Представляю вам мой мод "Дум РПГ". Этот мод для (G)Zdoom или Skulltag 98a. Делался под одиночную игру, так что не исключены лаги если играть в ДМ. Скриншоты выставлять нет смысла, т.к. кроме "нового" HUD вы вряд ли что-то найдёте на картинке.
Теперь о игровом процессе:
В игре есть 4 характеристики Живучесть, Ловкость, Интеллект и Фокус(пожалуй самая необычная характеристика в моде). Так же в моде игроку даётся возможность "прокачатся" до 50-го уровня
О характеристиках:
Живучесть - Влияет на максимальный запас здоровья и на максимальный запас патронов Ловкость - Влияет отрицательно на меткость монстров и на меткость пистолета, дробовика, ссг и пулемёта Интеллект - Влияет на количество наносимого урона и количество вылечиваемых жизней при использовании аптечек Фокус - Влияет на шанс не потратить патроны при выстреле и на шанс отражения в противника снаряда(при этом игрок получает повреждение)
О монстрах: Все монстры в игре стандартные, но у них 5 уровня: 1-й уровень - абсолютно стандартный монстр 2-й уровень - зелёного цвета, ни на много сильнее оригинальных 3-й уровень - синего цвета, монстры сильнее оригинальных 4-й уровень - фиолетово-розового цвета, "мини-боссы" - на много сильнее оригинальных(если у вас маленький уровень и слабое оружие, то лучше бегите ) 5-й уровень - чёрного цвета, имеют такие же характеристики, как и 4-го уровня + их сила зависит от количества стат-поинтов всех игроков на карте Чем выше уровень монстра, тем больше опыта за него дают Монстры в моде хоть и бывают порой сильно крутыми, но они убиваемы
Change-log:
Code
Изменения в версии 3.1:
-Исправлен баг, из-за которого при смерти игрока использовались все аптечки, которые у него были -Исправлен баг, из-за которого в мультиплаере опыт довался не всем игрокам -Исправлен баг, из-за которого монстры 5-го уровня проверяли не всех игроков, для генерации своих характеристик и навыков -Исправлена не правельная покраска арчей 2-го уровня -Изменён HUD -Вроде исправлен баг с отрицательной экспой в мультиплаере -Живучесть теперь влияет так же на максимальный запас патронов -Исправлен баг с секреткой -Исправлен баг, из-за которого отсутствовали патроны для пистолета при старте игры
Изменения в версии 3:
-Всем скуллтаговским монстрам добавлен 3-й, 4-й и 5-й уровни -Теперь можно играть и в ДМ -Исправлен баг с отсутствием респавна бронек в мультиплаере -В ДМ режиме количество опыта зависит не только от уровня убитого игрока, но и от количества его фрагов -Теперь в инвейжене тоже можно найти секретку -Может быть ещё чего менял, не помню
Изменения в версии 2.9
-Всем скуллтаговским монстрам добавлен 2-й уровень -За некоторых монстров 5-го уровня теперь дают больше опыта -Добавлена секретка в Doom2(можно обнаружить только в Gzdoom, в Skulltage её нет) -По фиксен черепок 5-го уровня в скуллтаге
Изменения в версии 2.8:
-В скуллтаговской версии у всех монстров убран стрейф -Исправлен баг с какодемоном 3-го уровня -Мегасфера даёт одну из "крутых" бронек -Исправлен баг с надписью Nightmare -За немцев теперь дают опыт -На правах секретного монстра, у немцев прокачка отличается от остальных монстров
Изменения в версии 2.7:
-Исправлен баг на первой мэпе инвейжена -Добавлено 4 новых броника -Теперь при игре в инвейжен, монстры появляются случайно, в не зависимости от уровней игроков
Изменения в версии 2.6:
-Уменьшено количество жизней всем баронам, начиная со 2-го уровня -Теперь за убийство скултаговских монстров дают опыт -Теперь характиристики влеяют на скуллтаговское оружие -Изменены скрипты ракетницы, плазмареза и БФГ
Изменения в версии 2.5:
-Исправлен баг из-за которого инт слишком сильно влеял на урон из ссг и шотгана(при 100 инта, они наносили 10-ти кратный урон) -Теперь, если прокачать инт на максимум, то урон будет в 5 раз больше оригинального -Берсерк индентичен оригинальному(восстанавливает всё здоровье, усиливыает кулак в 10 раз) -Исправлен баг с не корректным отображением огня у пулемёта -Исправлены баги связане с фокусом(в некотырых случаях шанс не потратить потроны был ниже положеного) -Теперь монстры 5-го уровня прокачиваются в зависимости от СРЕДНЕГО количества стат-поинтов всех игроков на карте
Изменения в версии 2.4:
-Большенство монстров теперь реже атакуют -Уменьшен радиус атаки у баронов и рыцарей 4-го и 5-го уровней -Исправлен баг с самой лёгкой сложностью -Уменьшена скорость импам, демонам, спектрам и баронам 4-го и 5-го уровней -Увеличен урон ракетам
Изменения в версии 2.3:
-Исправлены баги на картах Е4М6 и на Е4М8(спасибо Archi) -Изменён шрифт названий сложностей(менее оригинальны, зато красивее смотрится) -На сложности "Ад" монстры не перерождаются -Так же при игре на сложности "Ад" опыта дают в 2 раза больше, а не в 3 -При игре на сложности УВ и выше, даётся шотган и 12 патронов к нему(на Кошмаре и в Аду - в 2 раза больше) -Бароны 4-го и 5-го уровня теперь имеют 50% шанс произвести обычную атаку -Так же баронам 4-го и 5-го уровня уменьшена проворность
Изменения в версии 2.2:
-Исправлен баг с пропуском Е2М1 -Теперь скрипты на Е1М8, Е2М8, Е3М8 и МАР07 индитичны оригинальным(спасибо Archi) -Переделан скрипт телепортации монстров(теперь монстры реже застривают в стенах) -Уменьшен в 2 раза шанс телепортации монстра -Пофиксина способность ускорения монстра -Теперь после ускорения, монстр не может его повторно использовать, пока не пройдёт определённое количество времени -Теперь бутылочки добовляют 1% от максимального здоровья, а не 1 хп -Исправлен баг с не корректным отображением ревенанта 5-го уровня -Аптечки теперь срабатывают, когда у вас меньше 25% здоровья, а не когда у вас здоровье=макс здоровье - 75
Изменения в версии 2.1:
-Добавлены монстры 5-го уровня(их сила зависит от количества стат-поинтов всех игроков на карте) -Теперь игру можно проходить по кругу -Теперь пред началом игры нужно выбрать в какой дум вы будете играть(Ultimate Doom или Doom 2) -Добавлена новая сложность -За игру на сложностях "Кошмар" или "Ад", дают больше опыта -Исправлен баг с авто-прокачкой -Игроки играющие на лёгких сложностях никогда не встретят монстров 5-го уровня -Теперь вполне реально пройти E1M8, E2M8, E3M8, E4M8 и MAP07 -На картах E2M8 и E3M8 вам даётся 5 минут на уничтожение кибера/мастермайнда, после чего, в не зависимости о того, успели вы убить его, эта карта завершится -На MAP07 вам даётся 1 минута, чтобы убить всех манкубусов, после этого опустятся стенки с пауками, а ещё минуту спустя - поднимется ступенька к выходу -В Ultimate Doom, после завершения одного эпизода, автоматически включается следующий -Монстры 5-го уровня могут выбирать себе навыки(невидимость, телепортация и т.д.) //эксперементальная система -Теперь монстры после телепортации продолжают искать жэртву
Изменения в версии 2.0:
-Изменена формула подсчёта экспы -Зомби теперь менее живуч -Часть кода АЦС теперь скрыта от посторонних глаз -К другой части кода добавлен комментарий на русском языке -Может ещё что-то менял... не помню
Изменения в версии 1.9:
-Подправлена граматика(спасибо Hexe) -Теперь опыт делится поровну между всеми игроками на карте -Теперь опыт даётся даже тогда, когда монстра убил другой монстр -Добавлены 2 кнопки для авто-прокачивания(в начале выбираете что будет прокачиватся, потом включаете авто-прокачку)
Изменения в версии 1.81:
-Исправлен баг с киберами в сетевой игре -Изменены свойства Элементалей боли(теперь они спавнят меньше черепков, но убить их от этого легче не стало) -Ни много уменьшена скорость демонам и спектрам 4-го уровня
Изменения в версии 1.8:
-Исправлен баг с кнопками в мультипрлаере: теперь не нужно писать в консоле sv_cheats 1(спасибо Alex3005) -Почти всем монстрам 4-го уровня уменьшена проворность -Шанс спавнинга крутых монстров в одиночной игре теперь ещё меньше -При респавне теперь учитывается живучесть -Инт теперь влияет на много больше на аптечки -Изменены свойства и характеристики Элементалей боли
Изменения в версии 1.7:
-Исправлен баг с отсутствием влияния инта на ракеты, плазму и бфг -Максимальный шанс косости монстров и отражения прожектайлов теперь 95% -Аптечки теперь складываются в инвентаре(2 аптечки и 3 стимпака макс; они активируются кнопками, настраиваемыми в меню) -Аптечки активируются сами -Теперь в этот мод можно играть и в соор(нужно поставить Sv_cheats 1, иначе кнопки прокачек работать не будут) -Если игрок играет один, то шанс появления монстров зависит от его уровня, если он играет с кем-то, то шанс появления монстров абсолютно случайный -Исправлен баг с не дованием экспы в определённых случаях -В соор экспа даётся тому, кто сделал последний выстрел по монстру
Изменеия в версии 1.6
-Теперь живучесть влияет на кол-во максмимального здоровья и степень защиты игрока -Теперь ловкость влияет на меткость оружия и на косость монстров -Исправлен баг, из-за которого инт и ловкость не влияли на пулемёт -Ловкость теперь влеяет меньше на меткость дробовика и ссг -Исправлен баг с сферами и бутылями -Исправлен баг с не обьяснимыми лагами и вылетом при сохранении -Исправлена ошибка скрипта у БФГ -При повышении живучести, игроку пополняется 5 хп
Изменения в "юбилейной")) версии 1. 5:
-Импы 2-го, 3-го,4-го уровня имеют в 2 раза меньше жизней -Демоны и спектры 4-го уровня так же имеют в 2 раза меньше жизней -Исправлен баг с не отображением ключей при использовании Full HUDa -Исправлен баг с исчезнавением не распределённых стат-поинтов при загрузки -Теперь инфа о игроке отображается и при использовании Normal HUDa(он же корректно отображает инфу при использовании таких разрешений как 320 на 200) -Теперь сила заменена на живучесть(эффект остался прежнем) -Теперь интеллект влияет на кол-во наносимого повреждения для всего оружия, кроме пулемёта(причина не известна) -Теперь ловкость влияет на меткость стрельбы из пистолета, шотгана и ссг -Соул сфера и мега сфера теперь пополняют здровье в зависимости от максимального здоровья игрока( соул сфера пополняет 100%, макс 200%; мега сфера восстанавливает здоровье до 200%) -Сложность игры влияет на шанс появления на карте более сильных монстров(на самой лёгкой и лёгкой - шанс меньше; на средней - без изминеия; на тяжёлой и на кошмаре - шанс появления больше)
Изменения в версии 1.4:
-Розовый имп теперь бегает по медленнее -Теперь шанс спавнинга крутых монстров зависит от уровня игрока(но это не означает, что если у вас 1-й уровень, то монстров 4-го уровня не будет) -Исправлена цветовая палитра манкубуса 4-го уровня -Киборги 2-го, 3-го и 4-го уровня теперь чаще меняют своё оружие -Ревенанты 4-го уровня и монкубосы 4-го уровня теперь не могут самоубиться от своих ракет
Изменения в версии 1.3:
-Подкоректирован HUD -Исправлены ошибки в громатике(спасибо Amebe) -Исправлен баг с вылетом при стрельбе из ракетницы -Теперь критический удар наносит 3-х кратный урон, а не 2-х
Изменения в версии 1.2:
-Исправлен баг с некорректным отображением инфы о игроке при разных разрешениях -Исправлен баг с получением нескольких уровней одновременно -У арча 4-го уровня вместо шанса спавнуть кубик, теперь способность телепортироватся
Для ДМ обязательно нужно подключать версию для Skulltag
Для одиночной игры строго рекомендуется использовать Gzdoom
Перед началом игры настройте в опциях кнопки распределения статов
Благодарности: Hexa - за тест мода, Jython - за тест мода в ДМ режиме, AmSeK - за придостовление сервера для тестирования мода, Ameba - за исправление ошибок в граматике, Alex3005 - за помощь в разработке сетевых скриптов, Archi - за помощь в разработке очень важных скриптов, Diablo2(игра) - от туда я брал нужное количество опыта для следующего уровня, ну и конечно фирме Id Software)
Хорошая новость: я планирую сделать Advance-pack для дума рпг.... вот что будет давать этот пак:
-Дополнительно 49 уровней -Новые влияния характеристек -Возможность прокачки каждой характеристики до 200 -Новые умения у монстров 5-го уровня -Оружие, дающие, во время использования, бонусы к характеристикам, или обладающие особыми свойствами(аля магическое оружие...)
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))