выпадает :/



Сообщение отредактировал Push_start_to_rich - Пятница, 29.10.2010, 12:33
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Пятница, 29.10.2010, 12:36 | Сообщение # 35
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
чё-та у меня такое подозрение что он у тебя 2 раза умирает.... попробуй поставитть видимые спрайты смерти для первого актора, и саму смерть первого актора замедлить(увеличить тики)

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Push_start_to_richДата: Пятница, 29.10.2010, 12:50 | Сообщение # 36
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько я понял, спрайтов TNT1 нет :/, потому и не считается, и копируются спрайты вертолета
Ну тогда проблемы нет biggrin

Добавлено (29.10.2010, 12:50)
---------------------------------------------
ура

 
[MOD]ALEX3005Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:20 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Push_start_to_rich)
HELI A -1 A_Look

Нипонимаю
зачем игроку код мостра
 
Push_start_to_richДата: Пятница, 29.10.2010, 16:28 | Сообщение # 38
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
А это я случайно xD
А еще надо чтоб вертолет разбивался при малейшем касании твердых объектов.
+TOUCHY в скуллатаге пока не работает, можно как-то через A_JumpIfCloser. Как?
 
[MOD]HexaDokenДата: Суббота, 30.10.2010, 09:40 | Сообщение # 39
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich
Никак. A_JumpIfCloser в твоём случае абсолютно не поможет. Он совершает прыжок если актор ближе чем значение к своей ЦЕЛИ. Стенку он целью уж никак не сможет выбрать, она даже не является актором. +TOUCHY действительно в скулле не пашет почему то, даже в бете, хотя это достаточно древний флаг гоззы.


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Суббота, 30.10.2010, 09:49 | Сообщение # 40
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
поможет JumpIf(momx < "расстояние" || momy < "расстояние" || momz < "расстояние", "куда")
где: momx - расстояние до ближайшой стены по оси х, momу - расстояние до ближайшой стены по оси у, momz - расстояние до ближайшего пола/потолка/неба оси z, || - или
условия я написал примерные


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Push_start_to_richДата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:41 | Сообщение # 41
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Что это такое, и что я делаю не так???

Unable to find the DECORATE class 'Ammo' to inherit from, while parsing 'm16clip' - вот эту ошибку выдает мне дум билдер и возможно из-за нее у меня
человек ходит по воздуху и вообще ужас что творится >:C

Тоже самое со всеми остальными типами акторов (Weapon,ammo и т.д.)

А из-за деревьев и начинаются жутко бесящие глюки с летающим игроком (точнее ходящим по воздуху)

 
ArchiДата: Воскресенье, 31.10.2010, 19:57 | Сообщение # 42
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Push_start_to_rich)
TREE A 1
Loop

БЛДЖАД

Вещдок! Замечание выдано за флуд!

 
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:32 | Сообщение # 43
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Archi
Харэ уже флудить, сам же с петицией выступал
Push_start_to_rich
TREE A -1
Stop
должно быть
хотя непонятно как это связано с летающим игроком
+NOGRAVITY у него нету случаем? а +FLOAT?
на ошибку думбилы с аммо не обращай внимания, оно вроде должно запускатся, у тебя технически актор пральна намалёван


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]ALEX3005Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:49 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (|MOD|Soosisya_san)
расстояние до ближайшой стены

Оо чтото новенькое!)
Как определит разстояние до ближайшей стены?
ато мне просто хочется чтобы мой гранатаметчик стрелял в стену и попадал в врагов)))
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:04 | Сообщение # 45
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (|MOD|ALEX3005)
Как определит разстояние до ближайшей стены?

ACS не мотдержывает* mom-ы.... но я уверен, что это как-то можно реализовать

ADDED: можно сделать, чтобы перед атакой он спавнил актор(сразу около ближайшей стены) и через АЦС сделать вычесление от того актора, до маринеса

ADDED AGAIN: а не проще ли сделать так, что бы он стрелял сначало невидимой псевдо-гранатой, которая если бы попадала в актора, то давала маринесу итем, и он бы уже стрелял настоящей гранату?....(на самом деле не на много проще)

* biggrin не потдерживает


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Вопросы по Декорейту и АЦС(только моддинг) и интересные факты, хитрости с ними » Вопросы по DECORATE (Проблемы с модом? Вам сюда!)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright [MOD]© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz