Видео инструктажи
|
|
Archi | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:52 | Сообщение # 16 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (|MOD|Soosisya_san) когда я пытался поставить больше одного лифта на карте, при опускании одного лифта, опускался и второй У каждого лифта и объекта в целом должен быть свой Tid.
|
|
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:53 | Сообщение # 17 |
![[MOD]bed_intruder](/avatar/60/885372.jpg) Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Все ссылки собрал в первом сообщении.
|
|
| |
Push_start_to_rich | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:13 | Сообщение # 18 |
 Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| LOL, ты наверно забыл им тэг поставить
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:25 | Сообщение # 19 |
![[MOD]HexaDoken](/avatar/69/515853.gif) Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| [MOD]bed_intruder Кто хоть такой сборник то выложил, напиши, знать то надо хотяб кого благодарить... А то пришло такое "инкогнито", навыкладывало, и ушло... так не интересно...
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
[MOD]bed_intruder | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:59 | Сообщение # 20 |
![[MOD]bed_intruder](/avatar/60/885372.jpg) Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
| [MOD]HexaDoken, я вручную искал на ютубе.
|
|
| |
LEX | Дата: Пятница, 29.10.2010, 13:10 | Сообщение # 21 |
 Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Слушайте - а есть ли подробнейший учебник по мапингу в дум билдере на русском? А то в последнее время я не могу понять почему он у меня не хочет делать двери и при чём любые. В слейд всё норм(slade) Да и - видео уроки не предлагать - инет тупо не позволяет)
Сообщение отредактировал LEX - Пятница, 29.10.2010, 13:11 |
|
| |
Azamael | Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:51 | Сообщение # 22 |
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Боец-=IDD=-) Я гоззой пользуюсь. И редачю под нее. Там еще нужно скрипт кажись писать, чтоб полиобьект екнуть если я правильно тебя понял тебе надо чтобы при нажатии кнопки "use" двери открывались? в свойствах линии выбери тип активаци "when player press use". если в настройках "е" стоит то будет от е откриваться, а если что-то другое то от чего то другого. Quote (LEX) Слушайте - а есть ли подробнейший учебник по мапингу в дум билдере на русском? учебник черепка - лучшее из всех мануалов. на iddqd где то было, сорри точную ссылку кинуть щяс не могу
|
|
| |
LEX | Дата: Суббота, 30.10.2010, 00:19 | Сообщение # 23 |
 Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| не, дело в другом малясь. В слейде выбираешь нужный сектор, жмёшь правой кнопкой мыши и там выбираешь вкладку сделать дверь, ну а далее выбирается спрайт для неё, а самое главное - дверь уже в нужном месте опущена и т.п. В дум билдере чё тока не пробовал - и сетора объединял, и ставил таг принудительно - нихера. Двери как не было. а если в игре попробовать такую дверь использовать, то каким то страным образом опускается потолок и всё трындец - его не поднимешь и ни чё не сделаешь дальше - он главное как дверь закрывается и встаёт на месте
|
|
| |
Archi | Дата: Суббота, 30.10.2010, 12:14 | Сообщение # 24 |
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| LEX, рекомендую попробовать написать уровень Можешь попробовать в UDMF.
|
|
| |