Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Среда
19.12.2018
17:10
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005, [MOD]HexaDoken  
Форум » Другие игры » Создание новых игр » Wolf3D: DeathMatch (Мультиплеерный Wolf3D)
Wolf3D: DeathMatch
TGAДата: Пятница, 29.10.2010, 18:43 | Сообщение # 1
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Для начала, немного истории.

Когда существовал такой сайт - gm-rus.ru. На днях, обсуждение его судьбы было перенесено на сайт-аналог-вконтакта "мир-друзей"(ссыль можно увидеть попытавшись зайти сейчас на гм-рус).

Так вот. Сайт был посвящён программе Game Maker, довольно простому конструктору игр. Почти 2 года назад, возникла у нас идея создать команду сайта и начать делать каконить проект. Проектом стал мало известный для вас - TDSDOOM. Но о нём пожже.

Со временем так получилось, что от команды осталась пара человек, а проекты тяну я один. И вот недавно я начал еще один проект, о котором ниже(цитата с гм-руса за 29.09.10).

Wolf3D: DeathMatch

Игра, у которой есть шанс стать вторым проектом нащей команды. Мультиплеерная версия старого Wolfenstein3D! Пока на стадии алфа-версии. Сам проект родился весьма неожиданно: мне необходимо было разобраться с расширением 39длл и я решил сделать маленькую игрушку с очень простым гемплеем. Недавно созданный wlf3d.ru навел меня на мысль - а почему бы не сделать мультиплеерный вольф? Ну, вот и сделал.

Игра разрабатывалась с начала августа этого лета(точно дату не помню) и по сей день(эту версию закончил буквально сегодня).

Собственно, я никаких надежд на этот проект не возлагаю - я с мультиплеером разобрался и готов всеми силами взяться за добивание TDSDOOM-а. Стоит ли мне развивать Wolf3D:DM - скажите мне именно ВЫ.

На данный момент существует 2 версии игры: чистый TCP протокол и TCP+UDP. Я выкладываю второй вариант - в него уже можно уверенно поиграть.

Из основных достоинств:
-Полноценный FFA режим.
-Оригинальные оружия и предметы.
-Основные сетвевые функции(refresh server, get_map).

Карты делаются чрезвычайно просто. Достаточно открыть одну из них в блокноте и вы всё поймёте). Условные обозначения:
A-K - блоки разных текстур
@ - спавн игрока
1,2 - аммо
3,4 - мп-40 и пулемёт
5,6,7,8 - разное здоровье

Мастер сервера пока нет, потому вам придётся создать custom server с моим ip адресом - 84.54.221.169 , порт - 35700, название - на ваш вкус. Если никаких проишествий у меня не случится - сервер онлайн сегодня до 22.00. Для создания своего сервера требуется открыть указанный при создании порт для TCP и UDP протоколов. Ну и указать в теме свой адрес).

А. И еще. В меню управляться стрелками и ентером. Мыши нет.

СкОчать http://zalil.ru/29745262

З.Ы. Сервер подниму по отдельному желанию.

 
[MOD]Soosisya_sanДата: Пятница, 29.10.2010, 19:08 | Сообщение # 2
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
глядя на это, мне даже и не верится, что это ГМ. Надеюсь на дольнейшее развитие проэкта, так же хотелось бы потом в нём увидить ботов(причём умнее чем в здаемоне или скуллтаге)

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
LEXДата: Пятница, 29.10.2010, 22:14 | Сообщение # 3
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (|MOD|Soosisya_san)
глядя на это, мне даже и не верится, что это ГМ. Надеюсь на дольнейшее развитие проэкта, так же хотелось бы потом в нём увидить ботов(причём умнее чем в здаемоне или скуллтаге)

Ну это потом походу будет) Хотя чтобы нормальный АИ у ботов сделать, надо знать програмирование) Попробуйте обыграть ботов в новом легаси или в перебратом порте Zdoom - он называется DOOMBOT - поставьте версию 5.1 и вы увидете какие там мастера боты - скултаговские и здаемоновские там рядом не стоят по сравнению с ними
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Пятница, 29.10.2010, 23:47 | Сообщение # 4
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
переместил тему

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[MOD]HexaDokenДата: Суббота, 30.10.2010, 10:10 | Сообщение # 5
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
eek ЭТО ГМ??? да ну нафик
а мапа где? пишет map not exists
и нахрена на тайтл было музыку из Дюка переть? о_0

EDIT: короче так и не смог залезть на мапу, но я скажу что надо делать это, потому что действительно интересно увидеть реализацию данной задумки happy

EDIT2: так всё Сан дал мне мапу... НИ ШУТЯ
*хлопаю в ладоши*
я за то что бы делать это


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Суббота, 30.10.2010, 11:28 | Сообщение # 6
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
и так, первый crash:
Code


