Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Четверг
28.3.2024
19:24
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [MOD]HexaDoken, [MOD]Soosisya_san, [MOD]bed_intruder, [MOD]ALEX3005  
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Наши Моды » Doom RPG V 3.1
Doom RPG V 3.1
[MOD]Soosisya_sanДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:56 | Сообщение # 1
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
(спёрто с iddqd)

Представляю вам мой мод "Дум РПГ". Этот мод для (G)Zdoom или Skulltag 98a. Делался под одиночную игру, так что не исключены лаги если играть в ДМ. Скриншоты выставлять нет смысла, т.к. кроме "нового" HUD вы вряд ли что-то найдёте на картинке.

Теперь о игровом процессе:

В игре есть 4 характеристики Живучесть, Ловкость, Интеллект и Фокус(пожалуй самая необычная характеристика в моде). Так же в моде игроку даётся возможность "прокачатся" до 50-го уровня

О характеристиках:

Живучесть - Влияет на максимальный запас здоровья и на максимальный запас патронов
Ловкость - Влияет отрицательно на меткость монстров и на меткость пистолета, дробовика, ссг и пулемёта
Интеллект - Влияет на количество наносимого урона и количество вылечиваемых жизней при использовании аптечек
Фокус - Влияет на шанс не потратить патроны при выстреле и на шанс отражения в противника снаряда(при этом игрок получает повреждение)

О монстрах:
Все монстры в игре стандартные, но у них 5 уровня:
1-й уровень - абсолютно стандартный монстр
2-й уровень - зелёного цвета, ни на много сильнее оригинальных
3-й уровень - синего цвета, монстры сильнее оригинальных
4-й уровень - фиолетово-розового цвета, "мини-боссы" - на много сильнее оригинальных(если у вас маленький уровень и слабое оружие, то лучше бегите )
5-й уровень - чёрного цвета, имеют такие же характеристики, как и 4-го уровня + их сила зависит от количества стат-поинтов всех игроков на карте
Чем выше уровень монстра, тем больше опыта за него дают
Монстры в моде хоть и бывают порой сильно крутыми, но они убиваемы

Change-log:

Для ДМ обязательно нужно подключать версию для Skulltag

Для одиночной игры строго рекомендуется использовать Gzdoom

Перед началом игры настройте в опциях кнопки распределения статов

Благодарности: Hexa - за тест мода, Jython - за тест мода в ДМ режиме, AmSeK - за придостовление сервера для тестирования мода, Ameba - за исправление ошибок в граматике, Alex3005 - за помощь в разработке сетевых скриптов, Archi - за помощь в разработке очень важных скриптов, Diablo2(игра) - от туда я брал нужное количество опыта для следующего уровня, ну и конечно фирме Id Software)

ссылка на скачивание последней версии: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.1.zip


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Push_start_to_richДата: Среда, 24.11.2010, 16:07 | Сообщение # 2
Морпех
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Много монстров с испорчеными цветами, улыбнули розовые импы и пулеметчики, слишком много экспы, надо новое оружие, а то скучно :<
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Четверг, 25.11.2010, 01:30 | Сообщение # 3
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Хорошая новость: я планирую сделать Advance-pack для дума рпг.... вот что будет давать этот пак:

-Дополнительно 49 уровней
-Новые влияния характеристек
-Возможность прокачки каждой характеристики до 200
-Новые умения у монстров 5-го уровня
-Оружие, дающие, во время использования, бонусы к характеристикам, или обладающие особыми свойствами(аля магическое оружие...)


Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
Форум » Моддинг, маппинг и их особенности под определенные порты » Наши Моды » Doom RPG V 3.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright [MOD]© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz