Итак. Всё началось с того, что в феврале 2009 мы(игроделы сайта gm-rus.ru, посвящённого программе Game maker) решили организовать свою команду и намутить что ни будь эдакое. С моей подачи решили сделать Дум, но 2D и видом с верху. Т. е. сделать т. н. TDS(Top-Down Shooter). Начало было принято взять с "низкого старта" и первая(альфа-) версия продута вышла уже через 2 недели и датируется 21.02.2009. Дальше, тогдашний лидер команды на команду(да и на весь gm-rus в целом) забил и т. к. я разрабатывал концепцию игры права на лидерство перешли ко мне. Через 3 месяца выходит бетта-версия, датируемая 13.06.2009. Затем шёл перерыв где-то в 4 месяца и я вновь сажусь за работу. Сперва обещаю доделать игру к новому году, но в процессе понимаю, что на основе бетты качественную игру сделать не получится и я начинаю переписывать игру(к слову: игру я переписывал все 3 раза - т. е. каждая последующая версия технически не основана на предыдущей). В итоге - к новому году я не успеваю и лишь 03.01.2010 выпускаю демку. Мне самому она не нравится, ибо торопился, хотя народ хвалит. Далее, вплоть до сегодняшнего момента я к игре еще не притрагивался. Точнее, притронулся один раз - начал переписывать в 4 раз, ибо планируется мультиплеер и нужно учитывать его. Так то. Все версии игры, а также текстовики-документы по игре можно найти на моём сайте(http://t3dstudio.org.ru/), благо TDSDOOM и txt к нему - это первое, что я туда залил.