Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Суббота
20.4.2024
01:37
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005, [MOD]HexaDoken  
Форум » Другие игры » Создание новых игр » "Doom Wars: UAC vs. Hell" - RTS по Думу
"Doom Wars: UAC vs. Hell" - RTS по Думу
cybermindДата: Суббота, 30.10.2010, 12:11 | Сообщение # 1
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
"Doom Wars: UAC vs. Hell" - это стратегия в реальном времени, действия к которой происходят во вселенной Doom. Игрок может выбрать себе сторону(UAC, Ад) и сражаться либо с компьютером, либо с живым противником (максимум 8 игроков). У UAC имеется самый разнообразный арсенал - морпехи с разнообразным оружием, роботы, плюс они могут запросить поддержку огня с орбиты. Демоны же могут использовать весь бестиарий, который в свое время использовался для покорения Марса с его лунами и Земли.
Проект был начат в марте 2009 года и в данное время продолжает создаваться. Было выпущены 3 публичные версии - 1.0, 1.1, 1.2
На данный момент в игре присутствует режим Скирмиша. Сетевой режим не работает ( в версиях 1.0, 1.1 он функционирует)

Скриншот (версия 1.2):

Форум разработки

Версия 1.0
Версия 1.1
Версия 1.2

---------------------
В данный момент проекту требуются мапперы, а также люди, способные более-менее говорить на английском(для озвучивания ролей)
Если вас заинтересовало, то отпишитесь в этой теме

Известные баги версии 1.2:
-не работает переключение разрешения игры более 800х600
-у новых юнитов нет озвучки(причина выше)

Сообщение отредактировал cybermind - Суббота, 30.10.2010, 12:13
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Суббота, 30.10.2010, 14:17 | Сообщение # 2
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
это наверное самая лучшая стратегия на тему дума, из всех, что я видел и играл.... по крайне мере проэкт жив, и даже развивается, а это не многим удаётся.

P.S. я нимного шарю в анлийском, правда насчёт произношения - не знаю


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[MOD]HexaDokenДата: Суббота, 30.10.2010, 15:16 | Сообщение # 3
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
действительно качественная РТС, одна единственная которую я пока признаю. Ожидаю когда можно будет наконец рубануть в кампанию happy

FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[INFERNO]DANTEДата: Суббота, 30.10.2010, 22:46 | Сообщение # 4
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересная вещь, скачаю посмотрю, скрин заинтересовал... Надеюсь проект будет жить smile

Добавлено (30.10.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Поиграл в эту стратегию, впечатлений масса, чуствуется что с варкрафта 2 многое сдули happy и баланс между uac и hell нету, ибо uac всегда оддерживают победу над адом! Жду когда будет поддержка мультиплеера

Сообщение отредактировал [INFERNO]DANTE - Суббота, 30.10.2010, 22:47
 
TGAДата: Суббота, 30.10.2010, 22:49 | Сообщение # 5
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Жду когда будет поддержка мультиплеера

Говорят, она уже есть, просто её отключили пока)
 
cybermindДата: Суббота, 30.10.2010, 23:50 | Сообщение # 6
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
[INFERNO]DANTE,
Движок игры основан на WarCraft 2, в чем и объясняется похожесть
Quote (|INFERNO|DANTE)
ибо uac всегда оддерживают победу над адом

А вот про это поподробнее
 
ArchiДата: Воскресенье, 31.10.2010, 09:31 | Сообщение # 7
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
Меня выносят чуть менее чем всегда.
 
[INFERNO]DANTEДата: Воскресенье, 31.10.2010, 09:43 | Сообщение # 8
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
cybermind, Ну я как-то решил создать карту в на ней указать вот такое противостояние: 3 Hell team (я был в одной из них) и одну uac team. И значит начался бой, я конечно же видел как мои союзники развиваются и их действия, пока никто друг на друга не нападал, и затем я увидел что один из моих союзников принял атаку от uac, я решил наблюдать, атаку ему не удалось отбросить, затем другая адская команда пошла в рейд на uac, а развитие то было одинаковым, в итоге ад потерял всю армию, у uac осталось ещё пару роботов но они остались на базе, и эти стычки продолжались, но они становились ближе к адской базе, в итоге второй разгром, у uac было много марайнов с плазмаганом, ну и я решил вступить в бой, если честно всё повторилось. Мне кажется, что у марайнов большой дамаг, но мало хп и скорость атаки выше, у ада атака конечно же тоже высокая, хп много, но скорострельность медленная, можете не верить но всё было так, вот!
 
SeiferДата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:13 | Сообщение # 9
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра прикольная cool !но вот против компа нереально играть!Каждый раз как играю против него постоянно проигрываю,немого бы убавить сложность ему,или сделать выбор сложностей.Карты какие-то однообразные,добавить бы карты где была бы трава,зима.(или я плохо карты смотрел? wacko ).Сделали бы редактор,я бы редачил biggrin
 
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:28 | Сообщение # 10
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Редактор есть, качай Wargus, и с помощью его редактора создавай мапы... кибермайнд объяснит тебе как их конвертить(или их вообще уже не надо будет конвертить в формат думварз).

FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
cybermindДата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:28 | Сообщение # 11
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
Archi, пробуй себе компов в команду устанавливать, либо играть FFA, пока компы дерутся между собой, есть время освоиться и развиться. Там и гляди вникнешь в игру smile
[INFERNO]DANTE, да, сам недавно обнаружил, что у UAC более эффективные войска. Надо будет подправить.
Onbich, если ты желаешь маппить, то это только приветствуется, я же это указал в первом посте. Лучше всего обратись ко мне в ICQ (указал в профиле), оттуда я тебе смогу объяснить всю суть дела.
 
SeiferДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:20 | Сообщение # 12
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Одну мапу вчера сделал,вроде разобрался в редакторе,тока как её протестить?

Глюк в версии 1.2 - Когда хочешь передвинуть экран вверх мышкой,то если попробовать его передвинуть там где написано "Меню (F10)" то экран не передвинется

Сообщение отредактировал Onbich - Понедельник, 01.11.2010, 10:23
 
[MOD]HexaDokenДата: Понедельник, 01.11.2010, 12:45 | Сообщение # 13
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
А оно вроде как и не должно, ибо иначе каждый раз как только ты захочешь зайти в меню экран будет ехать вверх, и это порой бесит.

FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
cybermindДата: Четверг, 04.11.2010, 15:05 | Сообщение # 14
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ! Для всех играющих в мультиплеер, просьба скачать нижеследующий патч. Он исправляет ошибку с повреждением 1 при атаке летающих юнитов ракетными турелями. Патч положить в scripts/human/ и заменить находящийся там файл units.lua. Сделайте бекап оригинального файла.
Только для версии 1.1
http://narod.ru/disk....its.zip


Сообщение отредактировал cybermind - Четверг, 04.11.2010, 15:26
 
{INFERNO}ActivDoomДата: Четверг, 18.11.2010, 13:07 | Сообщение # 15
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
НАРОД Я ВЫИГРАЛ САНА!!!
1 НА ОДИН!
ЛУК ДЕМО И МАПУ В ПРИДАЧУ!

прикрепил почему-то потеряный файл
Soosisya san

Прикрепления: POBEDA_NAD_SANO.zip (62.4 Kb)
 
Форум » Другие игры » Создание новых игр » "Doom Wars: UAC vs. Hell" - RTS по Думу
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright [MOD]© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz