Общие вопросы по маппингу
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:07 | Сообщение # 1 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Задаем вопросы ТОЛЬКО по маппингу. Помощь приветствуется.
|
|
| |
[INFERNO]DANTE | Дата: Суббота, 30.10.2010, 09:43 | Сообщение # 16 |
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=87702#87702 пост про цветные сектора из psx doom, Джэк написал что их можно сделать с помощью PSXMake, а если поставить на сектор предмет cector color, и в цветах указать пропорции 227,187,87, то какая разница между psx освещением и таким, мне кажется никакой
|
|
| |
Archi | Дата: Суббота, 30.10.2010, 12:13 | Сообщение # 17 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (|INFERNO|DANTE) мне кажется никакой А дело то не в этом ====================================================================== А сразу раскрыть Тайну Всех Вселенных не дано? Просьба больше так не делать и сразу, на чистоту, выкладывать весь смысл того что вы хотели сказать. HexaDoken
|
|
| |
[INFERNO]DANTE | Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:41 | Сообщение # 18 |
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Archi, И в чём же дело, профессор?
|
|
| |
Archi | Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:33 | Сообщение # 19 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Уважаемый КЭП намекает что тема - PSXDOOM. И то, что PSX MAKE делает цветные сектора, которые уже заданы, на карту. Из всего этого следует что Hexa оборзел, а Данте просто не врубился в саму СУТЬ.
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:45 | Сообщение # 20 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Quote (Archi) Уважаемый КЭП намекает что тема - PSXDOOM. И то, что PSX MAKE делает цветные сектора, которые уже заданы, на карту. И? Что тебе не нравится? Quote (Archi) Из всего этого следует что Hexa оборзел А вот это уже лишнее... Quote (Archi) а Данте просто не врубился в саму СУТЬ. Как бе смысл темы доврубать тех кто не врубился и всё подобное
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
Archi | Дата: Суббота, 30.10.2010, 20:15 | Сообщение # 21 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (|MOD|HexaDoken) И? Что тебе не нравится? Это конвертер УЖЕ существующих уровней с полной комплекцией колоров на сектора. Quote (|MOD|HexaDoken) А вот это уже лишнее... Плохой модератор. Злой. Вот. Quote (|MOD|HexaDoken) Как бе смысл темы доврубать тех кто не врубился и всё подобное Я уже второй раз пытаюсь, да
|
|
| |
{INFERNO}ActivDoom | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:10 | Сообщение # 22 |
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Как сделать так, чтобы когда упал в сектор, то срабатывает телепорт. А не от линии телепортируешься...
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 23:33 | Сообщение # 23 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote ({INFERNO}ActivDoom) Как сделать так, чтобы когда упал в сектор, то срабатывает телепорт. А не от линии телепортируешься... а я знаю кто знает ответ на этот вопрос))) Это Сейфер Я у него такую штуку в ваде видел: когда чел касался воды(именно падая сверху) он телепортился... В общем спроси у него, я уверен, что он тебе поможет)
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
{INFERNO}ActivDoom | Дата: Вторник, 09.11.2010, 08:29 | Сообщение # 24 |
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| А из вас разве никто не знает?
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:40 | Сообщение # 25 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| ну из нас пока ещё ни кто не мэпит
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
|