___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object CORE:

In script client_code:
Error in code at line 15:
     

at position 20: Unknown variable dead


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[MOD]HexaDokenДата: Суббота, 30.10.2010, 12:12 | Сообщение # 7
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
И всё таки невзирая на этот краш, нам удалось запустить мясо на троих. Положительных эмоций - море. Но главная из них - если в думе ты тупо ходишь вокруг да около и всех хладнокровно мочишь, то здесь лично у меня сердечк0 стучало порядочно, мне постоянно было ссцыкотно что щас сзади зайдёт страшный мужик с чайником и меня не станет. biggrin
Однако есть и негативные -
1) бесит когда спавнишся на том же самом месте на котором тебя тока что убили и куда противник продолжает по инерции палить, соответственно ты дохнешь второй раз, а потом можно и третий, и четвертый, и т.д....
2) у СЕРВЕРА пинг был 35, у другово под 250, у третьего вообще 500+, хотя все говорят что было плавно, хотя сами они двигались жестокими рывками, посему я не мог попасть по ним нормально из чего либо кроме чайника
3) найден баг - иногда ресаешься без потери инвентори, т.е. если здох с чайником в руках, то и ресаешься иногда с ним
4) не помешало бы ещё сделать автопереключение на напильник когда кончаются патроны и обратно когда они появляются(желательно чтобы это можно было вырубить кнопкой в меню)
5) ну и граммар нази негодуют... кстати интересная игра слов
Однако несмотря на всё вышеперечисленное... ЭТО БЫЛО НЕЧТО. Даже на такой стадии.
Поступило предложение сделать ТДМ, причём с русскими против немцев. Идея неплоха, но два НО -
1) возможно возникновение синдрома "толпы до того патриотического народа, что ни в какую не хотят за немцев рубать"
2) нужны спрайты русских не нарушающих стилистику вольфа, а для этого нужен качественный эдит оригинальных спрайтов.
Однако это уже Вам решать чего будет а что нет. Я просто рассказываю happy
Ну и ещё я наверно склепаю для этого всего мапу... наверно biggrin
Удачи в завершении данного чуда!


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
LEXДата: Суббота, 30.10.2010, 12:34 | Сообщение # 8
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваще кульно получилось) В троём мясо устроили и поиграли на славу - эмоции тока положительные. Надеюсь в этот порт добавят новые режимы TDM и CTF)
Да и - огромный респектище)
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Суббота, 30.10.2010, 12:54 | Сообщение # 9
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
ещё можно было бы звуки выстрелов других игроков сделать по громче, а то не слышно иногда, хотя игрок находится довольно таки близко. Есть ещё одна идея: сделать так, чтобы при создании сервера, можно было выбирать максимальное количество патронов(иногда патронов жутко не хватает). А ещё, когда игрок печатает сообщение и его убивают, то его спрайт глючит, а когда ты умираешь, то написать сообщение практически не реально - не видно ни какого текста/его вообще там нет.

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
TGAДата: Суббота, 30.10.2010, 15:01 | Сообщение # 10
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Большое спасибо за отзывы! Новая версия уже разрабатывается).

Quote
Ну это потом походу будет) Хотя чтобы нормальный АИ у ботов сделать, надо знать програмирование) Попробуйте обыграть ботов в новом легаси или в перебратом порте Zdoom - он называется DOOMBOT - поставьте версию 5.1 и вы увидете какие там мастера боты - скултаговские и здаемоновские там рядом не стоят по сравнению с ними

Про ботов уже с саном говорили). Я постараюсь сделать что-то типа очень примитивного, скриптового языка на котором их придётся писать.
Quote
а мапа где? пишет map not exists

Просто проверка - есть ли мапа идёт перед коннектом к серверу). Если же карты нет - он пытается приконектится к серверу и скачать мапу оттуда. Т. е. достаточно было того, что бы мапа была у того, кто поднимает серв.
Quote
и нахрена на тайтл было музыку из Дюка переть? о_0

Я брал музыку из вульф-модов для дума. Да вообще - всё оттуда брал).
Quote
и так, первый crash:

Если можно, скажи еще условия при которых это появилось.
Quote
1) бесит когда спавнишся на том же самом месте на котором тебя тока что убили и куда противник продолжает по инерции палить, соответственно ты дохнешь второй раз, а потом можно и третий, и четвертый, и т.д....

Ну как в зд). Потом еще сделаю опцию, что то вроде "респавнить противников как можно дальше друг от друга". Ну вы понели.
Quote
2) у СЕРВЕРА пинг был 35, у другово под 250, у третьего вообще 500+, хотя все говорят что было плавно, хотя сами они двигались жестокими рывками, посему я не мог попасть по ним нормально из чего либо кроме чайника

Пинг в этой версии замеряется по ТСП протоколу, примерно каждые 5 сек. Более подробно объяснять не буду, уже смысла нет, ибо новая версия будет полностью на протоколе UDP.
Quote
3) найден баг - иногда ресаешься без потери инвентори, т.е. если здох с чайником в руках, то и ресаешься иногда с ним

Да, бывает).
Quote
4) не помешало бы ещё сделать автопереключение на напильник когда кончаются патроны и обратно когда они появляются(желательно чтобы это можно было вырубить кнопкой в меню)

Для оружия, я думаю, будет отдельный раздел меню. + добавятся еще 2 ствола.
Quote
5) ну и граммар нази негодуют... кстати интересная игра слов

Я половину фраз делал через бота-переводчика хд
Quote
Поступило предложение сделать ТДМ, причём с русскими против немцев. Идея неплоха, но два НО -
1) возможно возникновение синдрома "толпы до того патриотического народа, что ни в какую не хотят за немцев рубать"
2) нужны спрайты русских не нарушающих стилистику вольфа, а для этого нужен качественный эдит оригинальных спрайтов.

Будут 3 основных режима - FFA, TDM и CTF. Очень вероятно, что потом будет еще и COOP. Так же были задумки сделать ныне популярный Clan Arena.
Про руских и немцев - тоже были такие мысли. Но, как правильно заметили - нужно много новой графики, а рисовать я плохо умею. Посмотрим.
Quote
ещё можно было бы звуки выстрелов других игроков сделать по громче, а то не слышно иногда, хотя игрок находится довольно таки близко.

Тут себя гм с плохой стороны проявляет - один звук может звучать только один раз. Всмысле как... Если один звук запустить 3 раза подряд, через короткие промежутки времени и с одинаковой громкостью - то все ок, звучит норм. Но если поменять громкость - она меняется у всех звучащих в этот момент звуках. Короче это сложно передать, но можно понаблюдать: если ближайший к вам игрок начинает стрелять, то звук звучит с одной громкостью и если в этот момент другой игрок, дальний, тоже сделает выстрел, то оба звучащих в этот момент звука станут тихими. Вижу пока одно решение - делать несколько копий звуков. Вопчем, работаю.
 
[MOD]HexaDokenДата: Суббота, 30.10.2010, 15:14 | Сообщение # 11
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (TGA)
Я брал музыку из вульф-модов для дума. Да вообще - всё оттуда брал).

Там один трэк из Дюка, отвечаю
Quote (TGA)
Если можно, скажи еще условия при которых это появилось.

Сидели втроём на серве как спектаторы, один из них джойнулся, у других двух сразу краш выпал. Второй раз такого не повторилось.
Quote (TGA)
добавятся еще 2 ствола.

Только не говори что ракетница и огнемёт из конвершона для вольфа. ППЦ. Хотя... это добавит интереса в игру... но тогда наверно нужно разбить мапы на две категории - олдскул(нож, пекаш, МП-40 и чайник), и нью скул(всё вышеперечисленное и новые стволы), ещё кстати из думенштейна мона шотган выдрать, он мне нравится.
Quote (TGA)
Я половину фраз делал через бота-переводчика хд

Если хошь могу я перевести, у меня инглиш галим, но не до такой же степени biggrin
Мапа в процессе


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
TGAДата: Суббота, 30.10.2010, 16:23 | Сообщение # 12
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Только не говори что ракетница и огнемёт из конвершона для вольфа.

Точнее, фауспатрон и огнемёт). Но не из тк, а из рткв. С уклоном в ту сторону.
Quote
но тогда наверно нужно разбить мапы на две категории - олдскул(нож, пекаш, МП-40 и чайник), и нью скул(всё вышеперечисленное и новые стволы), ещё кстати из думенштейна мона шотган выдрать, он мне нравится.

Я вообще каг бэ собираюсь сделать как в зд или ст - много настроек для сервера, меняя которые можно либо сделать как олдскул, так и ньюскул.
Quote
Мапа в процессе

Ок.

С мапами тут всё гораздо прощще даже чем в оригинальном вольфе). Тут каждый сможет что-то сделать.

 
[MOD]HexaDokenДата: Суббота, 30.10.2010, 16:41 | Сообщение # 13
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (TGA)
С мапами тут всё гораздо прощще даже чем в оригинальном вольфе). Тут каждый сможет что-то сделать.

Не скажи не скажи... иногда бывает полное отсутсвие фантазии.
Quote (TGA)
Я вообще каг бэ собираюсь сделать как в зд или ст - много настроек для сервера, меняя которые можно либо сделать как олдскул, так и ньюскул.

Ну можно и так...
Quote (TGA)
Точнее, фауспатрон и огнемёт). Но не из тк, а из рткв. С уклоном в ту сторону.

А чем фаустпатрон отличается от ракетницы? Я в рткв не играл, но фауст вроде таже ракетница, только во времена второй мировой она одноразовая была... точнее не перезаряжабельная в боевых условиях.


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
TGAДата: Суббота, 30.10.2010, 16:57 | Сообщение # 14
Призрак =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Code
А чем фаустпатрон отличается от ракетницы? Я в рткв не играл, но фауст вроде таже ракетница, только во времена второй мировой она одноразовая была... точнее не перезаряжабельная в боевых условиях.

Ну почти одно и тоже, только с собой таскать можно лишь один(в сингле рткв можно было до 5 smile , но у меня будет 1) и сама рокета очень мощна и имеет большой радиус взрыва)
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Суббота, 30.10.2010, 18:11 | Сообщение # 15
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (TGA)
но у меня будет 1) и сама рокета очень мощна и имеет большой радиус взрыва)

это уже редемир из анрыла какой-то получается biggrin


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Форум » Другие игры » Создание новых игр » Wolf3D: DeathMatch (Мультиплеерный Wolf3D)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright [MOD]© 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz