Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[MOD] Modificators of DooM
Суббота
25.11.2017
12:32
Приветствую Вас Гражданский | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: [MOD]ALEX3005, [MOD]HexaDoken, [MOD]bed_intruder, [MOD]Soosisya_san 
Форум » Наш клан » Проекты клана » Constructor Wars 2 (WIP)
Constructor Wars 2 (WIP)
[MOD]bed_intruderДата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:56 | Сообщение # 1
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Начиналось все с того, что Хекса показал вад, который он делал на основе вада алекса.
Суть в том, что игрок может строить различные полезности (дружеских монстров, туррели и т.д.). Для этого необходимы кристаллы. Их создают т.н. пилоны, которые тоже нужно строить.
"Строительство" - это второе оружие. Первое стреляет "заппером" (искрой). Она недолго летит, потом исчезает.
Строить можно турели и ходячих монстров.
Что нужно для релиза:
Quote
* сделать ядро
* сделать батарейку (Готово - HexaDoken)
* сделать рунный камень (Готово - HexaDoken)
* сделать ауры строительства
* сделать турель
* сделать апнутую турель (Почти готово - Realm667.com =P)
* сделать возможность левел-апа турели
* сделать ривера (Почти готово - bed.intruder)
* сделать сентинела
* апгрейднуть сталкера (задача выполняется - HexaDoken)
* сделать апгрейд брони
* сделать апгрейд дамага
* сделать игрока(Готово - HexaDoken)
* сделать дрона-самоубийцу(почти готово - bed.intruder)
* сделать два вида ресов(готово - HexaDoken)

За помощь в создании вада (конкретно - сделанный какую-нибудь разновидность турели или монстра) я буду давать + в репу (но не больше двух).
Свои "работы" выкладывать здесь.

Вот старая бета: http://wadhost.fathax.com/files/conwarsnewbeta2fixed_2.zip

 
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:27 | Сообщение # 2
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
я тоже буду сердечно благодарить народ за помощь и щедро одаривать репой... впрочем, не очень щедро biggrin
к старой бете я отношения не имею, это всё алексова работа, ругайте его biggrin

ADDED: и ещё, для беты не критично, но ОЧЕНЬ сильно надо, спрайты двух зданий: завода по починке роботов, и шахты для ядерной ракеты. Если их не предоставят в течении следующего фиг знает какого промежутка времени, придётся с интермиссии их дума 1 тырить спрайты dry

ADDED: блин забыл самому интрудеру дать репы за матюгание с дроном камикадзе biggrin


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]Soosisya_sanДата: Пятница, 26.11.2010, 23:54 | Сообщение # 3
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
я могу нормальную coop-версию сделать... суть будет в том. что игроку не будет доступно всё и сразу, а чем больше он прошёл карт, тем более совершенны будут его технологии(например, на первой мэпе он сможет только строить пилоны и улучшить 1 раз запер, на второй - у него сбрасывается лучшение заппера(ему придётся по новой изучать) и он сможет строить турельки...)

Я модер...
Я модер в клане модеров....
Я в Раю!!!))))
 
[MOD]HexaDokenДата: Суббота, 27.11.2010, 11:27 | Сообщение # 4
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
ну эт конечно круто но мод делается не для этого... хочешь - вперёд
только это уже твой личный проэкт


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]bed_intruderДата: Суббота, 27.11.2010, 17:23 | Сообщение # 5
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Хекса, скажи, в чем смысл Сентисела? Просто у конструктора точно такие-же спрайты.
 
[MOD]bed_intruderДата: Суббота, 27.11.2010, 18:29 | Сообщение # 6
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Готовы дроны и риверы. Качать - http://rghost.ru/3397987
 
[MOD]bed_intruderДата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:25 | Сообщение # 7
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, я решил, что ждать второй версии будем долго, и я запилил исправленную текущую версию. В ней две разновидности ходячих мобов, и две - туррелей.
Текущая версия - http://wadhost.fathax.com/files/conwars1beta4.zip
 
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:55 | Сообщение # 8
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
я же говорил, что сменил спрайт игрока с сентинела на темплара...
Quote (|MOD|bed_intruder)

втф, а со мной соглаосватся? biggrin

EDIT: короче изза несогласованности возник факт что старался ты наполовину впустую...
Тесла коил является постройкой которая производит ресурсы... апгрейд который делает из них слабенькие турели стреляющие раз в пол дня... Так что помог ты разве что транслэйшоном.
Минералов не будет ВООБЩЕ. Будет энергия и руны.
Ривер - транслэйт у меня завалялся гдето так что беру на вооружение. Можешь продолжать делать страйфовских ботов, пригодятся все, кроме киборгов.

ADDED: и "почти готово" возникает потому что я не обработал твоих юнитов, а обработка нужна всегда happy просто для того чтобы простые смертные более или менее понимали прогресс.


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]bed_intruderДата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:53 | Сообщение # 9
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
[MOD]HexaDoken, ты не понял. Я имел в виду, что я буду вести текущую (бывш. бету) версию, а ты - ту, которую планировал (с ядром, батарейками и прочим). Ведь не ты ли дал согласие на объявление варсов проектом клана?
Я бы спросил, ессно, если бы ты появлялся чаще, и не только на форуме.
Мою версию уже погамали и похвалили. Вот такие пироги.
 
[MOD]HexaDokenДата: Вторник, 30.11.2010, 21:08 | Сообщение # 10
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Ладно, хер с ним)
Пока с 'собиралкой' ресов я потерпел сокрушительный фэйл, но достаточно быстро нашёл достаточно банальный выход из положения - тупо увеличение радиуса ресов. Т.е. их теперь можно собирать находясь на большем от них расстоянии. Должно быть полезно учитывая что пилоны и релеи наконец не спавнятся в одной точке.

ADDED: интрудер, походу ты вообще единственная надежда нации, если я скоро не получу полный доступ к благам цивилизации. Прошу тебя, сделай ядро, если не лень, выдери спрайты пятого босса из армагеддона, сделай чтобы оно просто витало в воздухе и ничего не делало, и выложи сюда. Если после этого останется время - жду сентинела и турель(дюковская опять же, но крепящяяся к полу, выдери спрайты из стронгхолда и замени плазменную атаку на пули).
И если кому то ещё не лень - опять же, создайте, прошу, но оповестите народ в форуме, чтобы два человека одновременно над одним и тем же не мудились.
Я надеюсь на вас, люди. Long live the classics!


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]bed_intruderДата: Вторник, 30.11.2010, 22:25 | Сообщение # 11
Опытный морпех
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Долгожданный релиз smile
Линки:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4346
http://wadhost.fathax.com/files/conwars1.zip

Первый пост править сейчас влом, поэтому оставлю так.
[MOD]HexaDoken, глянь релиз, найдешь там много интересного.

 
[MOD]HexaDokenДата: Среда, 01.12.2010, 21:07 | Сообщение # 12
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
ок, потом отпишусь
наконец допилил чертовые два вида ресов
наверное сейчас займусь твоими юнитами


FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
[MOD]HexaDokenДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:21 | Сообщение # 13
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
как ни жаль, но походу конварзы у мну накрылись, в связи с очень огромной лажой произошедшей в жизни. Когда нить, я, возможно, возрожу эту штуку, ибо она великолепной могла бы быть при правильном подходе. Но вряд ли это будет сильно скоро.

FALCON PAAAAAWWWWWWNNNNNCH!!!!!!!
Пиротехников вызывали?
Великая Сила Заложена в Сотворении
Да прибудет с тобой Сила, да прибудет с тобой Кармак!
SPACE MARINES, ATTAAAAAAAAAAAAACK!!!!!
Long Live The Classics!
 
Форум » Наш клан » Проекты клана » Constructor Wars 2 (WIP)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright [MOD]© 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz