Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Суббота
21.10.2017
11:14
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Проекты и Идеи » Идеи
Идеи
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:37 | Сообщение # 1
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Если у вас есть зашибительная идея, но у вас проблемы с реализацией, например, не можете моддить/маппить, не хватает спрайтов/звуков, или ещё чтото в этом духе, то вам сюда! Возможно, ваша идея понравится другим, и вы получите помощь.
У меня есть идея - сделать треш ДМ мод про мусоров(ментов). Причём сильно пьющих ментов. Драка кучки добухавшихся до белой горячки ментозавров за право обладать Великой Заначки Спиртного. Ну или как то так. Подробнее будет позже. Пока только два слова - НУЖНЫ СПРАЙТЫ.


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:42 | Сообщение # 2
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
[MOD]Hexa, могу реализовать шатание из стороны в сторону

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:47 | Сообщение # 3
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Это конешно круто, но нужны то мне спрайты и звуки...

FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
ArchiДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:49 | Сообщение # 4
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
КС в помощь, можно хоть оттуда взять. То, что не очень похоже - не так важно.
 
Боец-=IDD=-Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:25 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
[MOD]Soosisya_san, Саламчег happy
Мне нужен новый класс игрока. Связаный с движком дум3 и халфа 2го. Ты знаеш какой я проект делаю
Сможеж сделать новый класс игрока?


Doom4 взят мной и реализуется. Никто не смеет эту идею красть.!
Да будет дум жить в Казахстане вечно, аминь.
Unreal_real взят на будущее мной
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Понедельник, 11.10.2010, 12:41 | Сообщение # 6
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Боец, если скажешь подробные характеристики всего и вся(от количества НР, до высоты прыжка...) - то сделаю без проблем

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Боец-=IDD=-Дата: Понедельник, 11.10.2010, 13:20 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну значит так
Высота прыжка 32 см. А ну куда больше? Х в начале 100 если возьмет волшебный артефакт то 300
Нужно еще новое менюшка хп, окошечкак типа вада LOS. ПОнял что я хочу увидеть.Если бегать, то пусть через какое-то время игрок выдыхается.
ТАкже развития характиристики боя. Меткость удар, страх который при дальнейшем понижается, когда убивает.
НУ если нужно еще что-то скажу happy


Doom4 взят мной и реализуется. Никто не смеет эту идею красть.!
Да будет дум жить в Казахстане вечно, аминь.
Unreal_real взят на будущее мной
 
[MOD]HexaDokenДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:46 | Сообщение # 8
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Ещё одна идея моего аффтарства - дум, херетик, хексен и страйф в одной игре(мод). По сути мы получим что? здумварз, только с той разницей, что игроки не создают орды монстров и дерутся друг с другом, а используют оружия разных игр чтобы боротся с монстрами разных игр, в общем всё по старинке biggrin
Только на одном месте всё это не вырастет. Мой МОСК технически не способен заменить 17 монстров на более чем 50-60. К тому же мне ВЛОООООООООООООООООООООООООООООООООМ. Ну и я вроде как другие проэкты должен делать..
В общем вот вам идея. Если ктото хочет этим занятся - флаг в руки. Возможно я и сам займусь, но будет сие не скоро.


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[INFERNO]DANTEДата: Среда, 13.10.2010, 13:48 | Сообщение # 9
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
[MOD]HexaDoken, ТАааааааааааак, моя идея господа уже выдвигается другими, обидно, но пофигу. Скажем все делются на две команды, команда суммонёров (здумварщики с монстрами) и команда тотального уничтожения ( те же люди, только с пушками из своих игр)! Характеристики суммонёров вы знаете, характеристика к.т.у. (команда тотального уничтожения) чем больше убиваете монстров, тем быстрее получаете монстров, заместо маны! Хм? Будет мана с другим названием, а-ля простая энергия (ENERGY), чем-то даже гвх напоминает... Но если вы играли в здумварс то вы должы помнить что в тдм, монстры воюют с монстрами из одной команды, типо не дружественные они.... Также у меня есть идея по поводу реализации блуд чела в здумварс, его там тоже нехватает, ещё можно было бы чела из quake 2 добавить, power slave (если кто знает), Вот!

Добавлено (13.10.2010, 13:48)
---------------------------------------------
http://www.claninferno.clan.su/forum/5-18-5337-16-1286104581 Вот доказательство которое опровергает ваши представления cool

 
[MOD]HexaDokenДата: Среда, 13.10.2010, 15:10 | Сообщение # 10
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
ANDRUSHKO
blink чего чего чего?? твою идею никто не выдвигал
Читая эту идею я разумеется представляю себе обширные ультра-гига-пафосные баталии(и разумеется себя с двухой в руках крошащего всё живое и не очень, и врагов-суммонеров которые от отчаяния суммонят последние недобитки армии и грызут ногти в ожидании появления страшного чувака с бензопилой), но в реальность существует одна проблема: баланс. Команды ОЧЕНЬ сильно отличаются друг от друга по стилю игры, по силам, по всему считай, и вполне реально что одна из них постоянно будет оказыватся сильнее другой. Так что прежде чем говорить о многоклассии, надо хотябы по одному челу на сторону запилить сносно...


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
ArchiДата: Среда, 13.10.2010, 15:21 | Сообщение # 11
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
Ахахаха.
 
[INFERNO]DANTEДата: Среда, 13.10.2010, 16:21 | Сообщение # 12
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Ещё одна идея моего аффтарства

ВОобще-то этот пафос первым ко мне в голову прилетел
З.Ы. Спилите код безопасности
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Среда, 13.10.2010, 16:35 | Сообщение # 13
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ANDRUSHKO)
ВОобще-то этот пафос первым ко мне в голову прилетел

с такими тэмпами я могу подать в суд на Id Software за то, что они украли у меня идею о Doom4...
Если бы ты раньше заявил о своей идеи, ни кто бы не спорил, что идея именно твоя


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[MOD]HexaDokenДата: Среда, 13.10.2010, 16:40 | Сообщение # 14
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
ANDRUSHKO
А вот тут я готов долго спорить dry этот пафос пришёл мне в голову месяцов 7 назад


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Push_start_to_richДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:07 | Сообщение # 15
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит так. Я придумал, что надо сделать мод наподобие BattleField.
Будут две стороны, Америка и Китай. Игровой мод будет захват флага, хотя можно и ДМ.
Звуки и музыка есть. Спрайты почти есть, их только надо наименовать, и перекрасить.
Главная проблема пока - создание и наименование класса, вот щас например делаю Китайца, с AK-47 biggrin
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Проекты и Идеи » Идеи
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright [MOD]© 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz