[MOD]bed_intruder Кто хоть такой сборник то выложил, напиши, знать то надо хотяб кого благодарить... А то пришло такое "инкогнито", навыкладывало, и ушло... так не интересно... FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
Слушайте - а есть ли подробнейший учебник по мапингу в дум билдере на русском? А то в последнее время я не могу понять почему он у меня не хочет делать двери и при чём любые. В слейд всё норм(slade) Да и - видео уроки не предлагать - инет тупо не позволяет)
Сообщение отредактировал LEX - Пятница, 29.10.2010, 13:11
Я гоззой пользуюсь. И редачю под нее. Там еще нужно скрипт кажись писать, чтоб полиобьект екнуть
если я правильно тебя понял тебе надо чтобы при нажатии кнопки "use" двери открывались? в свойствах линии выбери тип активаци "when player press use". если в настройках "е" стоит то будет от е откриваться, а если что-то другое то от чего то другого.
Quote (LEX)
Слушайте - а есть ли подробнейший учебник по мапингу в дум билдере на русском?
учебник черепка - лучшее из всех мануалов. на iddqd где то было, сорри точную ссылку кинуть щяс не могу
не, дело в другом малясь. В слейде выбираешь нужный сектор, жмёшь правой кнопкой мыши и там выбираешь вкладку сделать дверь, ну а далее выбирается спрайт для неё, а самое главное - дверь уже в нужном месте опущена и т.п. В дум билдере чё тока не пробовал - и сетора объединял, и ставил таг принудительно - нихера. Двери как не было. а если в игре попробовать такую дверь использовать, то каким то страным образом опускается потолок и всё трындец - его не поднимешь и ни чё не сделаешь дальше - он главное как дверь закрывается и встаёт на месте