Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Пятница
19.4.2024
23:29
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005  
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Наши Моды » Revenge of last marine's spirit v 3.4
Revenge of last marine's spirit v 3.4
[MOD]bed_intruderДата: Суббота, 16.10.2010, 15:46 | Сообщение # 1
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
(Стыбзено с иддкд)
Скриншоты:

Когда наш доблестный думер в очередной раз истреблял инопланетных врагов, он был убит. Но его дух остался на земле, чтобы отомстить монстрам, убившим его. В конце игры ему придется устоять под натиском ужасного босса, рожденного из куба.

Геймплей:
Главная задача - убить определенное количество врагов (конкретно - 5/6 всех монстров), и притом собрать все ключики/черепа.
Аптечек больше нет! Ни одной! Они все заменены на ману. Но не отчаивайтесь.
У игрока есть 300 жизней максимально, и 200 при старте. Мы лечимся за счет убийства монстров (за монстров, убитых в мясо, хелзов больше).

Атаки:
Все атаки в качестве альт. атаки используют усиленное зрение (читай - зум).
1. Ближняя атака (near attack)
Не требует маны. Сила зависит от прокачки (читать ниже).
2. Ментальная атака (mind attack)
Мгновенно поражает цель на любых расстояниях. Использует от 40 до 15 маны. Сила также зависит от прокачки.
3. Посох душ (Soul staff)
Создает три души, которые пытаются атаковать врагов. Души отскакивают от пола и потолка, но исчезают при столкновении со стеной.
Использует от 150 до 100 маны.
4. Лучи духа (Ray bringer)
Создает стену из 5 лучей, которые ранят монстров. Держатся примерно 20 секунд. Использует от 400 до 300 маны.
5. Ярость духов (Rage of spirits)
Убивает монстров на некотором пространстве. Использовать можно только раз в минуту. Использует от 1200 до 1000 маны.

RPG-система (прокачка)
Убивая монстров, игрок получает опыт (expirence). Когда он накапливает определенное количество опыта, то он сразу получает 50 hp, уровень (level) и возможность улучшить характеристики. Всего 100 уровней, каждую хар-ку можно прокачать до 25 уровня. Характеристики следующие:
Damage - влияет на силу игрока
Vitality - влияет на поглощение части урона от монстров
Mana economy - влияет на количество маны, которая требуется для атаки (на 25 уровне маны используется всего 15)

Также, в зависимости от уровня игрока, вместо обычных монстров могут появиться услиенные, другого цвета. Описание монстров:
Белые (светло серые) - имеют много жизней
Синие - намного быстрее обычных
Красные - более сильные
Невидимые - практически не видно smile
Черные (мини-боссы) - и живучие, и быстрые, и сильные.

За убийство всех монстров на уровне дается бонусный опыт - от 200 до 1200 очков (зависит от прокачки).
С версии 2.2 в игре доступна автопрокачка. Она равномерно прокачивает игрока (по порядку - damage, vitality, mana economy).

Артифакты
Теперь все (два) артифакты (power-up'ы) не используются немедленно, а складываются в инвентарь. Всего их можно положить 10 штук.
Белый шар - неуязвимость. Также ею заменяется Мегасфера. На последнем уровне поглощает только половину урона. Время действия - 30 сек. (60 сек. на последнем уровне).
Невидимость внешне выглядит так-же, но она является полной невидимостью (монстры не видят игрока (да и он сам себя не видит), пока он не использует атаку). На 30 уровне становится частичной невидимостью (как в оригинале). Время действия - как у неуязвимости.

Hud, или что это за странные надписи
Слева у нас показатели прокачки. Remaining - сколько опыта осталось для следующего уровня. Available updates - сколько осталось очков (уровней), на которые можно прокачать характеристики.
Справа:
В самом верху - сколько у игрока есть шаров невидимости и бессмертия.
Monsters left - сколько осталось монстров (для возможности перехода на следующий уровень)
Remaining keys - оставшиеся ключи (если ключ еле видимый, то он уже взят).
Rage countdown (на скриншотах - Time to rage, надпись поменял после снятия скриншотов) - сколько времени осталось для последующего использования Ярости духов (если нет числа, то данную атаку можно использовать)
Снизу:
Какое сейчас оружие в руках - нужно для невидимости.

Настройка перед игрой
1. Options -> Display -> Alternative hud = on
2. Options -> Set video mode -> Force Aspect ratio = 4:3
3. Options -> Customize controls, листаем в конец списка. В секции "Spirit keys" видны кнопки прокачки. Настраиваем на свой вкус.

Update X - прокачать характеристику X,
Cancel update - отменить последнюю прокачку.
Switch auto-upgrade - включить/отключить автопрокачку
Use invulnerable/invisibility - использовать неуязвимость/невидимость соответственно.

Работает только под GZDoom'ом! Мод совместим только со стандартными уровнями дума (до 32 уровней)!
Настоятельно рекомендуется включить OpenGL!

Баги, которые не удалось исправить:
Игрок может быть раздавлен дверью/лифтом/еще чем нибудь
В некоторых IWAD'ах, как TNT, Plutonia босс просыпается только после того, как услышит атаку игрока
При переходе на следующий уровень игрок становится непрозрачным (исправляется переключением оружия)

Версия 3.4 - http://wadhost.fathax.com/files/Revspr34.zip

История версий

3.0
Два новых оружия
Новый босс на мап30
Новые скиллы
Переносные невидимость и бессмертие
Невидимость теперь полная (монстры не видят игрока, пока тот их не атакует)
Титлпик
Графические эффекты (декали и динамический свет)
Улучшен спавн монстров (мини-боссов меньше, чем цветных)
Улучшены шотганнеры и демоны
Новые спрайты
И, конечно, что-то еще

3.1
Убрал вопиющий баг на мап07 ТНТ, Плутонии : "You have -182 monsters to kill"
Теперь невидимость и скрипт, который она вызывает, действуют одинаковое время
Усилены Ray Bringer и Soul Staff, но зато у Кибердемона и СпайдерМастерминда жизней больше

3.2
Исправлен баг с отсутствием босса при игре со скиллом easy
Небольшой фейрверк после смерти босса smile

3.3
Исправлен баг с невидимостью
Урон душеракеты и лучей зависит от прокачанной силы

3.4
Исправлены жизни у некоторых монстров
У зомби теперь есть какой-никакой разброс
При ближней атаке теперь игрок становится "солидным" (плотным), это способствует более легкому и приятному убийству
Ментальная атака в 1.5 раза меньше зависит от силы, но остальные атаки сильнее

Приятной игры. smile

спрятал скришоты и историю изменений(кроме последних) под спойлеры.
Soosisya san

 
[MOD]bed_intruderДата: Суббота, 16.10.2010, 16:25 | Сообщение # 2
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
со скриптами - http://wadhost.fathax.com/files/revofspr_dev.zip
 
[MOD]bed_intruderДата: Суббота, 16.10.2010, 16:52 | Сообщение # 3
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Новая версия! 1.8
В ней я сделал еще один скрипт, может, пригодится:
Code
#DEFINE C_PUSHSPEED 20.0 //скорость толчка (обязательно нужна точка!)

script 982 (void) //Толкаем актора туда, куда он смотрит
                   //Отчасти стянуто с zdoom.org/wiki/SetActorVelocity
{
//Получаем вертикальный угол плеера
int angle = GetActorAngle(1000+PlayerNumber());

//Получаем горизонтальный(?) угол плеера
int pitch = GetActorPitch(1000+PlayerNumber());

//Получаем ускорение по...
//...оси x
int velx = FixedMul(cos(angle), FixedMul(cos(pitch), C_PUSHSPEED));

//...оси y
int vely = FixedMul(sin(angle), FixedMul(cos(pitch), C_PUSHSPEED));

//...оси z
int velz = FixedMul(sin(pitch), C_PUSHSPEED);
      
//И толкаем плеера
SetActorVelocity(1000+PlayerNumber(), velx, vely, -velz, TRUE, FALSE);
}
 
[MOD]bed_intruderДата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:37 | Сообщение # 4
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Хорошие новости: я снова загорелся этим модом. smile
В версии 2.0 планируется сделать отображение взятых ключей полупрозрачными, несколько оружий и поддержку коопа.
 
[MOD]bed_intruderДата: Пятница, 22.10.2010, 23:33 | Сообщение # 5
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Revenge of last marine's spirit 2.0 released!
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Пятница, 22.10.2010, 23:45 | Сообщение # 6
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
чё-та ты тут 1 отписываешься... сам с собой... расположение показателей мне не очень понравилось: из-за рук некоторых показателей не видно

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[MOD]HexaDokenДата: Суббота, 23.10.2010, 09:54 | Сообщение # 7
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
А у меня с руками проблем нет, только они не очень сильно выглядят как лапы духа... Ну и ещё - продержатся три минуты на мап30 - полная халява, я тупо летал вокруг и не стрелял, в меня пару раз черепок попадал разве что и пару раз снаряд рева, при этом повреждения покрывались тем что я лечился за счёт монстров которые били друг друга(это кстати нормально? по мне так не очень).
Ещё: гозза последняя периодически выдаёт сообщения типа Jump target "SpawnStrenght" not found in Fatsospawner.


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]bed_intruderДата: Суббота, 23.10.2010, 14:51 | Сообщение # 8
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (|MOD|Soosisya_san)
расположение показателей мне не очень понравилось: из-за рук некоторых показателей не видно

Могу сделать руки полупрозрачными.
Quote (|MOD|HexaDoken)
А у меня с руками проблем нет, только они не очень сильно выглядят как лапы духа..

А какие ты видел руки духа? biggrin
Quote (|MOD|HexaDoken)
Ну и ещё - продержатся три минуты на мап30 - полная халява, я тупо летал вокруг и не стрелял, в меня пару раз черепок попадал разве что и пару раз снаряд рева, при этом повреждения покрывались тем что я лечился за счёт монстров которые били друг друга

Могу сделать необходимым набирание n-ного кол-ва экспы на последнем уровне.
Quote (|MOD|HexaDoken)
(это кстати нормально? по мне так не очень)

Это я сделаю позже. Этим же я исправлю баг в Skulltag-версии.
Quote (|MOD|HexaDoken)
Ещё: гозза последняя периодически выдаёт сообщения типа Jump target "SpawnStrenght" not found in Fatsospawner.

Это я буквы местами перепутал: должно быть SpawnStrength. Исправлю.
 
[MOD]bed_intruderДата: Воскресенье, 24.10.2010, 02:33 | Сообщение # 9
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Версия 2.2
 
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:45 | Сообщение # 10
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (|MOD|bed_intruder)
А какие ты видел руки духа? biggrin

Если бы я их видел, жизнь была бы веселее... пока что я их только представлял, и по мне они уж никак не могут быть телесного цвета.
Quote (|MOD|bed_intruder)
Могу сделать необходимым набирание n-ного кол-ва экспы на последнем уровне.

Это уже веселее, хотя лучше просто сделать время подольше и мобов побольше smile
Quote (|MOD|bed_intruder)
Версия 2.2

Ща ценить будем))


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]bed_intruderДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:49 | Сообщение # 11
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Новая версия.
 
[MOD]bed_intruderДата: Среда, 03.11.2010, 21:14 | Сообщение # 12
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Очередная версия.
 
[MOD]bed_intruderДата: Воскресенье, 07.11.2010, 14:09 | Сообщение # 13
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Версия 3.4
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:48 | Сообщение # 14
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
лол.. спряч чендж-лог под спойлер))) а так прикольная штука, тока трудновато в неё играть)) возможно это праосто из-за не прыаычного геймплея

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Наши Моды » Revenge of last marine's spirit v 3.4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright [MOD]© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz