В этой теме я выложу все свои моды, над которыми я когда-либо работал. Думаю, будет удобно, если все будет в одной теме
Начну от самых своих первых модов: 1. Треш-мод "Command & Conquer" Довольно большая задумка, и к тому же мой первый Декорейтный мод. Начал я его весной 2008 года и примерно тогда же закончил. Реализация, правда, кое-где оставляет желать лучшего, но сама идея несомненно заслуживает внимания. Мод заменяет в игре большинство объектов: всех монстров, оружие, предметы, также добавляет новый логотип и музыку из Tiberian Sun. Играть довольно весело и интересно, попытки переноса C&C на Дум сильно сказалось на атмосфере и и геймплее. В общем, в моде довольно много элементов треша (хотя в процессе разработки мод рассчитывался как вполне серьезный).
Описание мода:
Code
Замена оружий: 1. Кулак. Немного усиленный, альт. атака - можно быстро и мощно ударить 3 раза, потом игрок 3 секунды отдыыхает. 2.Пистолет. Оружие, которым стреляли гражданские. Обойма на 12 патронов, стреляет быстро, но слабовато и быстро кончаются патроны. Максимум 8(с рюкзаком 12) обойм. 3.Автомат. Стандартный автомат пехоты. Обойма на 30 патронов, хорошо стреляет и хорошо косит всякую мелочь. Максимум 6(12) обойм. 4. Пулемет "Вулкан". Им вооружены турели у GDI. Обойма на 48 патронов, очень мощно стреляет. Подходит для крупных монстров. Максимум 5(8) обойм. 5.Базука. Можность ракет увеличена, самонаводится. Максимум 30(50) ракет. 6.1. Лазер. Достаточно хорошее оружие, без него не обойтись на дальних дистанциях и при стрельбе отступающего врага. Прошивает врагов насквозь. Альт-атака - выстрел Obelisk of Light, сперва идет накопление заряда а мотом мощный выстрел. Максимум 300(600) энергии. 6.2. РПГ пушка. Очень мощное оружие, меняет двухстволку, снаряд проходит сквозь врагов. С его помощью можно пройти целую толпу монстров, особенно простых пехотинцев. Альт-атака - выстрел по три снаряда, которые еще и разрываются на осколки. Максимум 21(42) снаряда. 7.Ионная пушка. Оружие для прохождения толпы. Стреляет шаром, который взрываясь разносит вокруг ионные облака, убивающие всех на своём пути. Альт-атака - выстрел небольшим ионным сгустком, который, падая, лежит около 10 секунд спокойно, а потом наносит большой взрыв по площади и вдобавок во все стороны - полусферическая гигантская ионная лавина. Максимум 300(600) энергии. 8.Переносная аптечка. Полезная штука, меняет бензопилу. Запас 100 хелсов. Можно полностью излечиться, а альт-атакой - по 20 хелсов, для экономного расходования.
Замена монстров: Зомбимен. Заменен солдатом, стреляет из автомата, роняет иногда обойму для него, реже сам автомат. Сержант. Заменен солдатом с "Вулканом", очень эффективен вблизи, роняет иногда обойму для него, иногда сам "Вулкан". Пулеметчик. Заменен солдатом с лазером, очень эффективен на дальних дистанциях, попадает 100%, будет сильно надоедать, роняет маленькую батарею. Имп. Заменен "тибериумным демоном"(бегали такие бараны на тибериумном поле), который выпускает очень быстрые зеленые тибериумные шары, быстро бегает и живуч. Самый надоедливый монстр. Демон. Теперь он зеленый и бегает чуть быстрее, но когда подбежит к цели, умирает, появляя вокруг себя облако газа, очень сильно вредящее. Спектр. То же самое, только он не зеленый, а подбегая к врагу, взывается вместе с ним. Какодемон. Жарит огнем (как огнеметный танк), и теперь он куда опаснее. Лост соул: Единственный монстр, которого я не менял. Барон Ада: Очень силен, пуляется баронбалами, которые, как демон, расплываются в облака газа. Может стрельнуть Радиоактивным дождем, это когда несколько баронбалов вылетают в разные стороны, из котопых роняются баронбалы с облаками радиации. Очень опасная атака, но она скорее всего, замочит не игрока, а рядом стоящих с ним монстров. Рыцарь Ада: Имеет возможность бинуть баронбал барона. Арахотрон: Заменен боевым танком, в тесном помецении - верная смерть. Пэйн элементал: Заменен вертолетом, пускает ракеты, в тесном помещении игроку не жить. Ревенант: Заменен роботом "Росомаха" (как у GDI в игре), вооружен пулеметом. Манкубус: Теперь он тесла манкубус, стреляет электрическими зарядами. Арч-Ваил: Не может воскрешать, но куда больше хелсов, и стреляет по-другому - волной огня. Спайдер Мастермайнд: Заменен танком "Апокалипсис" (как в Red Alert 2), стреляет снарядами и самонаводящимися ракетами. Кибердемон: Стреляет теперь кассетной ракетой(как у NOD), которая при взрыве распадается на множество осколков.
Все монстры теперь разлагаются (потихоньку уходят под землю) Также заменены пауэр-апы, кроме звуков и спрайтов ничего, кроме чёрной аптечки - она теперь усиливает еще и защиту, и оружие, и скорость. Заменено большинство звуков, добавил 3 музыки из игры(в меню,конец уровня и когда тебе пишется задание)
2. Мод "NoName" Вторая моя разработка, созданная где то в районе осени 2008 года. Мод представляет из себя просто набор оружий, монстров, предметов и прочего, не объединённых каким-нибудь смысловым единством. Однако здесь есть на что посмотреть.
Описание мода:
Code
Оружия: 1.1 Кулак. Стандартный кулак из Дума. 1.2 Нож. Заменяет бензопилу, основной атакой довольно мощно режет, алернативой осуществляет скрытую атаку - нужно немного удержать кнопку, а потом опустить, нож быстро ударит и отнимет много жизни, причем шума не произведет. 1.3. Фонарь. Умеет светить,правда если навести на монстра, то глючит. Заряда хватает на 90 секунд. После чего расходует 1 энергетический баллон для зарядки. 2.1. Пистолет Макарова. Мощнее чем обычный пистолет Дума, обойма на 12 патронов. Стреляет очень точно. Максиумум 96 пуль(с рюкзаком 192). 2.2. 2 пистолета Макарова. Скорострельность в 2 раза выше, патроны кочаются быстрее. 3. Дробовик. Обычная атака - стандартный выстрел дробовика из Дума, вторичная - стреляет двумя патронами сразу, как дробовик в HL, мощность высрела примерно равна двустволке из Дума, причем дробь рассейвается меньше. Максимум 40 патронов(120) 4. Автомат M-16, заменяет пулемет. Обладает небольшой мощностью, обойма на 20 патронов, поэтому приходится постоянно перезаряжать. Вторичная атака - укол штыком, урон от этого весьма посредственный. Максимум 240 пуль(500) 5. Ракетомет. Первичная атака - выстрел довольно мощной ракетой. Вторичная - выброс ракеты как гранаты, причем чем дольше удерживать кнопку, чем дальше выбросится ракета. Максимум 40 ракет(120) 6. Плазмомет. Первичная атака - стрельба маленькими плазменными сгустками, урон средний, имеется небольшой разброс. Вторичная - стрельба концентрированными плазменными сгустками, летят быстрее чем обычные, урон больше, расброса нет, однако скорострельность меньше. Запас энергии 50 единиц, после чего нужна перезарядка, для этого используются энергетические баллоны. Максимум 6 баллонов(10) 7. Плазменная пушка. Массивное орудие, стреляет большим зеленым плазменным сгустком, который при попадании взрывается и распадается на большое количество маленьких сгустков, которые взрываются при попадании об что-нибудь. Для 1 выстрела нужен 1 энергетический баллон. Максимум 6 баллонов(10) 8 Пулемет Гаттлинг. Довольно мощное оружие, можно найти у Паука Предводителя. Имеет 3 степени раскручивания, в каждом из которых пулемет стреляет с определенной скорострельностью. Вторичная атака - холостая раскрутка пулемета, после набора определенных оборотов можно опустить и нажать вторичную атаку - пулемет начнет стрелять. Если опять опустить и нажать на альт. атаку, пулемет прекратит стрельбу и продолжит раскручиваться дальше. Лента на 400 пуль. Максимум 400 пуль(800) 9. Энергетический баллоны. Если найти их(они встречаются заместо батарей и комплектов батарей), а у вас не будет плазменной пушки, можно устанавливать баллоны вручную. После некоторого времени они взрываются и выбрасывают огромное количество плазменных сгустков. Будьте осторожны - неподобранные баллоны детонируют, если в них стрельнуть. Максимум 6 баллонов(10)
Монстры. Зомбимен. Заменен на зомбимена с Макаровым, роняет обойму для него, иногда сам Макаров. Сержант. Имеет 12.5% шанс выстрелить 2 патронами. Пулеметчик. Заменен солдатом с M16. Стреляет довольно хорошо. После 20 выстрелов перезарядка. Оставляет после себя обойму для M16 и с 25% шансом сам M16. 15% шанс, что вместо него появится ракетометчик, который стреляет ракетами, которые слабже чем ракеты игрока, но все же наносящие хороший урон. После себя оставляет ракету, с 25% шансом еще одну. Имп. Заменен Адским импом с большим количеством здоровья и красного цвета. Он получает половинный ущерб от огня и имеет более низкий пейншанс. С 12.5% вероятностью может стрельнуть мощным фаерболом, наносящим больной ущерб и имеющий более высокую скорость. И с 18% шансом может выстрелить несколькими фаерболами. Демон. Никак не изменен. Спектр. Заменен Адским демоном, который кидаеся на противника при приближении, также умеет становится полностью невидимым, заставить обнаружить его можно, только если стрельнуть по нему. Лост соул. Ничем не заменен. Какодемон. Теперь белого цвета, стреляет шарами, которые слегка наводятся на игрока, c 18% может закидать игрока фаерболами, которые взраваются. также умеет становится почти невидимым. Рыцарь ада. 62.5% шанс, что появится улучшенный рыцарь ада, который сильнее обычного на 100 хп, и 22% шанс что он выстрелит 2 несколькими фаерболами одновремменно, 2 из которых колеблются возле оси полета по горизонтали. В остальных случаях появляется обычный рыцарь. Барон ада. Силнее обычного на 100 хп, и 25% шанс выстрелить 4 фаерболами веером. Арахнотрон. Стреляет синей плазмой, что и плазмомет игрока.12.5% шанс что он начнет стрелять большими плазменными сгустками, наносящими большой урон. Элементаль боли. Такой же. Ревенант. Теперь их 2 вида. Первый вариант очень быстро бегает, меньше, и слабее. Его ракеты не наводятся на игрока. Второй больше, медленне бегает и может стрелять по разному: может выстрелить 2 наводящихся ракеты, 1 обычную и одну наводящуюся, 2 обычными и 2 наводящимися. А если игрок далеко, то стреляет кучей обычных ракет, причем покрывает ими большую область. Манкубус. Тоже 2 вида. Первый обычный, второй адский: сильнее обычного на 200 хп, красного цвета и стреляет непрерывно. Арч-вайл. Теперь он кроме подкидывания игрока и воскрешания может призвать против игрока нескольких Адских импов, создать стену огня, выстрелить в игрока огненной цепью и реже всего выстрелить фаерболом, который взрываясь, горит, нанося ущерб всем вокруг. Паук предводитель. Вооружен пулеметом Гаттлинга. Также имеет здоровье как у кибердемона. Кибердемон. Сильнее на 1000 хп, имеет 2 ракетницы. Стреляет либо 6 ракетами, либо кидает 6 ракет, либо и то и другое.
Power-Up's.
Неуязвимость. Заменена на неуязвимость с отражением снарядов, при этом экран окрашивается в синий цвет. Рад. костюм. С 50% шансом заменяется на огневой костюм,активируется в инвентаре. Сводит на ноль повреждения от огня. Синяя броня. С 25 % шансом заменяется на силовую броню, которая полностью поглощает ущерб и восстанавливается при ходьбе. Действует 120 секунд, пропадает при переходе на другой уровень. Берсерк заменяется на адреналин, действующий по принципу мегааптечки из Quake - дает 100 хп, а потом уменьшает ее до 100. Соулсфера может замениться (с почти половинным шансом) на пакет имплнтантов, которые увеличивают максимум хп до 200 на 120 секунд и сами дают 200 хп. Большая аптечка может замениться на аптечку, которая может накапливаться в инвентаре по 25 единиц до 100 и которой можно пополнить жизнь в любое время. Невидимость заменяется на Призрачную сферу, которая на 30 секунд делает неуязвимым и прозрачным для фаерболов.
3. Мод "Jedi Knight" Мод, где вы играете за Рыцаря Джедая. В моде имеется новое оружие, измененные монстры, а также система Сил и мелкие, но новаторские идеи(например, силовой щит). Геймплей меняется самым непредсказуемым образом. Создан в феврале 2010 года, однако началось все дело еще в мае 2008 года, когда была создана старая версия мода, обладавшая довольно большой степенью кривизны реализации. Описание мода:
Code
Описание оружия: 1.1 Кулаки: стандартные думовские кулаки, теперь бьют немного быстрее и сильнее. Но все же наверняка они не найдут никакого применеия в игре из-за присутствия следующего оружия.
1.2 Световой меч: стандартное оружие любого Джедая, дается с начала игры. Основная атака: рубить противников. Альтернативная: включить режим блокировки. Чтобы включить его, требуется наличие 50 единиц Силы. После этого все попадающие по игроку снаряды начинают отражаться, а игрок поворачиваться в ту сторону, откуда прилетел снаряд. При этом он начинает использовать Силу для предчуствия снарядов, количество которой зависит от мастерства в Силе. На блокировку также тратится Сила, причем учитывается, откуда прилетел снаряд, так что снаряды, прилетевшие сзади, отнимают больше Силы. Ракеты кибердемона не блокируются. Если Сила кончается, то блокировка выключается. Обратите внимание, что если махать мечом, то блокировать снаряды не получится.
2. Пистолет-бластер: дается с начала игры. Имеет вполне приличную силу стрельбы. К тому же бластер довольно точный. Однако скорострельность маленькая, так что в активной битве он не сгодится. Им удобнее брать противника на среднем расстоянии. Использует для стрельбы энегетические батареи. Максимум 300 (с рюкзаком 500) зарядов.
3. Бластерная виновка: отличное оружиие для ближего боя. Сила импульсов немного меньше чем у пистолета, однако скорострельность в разы выше. Однако винтовка очень неточна: уже на средних дистанциях выявляются заметные отклонения от прицела, а про дальний бой и говорить нечего. На выстрел тратится 2 единицы энергии, боеприпас тот же, что и у бластера. Альтернативная атака превращает винтовку в снайперское оружие (при наличии у вас оптического прицела (можно найти на местах появления двустволки)). На выстрел тратится 8 единиц энергии, однако винтовка стреляет абсолютно точно и на любые расстояния. К тому же стрельба с оптическим прицелом не будит врагов. Хорошая возможность рассправиться с противником, пока он не заметил вас.
4. Термический детонатор: выполняет роль гранат. Имеет 2 режима, использовать можно основной и альтернативной атакой соответственно. В первом режиме детонатор взрывается при первом попадании об что-нибудь(стены, монстры), во втором детонатор взрывается через 3 секунды, при этом он отскакивает от поверхностей и монстров. Мощность взрыва равна взрыву стандартной думовской ракеты. Чем дольше вы держите кнопку атаки, тем дальше кинется детонатор. Максимум 30 (50) детонаторов.
5. Барабанный пулемет: практически универсальное оружие. Обладает высокой скорострельностью и приличной огневой мощью. К тому же идеально точен. Основной атакой пулемет стреляет непрерывным потоком энергетических зарядов, альтернативной выстреливает 3 заряда в форме треугольника, при этом снижается скорострельность стрельбы. Для стрельбы используются единицы питания. Максиму 300 (500) единиц.
6. Мины: оружие для обороны и пассивного наступления. Имеется 2 режима: автоматический и ручной, переключаются кнопкой переключения оружия. В автоматическом режиме основной атакой игрок кладет мину, которая через 2 секунды взрывается. Альтернативной атакой игрок кладет мину, которая реагирует на нахождение рядом игрока или монстров (слежение включается через пару секунд). Мину можно уничтожить с расстояния, чтобы не подорваться самому. В ручном режиме основной атакой можно класть мины, которые затем подрываются нажатием кнопки альтернативной атаки. Максимум 20 (30) мин.
7. Ракетная установка: хорошее оружие для уничтожения сильных монстров. Основная атака - стреляет ракетой, параметры у которой такие же как и у обычной. Альтернативная атака - стреляет ракетой, которая через несколько мгновений поворачивается в направлении ближайшего противника. Однако такие ракеты появляются в игре пореже. Максимум 40 (80) ракет обех типов.
8. Контузионная винтовка: оружие против массы противников. Основной атакой стреляет небольшим облаком, которое очень быстро летит и взрывается при соударении об стену или монстра. Взрывом можно повредить и игрока. Альтернативная атака: стрельба узконаправленной волной, которая не создает взрыва и безопасна при использовании в маленьких помещениях. Боеприпас тот же, что и у барабанного пулемета.
Броня. Броня работает как энергетический щит, как в DF 1,2. Снаряды полностью поглющаются щитом, в то время как ближние атаки, атаки лост соулов, арч вайлов не отражаются. Зеленая броня дает 150 единиц щита, мегаброня 300. Бонус брони дает 2 единицы щита.
Силы. В моде реализованы способности Силы, как в Jedi Knight. На определенную способность тратится определенное количество единиц Силы, текущее значение которой можно посмотреть внизу экрана после показателя щита. Изначально у игрока 2 Силы - Притягивание и Отталкивание, чтобы получить новые Силы, нужно убивать врагов(другого способа просто не придумал). Причем за убийство световым мечом или Силой очков "опыта" дается немного больше. За каждую новую способность максимальное количество единиц Силы увеличивается на 50. Чем больше у вас способностей Силы, тем быстрее она регенерирует, а режим блокирования снарядов у светового меча требует меньше Силы. Вы должны назначить кнопки для переключения Сил и их использования в настройках. Список Сил: -Притягивание(Force Push). Имеется изначально. Позволяет притягивать к игроку разнообразные предметы. Тратит 20 единиц Силы. -Отталкивание("Force Pull"). Имеется изначально. Этой Силой можно оттолкнуть от себя врага или какой-нибудь предмет. Тратит 20 единиц Силы. -Увеличение скорости("Force Speed"). На 10 секунд игрок увеличивает скорость бега. Тратит 80 единиц Силы. -Прыжок("Force Jump"). Позволяет высоко прыгать. Чем сильнее вы держите кнопку, тем выше будет прыжок, но тем больше Силы потратится. -Восстановление здоровья("Force Heal"). Восстанавливает здоровье игрока до 100. Тратит 250 единиц Силы. -Бросок светового меча("Force Lightsaber Throw"). Для применения этой силы нужно выбрать световой меч. Бросает ваш световой меч по прямой, который разрубает всех монстров на своем пути. Тратит 80 единиц Силы на бросок. -Удушение("Force Grip"). Душит выбранного вами противника. При этом он обездвиживается. Более сильные монстры имеют шанс сопротивиться. Тратит 70 единиц Силы. -Убеждение("Force Persuasion"). Убеждает всех противников в округе, что вас якобы не существует (т.е. вы становитесь невидимыми). Однако монстры продолжают бродить туда-сюда и постреливать по сторонам. Работает 30 секунд. Тратит 400 единиц Силы, после чего способность нельзя применять 1 минуту. -Волновой удар("Force Wave Push"). Впереди стоящие противники получают урон и на 3 секунды обездвиживаются. Более сильные монстры могут не оглушиться. Тратит 120 единиц Силы. -Молния("Force Lightning"). Стреляет мощным электрическим зарядом в выбранного вами противника. Тратит 70 единиц Силы. -Контроль разума("Force Mind Control"). Заставляет монстров сражаться на вашей стороне. Опять же, более сильные монстры сопротивляются. А элементаль боли, арч-вайл, паук-предводитель и кибердемон имеют иммунитет к захвату. Тратит 100 единиц Силы на попытку. -Цепная молния("Force Chain Lightning"). Бьет мощной молнией в выбранного вами противника, после этого молния перескакивает на ближайшего противника. Максимум можно поразить 6 врагов, при этом наносимый урон уменьшается от противника к противнику. Тратит 150 единиц Силы. -Разрушение("Force Destruction"). Игрок посылает мощный энергетический шар в противника, который взрывается при столкновении со стеной или противником. При это игрок не повреждается. Тратит 350 единиц Силы. -Смертельный взгляд("Force Deadly Sight"). В течении 15 секунд все стоящие впереди игрока монстры получают урон. Чем дальше находится противник, тем меньше шанс, что взгляд нанесет ему урон. Тратит 450 единиц Силы.
Предметы. Инфракрасные очки теперь можно включать и выключать, для этого нужно назначить кнопку в настройках. Во время глядения в оптический прицел очки выключаются. Для работы очков нужны батарейки, которые можно найти на местах появления некоторых боеприпасов. Количесто энергии батарей показано внизу экрана. Мегасфера дает на 30 секунд бесконечную Силу. Берсерк заменен усилителем оружия, который повышает скорость стрельбы оружий в 2 раза на 30 секунд. Стимпак дает 15 здоровья, аптечка 30.
Монстры. Зомбимены теперь стреляют из бластера и роняют для него батареи. Сержанты стреляют из бластерной винтовки и роняют бластерную винтовку. Имеют шанс выстрелить 2 раза. Пулеметчики стреляют из барабанного пулемета и роняют соответственно барабанный пулемет. Снаряды монстров летят как на фасте(с более быстрой скоростью). Паук-предводитель стреляет зарядами барабанного пулемета.
4. Мод "Terminator-800" Моя недавняя разработка. Довольно много новаторства, особенно в скриптовой части. Здесь вы играете за тяжелого и непобедимого Т-800, принявшего обличье думера.
Мелкие моды: 1. Laser Rocket. Совсем недавний экспермиент с Декорейтом. Результатом стал небольшой мод, который добавляет возможность использовать для ракет игрока лазерное наведение (т.е. можно "прицелом" указывать ракете, куда лететь) Ссылка на описание
Сообщение отредактировал cybermind - Пятница, 05.11.2010, 21:44