Marine Spawn 1.4 released!!!!
|
|
[MOD]ALEX3005 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Смысл мода в том что вместо привычных орудий уничтожения ада валяются вызывалки другово смертоносного оружия - морпехи Основные Фичи: -Для спавна морпеха требуется енергия (Находится в батарейках на местах патронов) -Морпехи имеют такой же самый цвет брони что и их призывник -Морпехи со Skulltag'овским оружием в отдельном WAD'е -Новый HUD -Идентичность морпехов к оригиналу 99%(исключение морпех с пистолетом, который теперь самый точный) -3 "Служебных" оружия ---Убиралка морпехов ---Заставлялка остановится/продолжать идти морпехов ---Минялка стратегий(Атака и отступление) морпехов -Пасхалка) Ссылка на мод http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnSTv1.4.zip Здварсовские мапы заточены под маринспавн(лмс) http://wadhost.fathax.com/files/ZWars_maps_Full-support.zip Предупреждение: Вам может понадобиться последняя версия портов ниже ссылки zdoom: http://svn.drdteam.org/zdoom/ gzdoom: http://svn.drdteam.org/gzdoom/ skulltag: http://www.skulltag.com/download/ Скриншоты: Enjoy and have fun!
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Среда, 08.12.2010, 17:38 | Сообщение # 16 |
![[MOD]HexaDoken](/avatar/69/515853.gif) Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Quote (|MOD|ALEX3005) + Можно сделать так чтоб игрок тебя саммонил. Ну то есть ты за марайна боевого играешь... Было-б прикольно, какой-нить генерал. ИМХО идея не кул, ибо мод фокусируетъся всё таки на спавне маринов, а если добавить это будет черти что... лучше уж какого нить убер-юнита сделайте который много чего в бою может... а пасхалки... типа убер-убер-юниты к тому же не такие уж они и пасхальные
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
[MOD]ALEX3005 | Дата: Пятница, 17.12.2010, 18:59 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Я вот подумал: Может сделать пули в виде снарядов как в супер скултаге? Опрос до 23:59:59 19:12:2010 В етом есть плюс - Некрологи будут норм работать
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Пятница, 17.12.2010, 20:11 | Сообщение # 18 |
![[MOD]HexaDoken](/avatar/69/515853.gif) Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| нет
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
[MOD]ALEX3005 | Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:11 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Похоже нада будет поексперементирывать(можно снаряды сделать прозрачными)
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Суббота, 18.12.2010, 08:28 | Сообщение # 20 |
![[MOD]HexaDoken](/avatar/69/515853.gif) Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| невидимые снаряды основанные на FastProjectile со скоростью 1337 и +STRIFEDAMAGE спавн на расстояния - УБЕРИ! причём везде, и в глобальную жопу, и чтобы не вылазил. Рушит всю стратегичность. Теперь нужно только встать на вышку, запастись хелсами и енергией и править миром, а без него ещё бегать потипу нада было... даже здумварзы не страдают такой херней. для дм версии всё таки неплохо бы слегка уменьшить дамагфактор, ибо игроки дохнут до опупения быстро, обычно не успевая нихера сделать. Хелсы тоже можно увеличить, и вообще в ДМ в это на деле почти нереально играть, ибо нужно просто выстоять первую минуту а потом понаставить на каждый респ по кемперу, или по толпе, и победа обеспечена. Нужно больше смотреть в сторону ЛМС, ну а там увеличения ХП и уменьшения дамагфактора игроков обязательны, а то матчи будут вообще стремительно кончатся.
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
[MOD]ALEX3005 | Дата: Пятница, 31.12.2010, 23:59 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Маринспавн 1.4 готов!!! ссыль http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnSTv1.4.zip Здварсовские мапы заточены под маринспавн(лмс) http://wadhost.fathax.com/files/ZWars_maps_Full-support.zip Что есть: + голограми(в дм надо включать через кнопку) + без пистолетов(теперь весь хлам на кнопках) + спавнер на розстояние(маринесов)(только в купе - по просьбе Хексы) + патчик повышающий агресивность монстров по отношению к игроку И МАРИНЕСАМ! + норм кейконф + ДМ И ЛМС ВЕРСИЯ!!!!!!!!!!11111одинодин Алсо, С новым годом! Едит Quote (|MOD|HexaDoken) только встать на вышку и ловить снаряды в морду
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Суббота, 01.01.2011, 10:33 | Сообщение # 22 |
![[MOD]HexaDoken](/avatar/69/515853.gif) Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Quote (|MOD|ALEX3005) и ловить снаряды в морду если ты так думаешь значит ты нуб или сражаешься только с ревенантами, стоя относительно далеко от врагов от их пукалок можно преспокойнейше уворачиватся, нужно лишь периодически тыкать на кнопку стрейфа влево или вправо. Quote (|MOD|ALEX3005) + норм кейконф и взлетел наверх годовой запас салютов от радости... Quote (|MOD|ALEX3005) + ДМ И ЛМС ВЕРСИЯ!!!!!!!!!!11111одинодин начнём покрытие ДМ мап горами трупов?
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |