Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Суббота
25.11.2017
12:31
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории раздела
Моды [5]
Мапы [1]
Мини-чат
Опросик =)
Оцените сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВХОД
Главная » Файлы » Вады » Моды

Revenge of last marine's spirit v3.4
[ Скачать с сервера (1.24Mb) · Скачать удаленно (1 267 Кб.) ] 17.10.2010, 00:07
Скриншоты:

Когда наш доблестный думер в очередной раз истреблял инопланетных врагов, он был убит. Но его дух остался на земле, чтобы отомстить монстрам, убившим его. В конце игры ему придется устоять под натиском ужасного босса, рожденного из куба.

Геймплей:
Главная задача - убить определенное количество врагов (конкретно - 5/6 всех монстров), и притом собрать все ключики/черепа.
Аптечек больше нет! Ни одной! Они все заменены на ману. Но не отчаивайтесь.
У игрока есть 300 жизней максимально, и 200 при старте. Мы лечимся за счет убийства монстров (за монстров, убитых в мясо, хелзов больше).

Атаки:
Все атаки в качестве альт. атаки используют усиленное зрение (читай - зум).
1. Ближняя атака (near attack)
Не требует маны. Сила зависит от прокачки (читать ниже).
2. Ментальная атака (mind attack)
Мгновенно поражает цель на любых расстояниях. Использует от 40 до 15 маны. Сила также зависит от прокачки.
3. Посох душ (Soul staff)
Создает три души, которые пытаются атаковать врагов. Души отскакивают от пола и потолка, но исчезают при столкновении со стеной.
Использует от 150 до 100 маны.
4. Лучи духа (Ray bringer)
Создает стену из 5 лучей, которые ранят монстров. Держатся примерно 20 секунд. Использует от 400 до 300 маны.
5. Ярость духов (Rage of spirits)
Убивает монстров на некотором пространстве. Использовать можно только раз в минуту. Использует от 1200 до 1000 маны.

RPG-система (прокачка)
Убивая монстров, игрок получает опыт (expirence). Когда он накапливает определенное количество опыта, то он сразу получает 50 hp, уровень (level) и возможность улучшить характеристики. Всего 100 уровней, каждую хар-ку можно прокачать до 25 уровня. Характеристики следующие:
Damage - влияет на силу игрока
Vitality - влияет на поглощение части урона от монстров
Mana economy - влияет на количество маны, которая требуется для атаки (на 25 уровне маны используется всего 15)

Также, в зависимости от уровня игрока, вместо обычных монстров могут появиться услиенные, другого цвета. Описание монстров:
Белые (светло серые) - имеют много жизней
Синие - намного быстрее обычных
Красные - более сильные
Невидимые - практически не видно smile
Черные (мини-боссы) - и живучие, и быстрые, и сильные.

За убийство всех монстров на уровне дается бонусный опыт - от 200 до 1200 очков (зависит от прокачки).
С версии 2.2 в игре доступна автопрокачка. Она равномерно прокачивает игрока (по порядку - damage, vitality, mana economy).

Артифакты
Теперь все (два) артифакты (power-up'ы) не используются немедленно, а складываются в инвентарь. Всего их можно положить 10 штук.
Белый шар - неуязвимость. Также ею заменяется Мегасфера. На последнем уровне поглощает только половину урона. Время действия - 30 сек. (60 сек. на последнем уровне).
Невидимость внешне выглядит так-же, но она является полной невидимостью (монстры не видят игрока (да и он сам себя не видит), пока он не использует атаку). На 30 уровне становится частичной невидимостью (как в оригинале). Время действия - как у неуязвимости.

Hud, или что это за странные надписи
Слева у нас показатели прокачки. Remaining - сколько опыта осталось для следующего уровня. Available updates - сколько осталось очков (уровней), на которые можно прокачать характеристики.
Справа:
В самом верху - сколько у игрока есть шаров невидимости и бессмертия.
Monsters left - сколько осталось монстров (для возможности перехода на следующий уровень)
Remaining keys - оставшиеся ключи (если ключ еле видимый, то он уже взят).
Rage countdown (на скриншотах - Time to rage, надпись поменял после снятия скриншотов) - сколько времени осталось для последующего использования Ярости духов (если нет числа, то данную атаку можно использовать)
Снизу:
Какое сейчас оружие в руках - нужно для невидимости.

Настройка перед игрой
1. Options -> Display -> Alternative hud = on
2. Options -> Set video mode -> Force Aspect ratio = 4:3
3. Options -> Customize controls, листаем в конец списка. В секции "Spirit keys" видны кнопки прокачки. Настраиваем на свой вкус.

Update X - прокачать характеристику X,
Cancel update - отменить последнюю прокачку.
Switch auto-upgrade - включить/отключить автопрокачку
Use invulnerable/invisibility - использовать неуязвимость/невидимость соответственно.

Работает только под GZDoom'ом! Мод совместим только со стандартными уровнями дума (до 32 уровней)!
Настоятельно рекомендуется включить OpenGL!

Баги, которые не удалось исправить:
Игрок может быть раздавлен дверью/лифтом/еще чем нибудь
В некоторых IWAD'ах, как TNT, Plutonia босс просыпается только после того, как услышит атаку игрока
При переходе на следующий уровень игрок становится непрозрачным (исправляется переключением оружия)

История версий

Приятной игры. smile

Категория: Моды | Добавил: [MOD]bed_intruder | Теги: bed.intruder, дух, Revenge of last marine's spirit
Просмотров: 446 | Загрузок: 177 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Наш банер

Copyright [MOD]© 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz