Когда наш доблестный думер в очередной раз истреблял инопланетных врагов, он был убит. Но его дух остался на земле, чтобы отомстить монстрам, убившим его. В конце игры ему придется устоять под натиском ужасного босса, рожденного из куба.
Геймплей: Главная задача - убить определенное количество врагов (конкретно - 5/6 всех монстров), и притом собрать все ключики/черепа. Аптечек больше нет! Ни одной! Они все заменены на ману. Но не отчаивайтесь. У игрока есть 300 жизней максимально, и 200 при старте. Мы лечимся за счет убийства монстров (за монстров, убитых в мясо, хелзов больше).
Атаки: Все атаки в качестве альт. атаки используют усиленное зрение (читай - зум). 1. Ближняя атака (near attack) Не требует маны. Сила зависит от прокачки (читать ниже). 2. Ментальная атака (mind attack) Мгновенно поражает цель на любых расстояниях. Использует от 40 до 15 маны. Сила также зависит от прокачки. 3. Посох душ (Soul staff) Создает три души, которые пытаются атаковать врагов. Души отскакивают от пола и потолка, но исчезают при столкновении со стеной. Использует от 150 до 100 маны. 4. Лучи духа (Ray bringer) Создает стену из 5 лучей, которые ранят монстров. Держатся примерно 20 секунд. Использует от 400 до 300 маны. 5. Ярость духов (Rage of spirits) Убивает монстров на некотором пространстве. Использовать можно только раз в минуту. Использует от 1200 до 1000 маны.
RPG-система (прокачка) Убивая монстров, игрок получает опыт (expirence). Когда он накапливает определенное количество опыта, то он сразу получает 50 hp, уровень (level) и возможность улучшить характеристики. Всего 100 уровней, каждую хар-ку можно прокачать до 25 уровня. Характеристики следующие: Damage - влияет на силу игрока Vitality - влияет на поглощение части урона от монстров Mana economy - влияет на количество маны, которая требуется для атаки (на 25 уровне маны используется всего 15)
Также, в зависимости от уровня игрока, вместо обычных монстров могут появиться услиенные, другого цвета. Описание монстров: Белые (светло серые) - имеют много жизней Синие - намного быстрее обычных Красные - более сильные Невидимые - практически не видно Черные (мини-боссы) - и живучие, и быстрые, и сильные.
За убийство всех монстров на уровне дается бонусный опыт - от 200 до 1200 очков (зависит от прокачки). С версии 2.2 в игре доступна автопрокачка. Она равномерно прокачивает игрока (по порядку - damage, vitality, mana economy).
Артифакты Теперь все (два) артифакты (power-up'ы) не используются немедленно, а складываются в инвентарь. Всего их можно положить 10 штук. Белый шар - неуязвимость. Также ею заменяется Мегасфера. На последнем уровне поглощает только половину урона. Время действия - 30 сек. (60 сек. на последнем уровне). Невидимость внешне выглядит так-же, но она является полной невидимостью (монстры не видят игрока (да и он сам себя не видит), пока он не использует атаку). На 30 уровне становится частичной невидимостью (как в оригинале). Время действия - как у неуязвимости.
Hud, или что это за странные надписи Слева у нас показатели прокачки. Remaining - сколько опыта осталось для следующего уровня. Available updates - сколько осталось очков (уровней), на которые можно прокачать характеристики. Справа: В самом верху - сколько у игрока есть шаров невидимости и бессмертия. Monsters left - сколько осталось монстров (для возможности перехода на следующий уровень) Remaining keys - оставшиеся ключи (если ключ еле видимый, то он уже взят). Rage countdown (на скриншотах - Time to rage, надпись поменял после снятия скриншотов) - сколько времени осталось для последующего использования Ярости духов (если нет числа, то данную атаку можно использовать) Снизу: Какое сейчас оружие в руках - нужно для невидимости.
Настройка перед игрой 1. Options -> Display -> Alternative hud = on 2. Options -> Set video mode -> Force Aspect ratio = 4:3 3. Options -> Customize controls, листаем в конец списка. В секции "Spirit keys" видны кнопки прокачки. Настраиваем на свой вкус.
Update X - прокачать характеристику X, Cancel update - отменить последнюю прокачку. Switch auto-upgrade - включить/отключить автопрокачку Use invulnerable/invisibility - использовать неуязвимость/невидимость соответственно.
Работает только под GZDoom'ом! Мод совместим только со стандартными уровнями дума (до 32 уровней)! Настоятельно рекомендуется включить OpenGL!
Баги, которые не удалось исправить: Игрок может быть раздавлен дверью/лифтом/еще чем нибудь В некоторых IWAD'ах, как TNT, Plutonia босс просыпается только после того, как услышит атаку игрока При переходе на следующий уровень игрок становится непрозрачным (исправляется переключением оружия)
История версий
2.0 Добавлено 2 атаки На все атаки есть спрайты Финальный Босс теперь неуязвим и пуляет кубы чаще Более вразумительная система спавнов И прочее
2.1 Если ключ взят, то на худе он отображается с небольшой прозрачностью Ярость Духов может стрелять только раз в 5 минут НАКОНЕЦ-ТО доделал нормальный спавн Теперь уровни MAP07 и E1M8 нормально проходятся. Заменил невидимость на ману И прочее
2.2 Добавил Autoupdate (равномерно прокачивает скиллы игрока) Вернул индикатор отсутствия маны (только теперь он не мигает) Больше цветных надписей - сообщение о новом уровне синее, о возможности перейти на другой уровень (игры) - зеленое В 1.5 раза меньше маны За убийство всех монстров дается количество опыта, которое зависит от текущего уровня игрока (например, на сотом уровне игрок получает аж 1000 экспы) Ярость Духов чуть слабее Игрок более прозрачен - нет проблемы с чтением надписей из худа И прочее
2.3 Теперь отображается количество прокачек, которые можно использовать Улучшена автопрокачка Исправлены некоторые проблемы с уровнями MAP07, E*M8 Близкая атака теперь сильнее
3.0 Два новых оружия Новый босс на мап30 Новые скиллы Переносные невидимость и бессмертие Невидимость теперь полная (монстры не видят игрока, пока тот их не атакует) Титлпик Графические эффекты (декали и динамический свет) Улучшен спавн монстров (мини-боссов меньше, чем цветных) Улучшены шотганнеры и демоны Новые спрайты И, конечно, что-то еще
3.1 Убрал вопиющий баг на мап07 ТНТ, Плутонии : "You have -182 monsters to kill" Теперь невидимость и скрипт, который она вызывает, действуют одинаковое время Усилены Ray Bringer и Soul Staff, но зато у Кибердемона и СпайдерМастерминда жизней больше
3.2 Исправлен баг с отсутствием босса при игре со скиллом easy Небольшой фейрверк после смерти босса
3.3 Исправлен баг с невидимостью Урон душеракеты и лучей зависит от прокачанной силы
3.4 Исправлены жизни у некоторых монстров У зомби теперь есть какой-никакой разброс При ближней атаке теперь игрок становится "солидным" (плотным), это способствует более легкому и приятному убийству Ментальная атака в 1.5 раза меньше зависит от силы, но остальные атаки сильнее