Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Пятница
15.12.2017
22:47
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Проекты и Идеи » Идеи
Идеи
[MOD]HexaDokenДата: Понедельник, 18.10.2010, 18:00 | Сообщение # 16
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Push_start_to_rich
А где Россия-матушка?? Или её в батлфилде не было?
Вот была бы ещё Япония, я бы посмотрел на эпик матч между ней и Китаем... хехехе... MWUHAHAHAHAHAHA!!!!! *дьявольский хохот*[/color]


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Push_start_to_richДата: Понедельник, 18.10.2010, 18:04 | Сообщение # 17
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, если достанешь мне спрайты российских солдат, то тогда будет тебе россия ^^, вместо китая.
В том, в который я играл, не было (жалко surprised )

Добавлено (18.10.2010, 18:04)
---------------------------------------------
Скажи лучше как мне сделать звук боли для новых классов biggrin

 
[MOD]HexaDokenДата: Понедельник, 18.10.2010, 18:09 | Сообщение # 18
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
да ну нах? какого хрена наших нет??
кста а наши по идее с ламерикосами воевать не должны... они хоть и ламеры, но всё таки союзниками были...
параметр PainSound тебе в помощь


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Push_start_to_richДата: Вторник, 19.10.2010, 04:23 | Сообщение # 19
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну где я тебе их возьму???
А в BattleField 2 Китай и Америка воевали.
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Вторник, 19.10.2010, 17:04 | Сообщение # 20
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
парачка идей:
1) мультфильм на движке дума2(т.е. с продуманным сценарием, озвучкой актёров и т.д.)
2) скроллинг-шутер
3) защита портала от толп монстров(как в варкрафте)


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Push_start_to_richДата: Вторник, 19.10.2010, 17:16 | Сообщение # 21
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
1) А озвучивать кто будет?
2) Как?
3) Есть Shotgun Frenzy
 
ArchiДата: Вторник, 19.10.2010, 17:22 | Сообщение # 22
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Push_start_to_rich)
2) Как?

Pogostik вообще то.
 
Push_start_to_richДата: Вторник, 19.10.2010, 18:29 | Сообщение # 23
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
А что это?
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Вторник, 19.10.2010, 19:59 | Сообщение # 24
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Push_start_to_rich)
1) А озвучивать кто будет?

тот кто зп это возьмётся...
Quote (Push_start_to_rich)
2) Как?

поставим камеру сверху и влепим 3д модели...
Quote (Push_start_to_rich)
3) Есть Shotgun Frenzy

ну как бы у меня чуток по другому... есть 2 команды, которые защищают каждый свой портал, пересикатся эти команды не могут, только пакостить друг другу(например вызвать дополнительный отряд монстров на вражескую территорию..), если игроки есть только в одной команде, идёт что-то типа инвейжена. Монстры не сразу прут в портал, если они видят игрока - они набрасываются на него, и тока когда игроков в поле зрения нет, они продолжают своё шествие....


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[MOD]HexaDokenДата: Вторник, 19.10.2010, 21:22 | Сообщение # 25
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Pogostick эта такая фигулька от Торментора667, типа Д2Д форевер, но на двиге гоззы
и можно двигатся во всех трёх измерениях, но обзор чисто сбоку


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Push_start_to_richДата: Среда, 20.10.2010, 14:51 | Сообщение # 26
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Вах

==========================================================
старайся всё таки не флудить нах... пока устное предупреждение
HexaDoken

 
[MOD]HexaDokenДата: Пятница, 05.11.2010, 17:12 | Сообщение # 27
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
значитъ такъ
Раз уж я наконец доделал этот чертов 1337ганз, то надо бы сделать чтонить ещё... а то делать больше нефек. В общем я излагаю свою идею:
значитъ есть две команды. Красная и не очень. Точнее красная и синяя. В каждой команде есть игроки. Надеюсь это понятно. Цель каждого игрока - отпинать всех игроков противоположной команды. Это надеюсь тоже понятно. Однако у игроков нет оружия... это не кул. Как пинать? Путём строительства. Строительства плантаций каких нибудь ресурсов, на которые можно создавать юниты. Которые собсно и отпинают игроков другой команды. То есть мы имеем RTS На думе, но с некоторыми отличиями: во первых и самых главных, мы полностью ощущаем аспект трёх измерений - хотя во всех остальных RTS пространства были... нуу... плоскими? во вторых - игрок - не незримое НЕШТО командующее всем и вся, а вполне себе реальный объект, который можно продырявить. Или сжечь. Или взорвать. Или сбросить с обрыва. Или сделать ещё что нибудь подобное. Это в общем то входит в цели игры. В третьих - юниты создаются не из зданий, а создаются игроком, а ресурсы не добываются работниками, а производятся зданиями. В четвёртых - игрок не может повелевать юнитами, а лишь создавать. Короче всё сложно.
На самом деле всё вышесказанное придумал не я, а некий такой чел с ником alex3005, и даже создал альфу, но после неё забил. А я вымолил у него права на продолжение идеи. Буду продолжать!.. как только будет не лень.


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Пятница, 05.11.2010, 17:49 | Сообщение # 28
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (|MOD|HexaDoken)
На самом деле всё вышесказанное придумал не я, а некий такой чел с ником alex3005

на самом деле, Алекс просто переделал чужой мод)))) он мне даже когда-то оригинал показывал


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[MOD]HexaDokenДата: Пятница, 05.11.2010, 18:09 | Сообщение # 29
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
lol
а я думал biggrin но впринципе это ниче не меняет


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Проекты и Идеи » Идеи
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright [MOD]© 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz