Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Четверг
21.9.2017
07:52
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Мини-чат
Опросик =)
Оцените сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВХОД
Главная » Статьи » Мои статьи

Про KEYCONF
И так, для чего же нужен KEYCONF? В первую очередь для создания собственных кнопок в меню управления. Кейконф использует консольные команды, поэтому свой кейконфиг можно написать даже во время игры, через консоль. В кейконф, помимо новых кнопок, добавляются новые классы игроков и новые слоты под оружие(без этого ни новых классов, ни новое оружие выбрать нельзя будет). Конечно, в декорейте можно прописать параметры Weapon.SlotNumber или Player.WeaponSlot, но они довольно таки глючные. Команду Player.WeaponSlot лучше всего использовать только в том случае, если у вас несколько классов игрока и при этом, каждый класс может использовать только свой набор оружия.

Привязывание оружия к цифрам(слотам)

Чтобы привязать своё оружие к цифрам нужно всего лишь сделать 2 вещи:
1)Прописать секцию для конкретного набора оружия
2)Собственно добавить на слоты необходимые пушки

Создание новой секции нужно для того, чтобы основной конфиг не путал слоты для оружия. Создание новой секции осуществляется с помощью команды

WeaponSection «Имя секции».

После запуска вашего мода, в основном конфиге появится соответствующая секция под оружия(можете проверить, она будет в самом низу)
Добавление нового оружия осуществляется с помощью команды

SetSlot «номер слота» «Имя оружия(имя актора в декорейте), «Имя оружия»….(так до бесконечности).

Стоит отметить, что оружие, которое будет прописано последним в этой строчки, при нажатии на цифру выберется первым. Например:

Setslot 3 Fist, Chaisaw, Pistol

В данном примере при нажатии на цифру 3, сначала выберется пистолет, при повторном нажатии – пила, последним выберется кулак. Оружие, которое было ранее записано на слот(в данном случае дробовик и двухстволка) выбираться не будет. Чтобы оно могло выбраться, нужно это оружие заново прописать на этот слот.
Пример стандартного думовского набора оружия:

WeaponSection “Doom”

Setslot 1 Fist, Chaisaw
Setslot 2 Pistol
Setslot 3 Shotgun, SuperShotgun
Setslot 4 Chaingun
Setslot 5 RocketLauncher
Setslot 6 PlasmaRifle
Setslot 7 BFG9000

Категория: Мои статьи | Добавил: [MOD]Soosisya_san (29.10.2010)
Просмотров: 420 | Теги: Привязка оружия к слоту, Модинг в Doom, Как добавить оружие в игру?, KEYCONF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Наш банер

Copyright [MOD]© 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz