Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Вторник
23.10.2018
17:40
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005  
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Новые Фичи Портов » Воксельный дум
Воксельный дум
[MOD]bed_intruderДата: Понедельник, 11.10.2010, 12:20 | Сообщение # 1
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Недавно появилась такая вещь, как zdoom, поддерживающий воксели, и пак с моделями к нему. Выглядит это намного лучше спрайтов, сохраняя олдскульность дума. Вот скрин:

Все ссылки здесь - http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&postid=913939#post913939

 
ArchiДата: Понедельник, 11.10.2010, 12:30 | Сообщение # 2
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
Это все тот же официальн6ый здум, только теперь с поддержкой вокселей.
А воксельным моделям для дума уже... хзсколько лет.
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Понедельник, 11.10.2010, 12:46 | Сообщение # 3
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
кстати, лично мне очень понравилось, и принцип замещения вокселями очень прост - никаких моделдефов и сторонних лумпов

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
ArchiДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:37 | Сообщение # 4
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
А вот как монстров делать?
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:43 | Сообщение # 5
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
мда... я как-то об этом и не думал))

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
ArchiДата: Понедельник, 11.10.2010, 18:27 | Сообщение # 6
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут только стадиями... но это уже наверное в VX файлах.
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Понедельник, 11.10.2010, 18:40 | Сообщение # 7
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
я думаю, может кокраз из-за этой проблемы о проэкте забыли на долгое время?

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
ArchiДата: Понедельник, 11.10.2010, 18:46 | Сообщение # 8
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
Проект жил, проект жив, проект будет жить до релиза.
100% инфа smile

До этого делали чисто на энтузиазме, потом уже здумообразовцы задумались о хороших нововведениях и запилили таки воксели.

 
[MOD]Soosisya_sanДата: Вторник, 12.10.2010, 00:38 | Сообщение # 9
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
круто! может потом когда нибудь появится порт для дума на подобии Воксельштейна? Всегда мечтал в думе разнести всё и вся, в том числе и саму карту)))

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
ArchiДата: Вторник, 12.10.2010, 11:47 | Сообщение # 10
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну хз, это было бы сложно реализовать, да и рукой можно разнести дверь... biggrin Это не правильно
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Вторник, 12.10.2010, 12:07 | Сообщение # 11
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
ну это всё можно настроить.... поставить тип повреждения для каждого оружия

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
ArchiДата: Вторник, 12.10.2010, 12:54 | Сообщение # 12
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
можно, но тогда даже пистолетом можно будет. А ракетницей то...
 
[MOD]bed_intruderДата: Суббота, 16.10.2010, 23:12 | Сообщение # 13
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Обновление, однако.
http://www.teamhellspawn.com/zdoom_vox.zip
Типа меньше крошится.
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Суббота, 16.10.2010, 23:55 | Сообщение # 14
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
а у меня и прошлая версия ни плохо работает...
Quote (Archi)
но тогда даже пистолетом можно будет

неа... это получается всё равно что прожектайл с флагом Explode, и без него.... если копать исходники, то можно 100% сделать флаг, который отвечал бы за то, будет ли уровень крашится при соприкосновении с пуфом/прожектайлом или нет...


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[MOD]bed_intruderДата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:00 | Сообщение # 15
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне интересно, нахрена в тестовой уровень поставили плазогановские целлы и свечку (неконверченные).
[MOD]Soosisya_san, наверняка придумают технологию конвертирования параллельных лайндефов в воксельную стену. Только это будет читерство (проходить уровни напролом).
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Новые Фичи Портов » Воксельный дум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright [MOD]© 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz