Воксельный дум
|
|
[MOD]bed_intruder | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:20 | Сообщение # 1 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Недавно появилась такая вещь, как zdoom, поддерживающий воксели, и пак с моделями к нему. Выглядит это намного лучше спрайтов, сохраняя олдскульность дума. Вот скрин: Все ссылки здесь - http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&postid=913939#post913939
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:30 | Сообщение # 2 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Это все тот же официальн6ый здум, только теперь с поддержкой вокселей. А воксельным моделям для дума уже... хзсколько лет.
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:46 | Сообщение # 3 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| кстати, лично мне очень понравилось, и принцип замещения вокселями очень прост - никаких моделдефов и сторонних лумпов
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:37 | Сообщение # 4 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| А вот как монстров делать?
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:43 | Сообщение # 5 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| мда... я как-то об этом и не думал))
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:27 | Сообщение # 6 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Тут только стадиями... но это уже наверное в VX файлах.
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:40 | Сообщение # 7 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| я думаю, может кокраз из-за этой проблемы о проэкте забыли на долгое время?
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:46 | Сообщение # 8 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Проект жил, проект жив, проект будет жить до релиза. 100% инфа До этого делали чисто на энтузиазме, потом уже здумообразовцы задумались о хороших нововведениях и запилили таки воксели.
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:38 | Сообщение # 9 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| круто! может потом когда нибудь появится порт для дума на подобии Воксельштейна? Всегда мечтал в думе разнести всё и вся, в том числе и саму карту)))
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:47 | Сообщение # 10 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Ну хз, это было бы сложно реализовать, да и рукой можно разнести дверь... Это не правильно
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:07 | Сообщение # 11 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| ну это всё можно настроить.... поставить тип повреждения для каждого оружия
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:54 | Сообщение # 12 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| можно, но тогда даже пистолетом можно будет. А ракетницей то...
|
|
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:12 | Сообщение # 13 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Обновление, однако. http://www.teamhellspawn.com/zdoom_vox.zip Типа меньше крошится.
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:55 | Сообщение # 14 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| а у меня и прошлая версия ни плохо работает... Quote (Archi) но тогда даже пистолетом можно будет неа... это получается всё равно что прожектайл с флагом Explode, и без него.... если копать исходники, то можно 100% сделать флаг, который отвечал бы за то, будет ли уровень крашится при соприкосновении с пуфом/прожектайлом или нет...
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:00 | Сообщение # 15 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Мне интересно, нахрена в тестовой уровень поставили плазогановские целлы и свечку (неконверченные). [MOD]Soosisya_san, наверняка придумают технологию конвертирования параллельных лайндефов в воксельную стену. Только это будет читерство (проходить уровни напролом).
|
|
| |