Wolf3D: DeathMatch
| |
TGA | Дата: Пятница, 29.10.2010, 18:43 | Сообщение # 1 |
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Для начала, немного истории. Когда существовал такой сайт - gm-rus.ru. На днях, обсуждение его судьбы было перенесено на сайт-аналог-вконтакта "мир-друзей"(ссыль можно увидеть попытавшись зайти сейчас на гм-рус). Так вот. Сайт был посвящён программе Game Maker, довольно простому конструктору игр. Почти 2 года назад, возникла у нас идея создать команду сайта и начать делать каконить проект. Проектом стал мало известный для вас - TDSDOOM. Но о нём пожже. Со временем так получилось, что от команды осталась пара человек, а проекты тяну я один. И вот недавно я начал еще один проект, о котором ниже(цитата с гм-руса за 29.09.10). Wolf3D: DeathMatch Игра, у которой есть шанс стать вторым проектом нащей команды. Мультиплеерная версия старого Wolfenstein3D! Пока на стадии алфа-версии. Сам проект родился весьма неожиданно: мне необходимо было разобраться с расширением 39длл и я решил сделать маленькую игрушку с очень простым гемплеем. Недавно созданный wlf3d.ru навел меня на мысль - а почему бы не сделать мультиплеерный вольф? Ну, вот и сделал. Игра разрабатывалась с начала августа этого лета(точно дату не помню) и по сей день(эту версию закончил буквально сегодня). Собственно, я никаких надежд на этот проект не возлагаю - я с мультиплеером разобрался и готов всеми силами взяться за добивание TDSDOOM-а. Стоит ли мне развивать Wolf3D:DM - скажите мне именно ВЫ. На данный момент существует 2 версии игры: чистый TCP протокол и TCP+UDP. Я выкладываю второй вариант - в него уже можно уверенно поиграть. Из основных достоинств: -Полноценный FFA режим. -Оригинальные оружия и предметы. -Основные сетвевые функции(refresh server, get_map). Карты делаются чрезвычайно просто. Достаточно открыть одну из них в блокноте и вы всё поймёте). Условные обозначения: A-K - блоки разных текстур @ - спавн игрока 1,2 - аммо 3,4 - мп-40 и пулемёт 5,6,7,8 - разное здоровье Мастер сервера пока нет, потому вам придётся создать custom server с моим ip адресом - 84.54.221.169 , порт - 35700, название - на ваш вкус. Если никаких проишествий у меня не случится - сервер онлайн сегодня до 22.00. Для создания своего сервера требуется открыть указанный при создании порт для TCP и UDP протоколов. Ну и указать в теме свой адрес). А. И еще. В меню управляться стрелками и ентером. Мыши нет. СкОчать http://zalil.ru/29745262 З.Ы. Сервер подниму по отдельному желанию.
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:08 | Сообщение # 2 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| глядя на это, мне даже и не верится, что это ГМ. Надеюсь на дольнейшее развитие проэкта, так же хотелось бы потом в нём увидить ботов(причём умнее чем в здаемоне или скуллтаге)
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
LEX | Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:14 | Сообщение # 3 |
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (|MOD|Soosisya_san) глядя на это, мне даже и не верится, что это ГМ. Надеюсь на дольнейшее развитие проэкта, так же хотелось бы потом в нём увидить ботов(причём умнее чем в здаемоне или скуллтаге) Ну это потом походу будет) Хотя чтобы нормальный АИ у ботов сделать, надо знать програмирование) Попробуйте обыграть ботов в новом легаси или в перебратом порте Zdoom - он называется DOOMBOT - поставьте версию 5.1 и вы увидете какие там мастера боты - скултаговские и здаемоновские там рядом не стоят по сравнению с ними
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:47 | Сообщение # 4 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| переместил тему
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Суббота, 30.10.2010, 10:10 | Сообщение # 5 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| ЭТО ГМ??? да ну нафик а мапа где? пишет map not exists и нахрена на тайтл было музыку из Дюка переть? о_0 EDIT: короче так и не смог залезть на мапу, но я скажу что надо делать это, потому что действительно интересно увидеть реализацию данной задумки EDIT2: так всё Сан дал мне мапу... НИ ШУТЯ *хлопаю в ладоши* я за то что бы делать это
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Суббота, 30.10.2010, 11:28 | Сообщение # 6 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| и так, первый crash: Code
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Draw Event for object CORE:
In script client_code: Error in code at line 15:
at position 20: Unknown variable dead
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Суббота, 30.10.2010, 12:12 | Сообщение # 7 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| И всё таки невзирая на этот краш, нам удалось запустить мясо на троих. Положительных эмоций - море. Но главная из них - если в думе ты тупо ходишь вокруг да около и всех хладнокровно мочишь, то здесь лично у меня сердечк0 стучало порядочно, мне постоянно было ссцыкотно что щас сзади зайдёт страшный мужик с чайником и меня не станет. Однако есть и негативные - 1) бесит когда спавнишся на том же самом месте на котором тебя тока что убили и куда противник продолжает по инерции палить, соответственно ты дохнешь второй раз, а потом можно и третий, и четвертый, и т.д.... 2) у СЕРВЕРА пинг был 35, у другово под 250, у третьего вообще 500+, хотя все говорят что было плавно, хотя сами они двигались жестокими рывками, посему я не мог попасть по ним нормально из чего либо кроме чайника 3) найден баг - иногда ресаешься без потери инвентори, т.е. если здох с чайником в руках, то и ресаешься иногда с ним 4) не помешало бы ещё сделать автопереключение на напильник когда кончаются патроны и обратно когда они появляются(желательно чтобы это можно было вырубить кнопкой в меню) 5) ну и граммар нази негодуют... кстати интересная игра слов Однако несмотря на всё вышеперечисленное... ЭТО БЫЛО НЕЧТО. Даже на такой стадии. Поступило предложение сделать ТДМ, причём с русскими против немцев. Идея неплоха, но два НО - 1) возможно возникновение синдрома "толпы до того патриотического народа, что ни в какую не хотят за немцев рубать" 2) нужны спрайты русских не нарушающих стилистику вольфа, а для этого нужен качественный эдит оригинальных спрайтов. Однако это уже Вам решать чего будет а что нет. Я просто рассказываю Ну и ещё я наверно склепаю для этого всего мапу... наверно Удачи в завершении данного чуда!
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
LEX | Дата: Суббота, 30.10.2010, 12:34 | Сообщение # 8 |
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ваще кульно получилось) В троём мясо устроили и поиграли на славу - эмоции тока положительные. Надеюсь в этот порт добавят новые режимы TDM и CTF) Да и - огромный респектище)
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Суббота, 30.10.2010, 12:54 | Сообщение # 9 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| ещё можно было бы звуки выстрелов других игроков сделать по громче, а то не слышно иногда, хотя игрок находится довольно таки близко. Есть ещё одна идея: сделать так, чтобы при создании сервера, можно было выбирать максимальное количество патронов(иногда патронов жутко не хватает). А ещё, когда игрок печатает сообщение и его убивают, то его спрайт глючит, а когда ты умираешь, то написать сообщение практически не реально - не видно ни какого текста/его вообще там нет.
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
TGA | Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:01 | Сообщение # 10 |
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Большое спасибо за отзывы! Новая версия уже разрабатывается). Quote Ну это потом походу будет) Хотя чтобы нормальный АИ у ботов сделать, надо знать програмирование) Попробуйте обыграть ботов в новом легаси или в перебратом порте Zdoom - он называется DOOMBOT - поставьте версию 5.1 и вы увидете какие там мастера боты - скултаговские и здаемоновские там рядом не стоят по сравнению с ними Про ботов уже с саном говорили). Я постараюсь сделать что-то типа очень примитивного, скриптового языка на котором их придётся писать. Quote а мапа где? пишет map not exists Просто проверка - есть ли мапа идёт перед коннектом к серверу). Если же карты нет - он пытается приконектится к серверу и скачать мапу оттуда. Т. е. достаточно было того, что бы мапа была у того, кто поднимает серв. Quote и нахрена на тайтл было музыку из Дюка переть? о_0 Я брал музыку из вульф-модов для дума. Да вообще - всё оттуда брал). Quote и так, первый crash: Если можно, скажи еще условия при которых это появилось. Quote 1) бесит когда спавнишся на том же самом месте на котором тебя тока что убили и куда противник продолжает по инерции палить, соответственно ты дохнешь второй раз, а потом можно и третий, и четвертый, и т.д.... Ну как в зд). Потом еще сделаю опцию, что то вроде "респавнить противников как можно дальше друг от друга". Ну вы понели. Quote 2) у СЕРВЕРА пинг был 35, у другово под 250, у третьего вообще 500+, хотя все говорят что было плавно, хотя сами они двигались жестокими рывками, посему я не мог попасть по ним нормально из чего либо кроме чайника Пинг в этой версии замеряется по ТСП протоколу, примерно каждые 5 сек. Более подробно объяснять не буду, уже смысла нет, ибо новая версия будет полностью на протоколе UDP. Quote 3) найден баг - иногда ресаешься без потери инвентори, т.е. если здох с чайником в руках, то и ресаешься иногда с ним Да, бывает). Quote 4) не помешало бы ещё сделать автопереключение на напильник когда кончаются патроны и обратно когда они появляются(желательно чтобы это можно было вырубить кнопкой в меню) Для оружия, я думаю, будет отдельный раздел меню. + добавятся еще 2 ствола. Quote 5) ну и граммар нази негодуют... кстати интересная игра слов Я половину фраз делал через бота-переводчика хд Quote Поступило предложение сделать ТДМ, причём с русскими против немцев. Идея неплоха, но два НО - 1) возможно возникновение синдрома "толпы до того патриотического народа, что ни в какую не хотят за немцев рубать" 2) нужны спрайты русских не нарушающих стилистику вольфа, а для этого нужен качественный эдит оригинальных спрайтов. Будут 3 основных режима - FFA, TDM и CTF. Очень вероятно, что потом будет еще и COOP. Так же были задумки сделать ныне популярный Clan Arena. Про руских и немцев - тоже были такие мысли. Но, как правильно заметили - нужно много новой графики, а рисовать я плохо умею. Посмотрим. Quote ещё можно было бы звуки выстрелов других игроков сделать по громче, а то не слышно иногда, хотя игрок находится довольно таки близко. Тут себя гм с плохой стороны проявляет - один звук может звучать только один раз. Всмысле как... Если один звук запустить 3 раза подряд, через короткие промежутки времени и с одинаковой громкостью - то все ок, звучит норм. Но если поменять громкость - она меняется у всех звучащих в этот момент звуках. Короче это сложно передать, но можно понаблюдать: если ближайший к вам игрок начинает стрелять, то звук звучит с одной громкостью и если в этот момент другой игрок, дальний, тоже сделает выстрел, то оба звучащих в этот момент звука станут тихими. Вижу пока одно решение - делать несколько копий звуков. Вопчем, работаю.
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:14 | Сообщение # 11 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Quote (TGA) Я брал музыку из вульф-модов для дума. Да вообще - всё оттуда брал). Там один трэк из Дюка, отвечаю Quote (TGA) Если можно, скажи еще условия при которых это появилось. Сидели втроём на серве как спектаторы, один из них джойнулся, у других двух сразу краш выпал. Второй раз такого не повторилось. Quote (TGA) добавятся еще 2 ствола. Только не говори что ракетница и огнемёт из конвершона для вольфа. ППЦ. Хотя... это добавит интереса в игру... но тогда наверно нужно разбить мапы на две категории - олдскул(нож, пекаш, МП-40 и чайник), и нью скул(всё вышеперечисленное и новые стволы), ещё кстати из думенштейна мона шотган выдрать, он мне нравится. Quote (TGA) Я половину фраз делал через бота-переводчика хд Если хошь могу я перевести, у меня инглиш галим, но не до такой же степени Мапа в процессе
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
TGA | Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:23 | Сообщение # 12 |
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote Только не говори что ракетница и огнемёт из конвершона для вольфа. Точнее, фауспатрон и огнемёт). Но не из тк, а из рткв. С уклоном в ту сторону. Quote но тогда наверно нужно разбить мапы на две категории - олдскул(нож, пекаш, МП-40 и чайник), и нью скул(всё вышеперечисленное и новые стволы), ещё кстати из думенштейна мона шотган выдрать, он мне нравится. Я вообще каг бэ собираюсь сделать как в зд или ст - много настроек для сервера, меняя которые можно либо сделать как олдскул, так и ньюскул. Ок. С мапами тут всё гораздо прощще даже чем в оригинальном вольфе). Тут каждый сможет что-то сделать.
|
|
| |
[MOD]HexaDoken | Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:41 | Сообщение # 13 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Quote (TGA) С мапами тут всё гораздо прощще даже чем в оригинальном вольфе). Тут каждый сможет что-то сделать. Не скажи не скажи... иногда бывает полное отсутсвие фантазии. Quote (TGA) Я вообще каг бэ собираюсь сделать как в зд или ст - много настроек для сервера, меняя которые можно либо сделать как олдскул, так и ньюскул. Ну можно и так... Quote (TGA) Точнее, фауспатрон и огнемёт). Но не из тк, а из рткв. С уклоном в ту сторону. А чем фаустпатрон отличается от ракетницы? Я в рткв не играл, но фауст вроде таже ракетница, только во времена второй мировой она одноразовая была... точнее не перезаряжабельная в боевых условиях.
FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!! Пиротехников вызывали? Великая Сила Заложена в Сотворении Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак! SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!! Long Live The Classics!
|
|
| |
TGA | Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:57 | Сообщение # 14 |
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Code А чем фаустпатрон отличается от ракетницы? Я в рткв не играл, но фауст вроде таже ракетница, только во времена второй мировой она одноразовая была... точнее не перезаряжабельная в боевых условиях. Ну почти одно и тоже, только с собой таскать можно лишь один(в сингле рткв можно было до 5 , но у меня будет 1) и сама рокета очень мощна и имеет большой радиус взрыва)
|
|
| |
[MOD]Soosisya_san | Дата: Суббота, 30.10.2010, 18:11 | Сообщение # 15 |
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Quote (TGA) но у меня будет 1) и сама рокета очень мощна и имеет большой радиус взрыва) это уже редемир из анрыла какой-то получается
Я модер... Я модер в клане модеров.... Я в Раю!!!))))
|
|
| |
|