Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Четверг
25.4.2024
10:53
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005  
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Не наши Моды, мапы, мегавады » Hide And Seek (и ещё один командно-классовый мод. DUH!)
Hide And Seek
[MOD]HexaDokenДата: Суббота, 20.11.2010, 12:07 | Сообщение # 1
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Пришёл я к вам значитъ подсаживать вас на эту вот фигню. Достаточно весёлую если повезёт.
Суть сего в том, что есть две команды: Хайдеры и Сикеры. У каждой команды разная цель и возможности. Точнее общая то цель у всех одинакова - быть круче всех, но у разных команд совершенно разные способы эту цель достичь. Игра ведётся в режиме LMS - Last Man Standing, т.е. если умрёшь, значит умрёшь, и воскресится сможешь только к началу следующего раунда. Цель хайдеров - продержатся 5 минут. Оружий у них нет так что это не будет так просто. Впрочем понимо 200 синей брони и 200 хп у них есть различные приспособления чтобы сныкатся/удрать в случае чего. Сикерам же надо убить всех хайдеров в течении этих 5 минут. И перед этим найти их разумеется. Приспособлений для поиска хайдеров у них маловато, а вот для превращения их в аппетитный фарш - предостаточно.
У каждой команды есть по 4 типа игрока(далее: классы), у каждого различные способности.
Хайдеры:
1) Блэйзер. Проще говоря - бегун. Что он умеет? Бегать. Причём быстрее всех. И больше ничего. Ну кроме прыжка но это вроде как само собой разумеется.
2) Ванишер. Он обладает высоко-технологичным кибернетическим стелс-костюмом, который тупо делает его полу-прозрачным. А если он ещё стоит на месте - ещё более прозрачным. Если он будет стоять на месте в тёмном пространстве - заметить его нереал. Пока не наступишь на него biggrin Единственный хайдер у которого есть приспособление прямым образом помогающее именно прятатся.
3) Ракетчик. Обладает ракетницей. Которая не может нанести ни единицы урона. Ну акромя спихивания народа куданить в лаву... Зачем она? Рокетджампится вестимо! Для тех кто в танке - делать прыжки с усилением вертикальной скорости за счёт взрывной волны. Кол-во патронов у ракетчика ограничено, но он может их восстанавливать стоя на месте.
4) Телепортер. У него есть высоко-технологичная автоматическая релокационно-трансмиссионная винтовка(ОМГ что они ещё придумают?), позволяющая ему делать круто. А именно он шмаляет невидимым супер-скоростным маяком, который при приклеплении на стенку/пол/потолок активирует варп и игрок через секунду в этот самый варп телепортируется. Проще говоря у нас есть пушка с помощью которой можно телепортится. Только вот по скорости пальбы она хуже БФГ. Зато позволяет сравнительно быстро перемещатся на воистину огромные расстояния. Патроны ограничены - опять же стоять на месте для их восстановления.
Сикеры:
1) Хантер. Обыкновеннейший сикер безо всяких там замутов. Обладает чайником(шестиствольным пулемётом для тех кто в танке) и дробовиком для всего что посмело подойти ближе. Патроны ограничены но всех их можно восстанавливать стоя на месте, опять же.
2) Скаутер. Или просто скаут. Обладает радаром для поиска хайдеров - единственное приспособление в игре акромя глаз для поиска вообще чего либо. Детектятся только движущиеся хайдеры, кроме ванишера, чьё стелсовое поле всегда детектится. Только так напечатано в инструкции, а на практике я боюсь немножко по другому. Обладает ножом для выковыривания кишок и прочих ненужных органов, рейл-пистолетом для того чтобы играть им в снайпера, джетпаком чтобы летать. Патроны для рельсы и джетпака ограничены но восстанавливаются стоянием на месте.
3) Терминатор. Какойто чувак которого запихнули в какой то экзоскелет и обозвали Терминафтером. И дали ему плазмаган, который стреляет как три, и пачку гранат. Плазмаган - это страшный ужас в ближнем бою, а гранаты могут выковырять кого угодно почти откуда угодно. Точнее взорвать его там. Только нужно не забывать удерживать кнопку выстрела для того чтобы придать гранате побольше начального ускорения, а то просто тыкнете разок, ну она у вас под ногами и окажется... гранатами себя взорвать кстати не проблема. Терминатор в ближнем бою - это просто ужос, но в дальнем он достаточно безполезен, к тому же он ещё и не шибко поворотлив.
4) Берсеркер. Это чувак который бегает почти со скоростью блейзера(именно ПОЧТИ, у блейза на ~0.10% скорости стандартного думера больше чем у берса), орёт вроде бы типа как громко, хотя на самом деле нихрена(впрочем услышать можно), и обладает единственным оружием - богатырским ударом кулаком по роже. Скажете, бред? Ну да, я с вами согласен, только этот бред может снести рыцаря Ада одним ударом. Так что бред, но достаточно полезный.

Дерзайте! Меня можно порой найти на серверах ХНС как правило в роли хайдера. А вот и ссцылка на всё это ололо:
http://xen.unidoom.org/doom/hns/HNSv1.pk3
В паке 10 ХНСовских мап, хотя совместим мод с любыми, впрочем на некоторых мапах геймплей может быть ужасен biggrin попробуйте зарубится с этим в здумварзмапс и вы меня поймёте. Или в гвх мапс.
Также время раунда может быть любым, определяется оно таймлимитом, однако 5 минут - рекомендуемое время, также оно устанавливается если таймлимит равен нулю.


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Не наши Моды, мапы, мегавады » Hide And Seek (и ещё один командно-классовый мод. DUH!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright [MOD]© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz